Почтовая служба США закупает новые грузовики – Новости – Автомобиль и водитель

ширина =

Если вы достаточно стары, чтобы помнить 1980-е, вы помните, что раньше почту доставляли на джипах. Возможно, они выглядели круче, чем квадратные почтовые фургоны на дорогах сегодня, но они были динозаврами. Нынешнее средство доставки — Grumman Long Life Vehicle, или LLV — само стало динозавром. Построенные на базе шасси Chevy S10, устаревшие и устаревшие LLV пережили ожидаемый конец своего пробега.

Построенные между 1987 и 1994 годами, LLV находятся в грубой форме. В отчете, опубликованном летом Управлением генерального инспектора USPS, подсчитано, что в 2013 году стоимость обслуживания парка LLV из 142,000 452 автомобилей составила около 3000 миллионов долларов, или более 17 долларов за грузовик. Топливная экономичность также была отмечена как проблема. LLV были рассчитаны на средний расход 10 миль на галлон (неплохо), но фактическое число составляло около XNUMX миль на галлон (ужасно).

Итак, Почтовая служба США закупает новый грузовик и запросила информацию у производителей, заинтересованных в поставке нового автомобиля для доставки почты. Процесс замены все еще находится на самой ранней стадии, но контракт обещает быть выгодным для победителя торгов. USPS заявила, что планирует закупить 180,000 25,000 автомобилей по цене от 35,000 6.3 до XNUMX XNUMX долларов за штуку, потенциальная стоимость новых почтовых фургонов — XNUMX миллиарда долларов.

USPS заявила, что хочет, чтобы новый автомобиль, как и LLV, имел правый руль, закрытый кузов в стиле фургона, усиленную автоматическую коробку передач и раздвижную дверь водителя. Он также должен быть дешевым и простым в обслуживании, а также выдерживать 20 лет интенсивного использования и другие атрибуты LLV. Но на этом сходство заканчивается. Новые фургоны будут иметь стандартные функции безопасности для легковых автомобилей и легких грузовиков, включая переднюю подушку безопасности, датчики давления в шинах, камеру заднего вида, дневные ходовые огни и ABS. Почтовая служба также призвала к более экономичным и менее загрязняющим окружающую среду силовым агрегатам и рассматривает возможность использования альтернативных видов топлива для значительной части своего парка.

Читайте также:
Nissan Skyline, японский Infiniti Q50, обновленный с устаревшим стилем

Так что же все это значит для среднего почтальона? Мы спросили у перевозчика, который доставляет почту уже 35 лет. Говоря анонимно, чтобы не раздражать вершину почтовой пирамиды, он сказал, что когда он был представлен, LLV был значительным улучшением по сравнению со старыми джипами, которые он назвал «кусками дерьма» без гидроусилителя руля и широким поворотом. радиус. Но LLV, по его словам, уже прошли свой пик.

«Сейчас они просто погремушки», — сказал он. «Отопление не работает в половине случаев; они сильно ломаются; во время дождя вода попадает на лобовое стекло и двери. Иногда пакеты промокают».

Он также перечислил длинный список проблем с LLV, которых, по его мнению, можно было бы избежать, если бы в процессе проектирования участвовали почтальоны. Для начала, сказал он, выхлопная труба выходит с правой стороны автомобиля.

«Им нужен перевозчик, чтобы помочь спроектировать грузовик, а не кучка тупиц, которые не знают, что такое возить почту», — сказал он. «Эйнштейн, который его изобрел, поместил выхлопную трубу с той же стороны, что и водитель, поэтому мы всегда всасываем выхлоп».

LLV также не оснащены кондиционером, что, по словам этого почтальона, доставляет водителям значительный дискомфорт в жаркие летние дни. USPS сообщила в своем отчете, что хочет установить кондиционер на новые грузовики. Он также утверждает, что завершил общенациональный опрос почтальонов, чтобы определить новые приоритеты дизайна.

Что наш бесстрашный курьер подумал о предложенных изменениях?

«Я рад, что кто-то, наконец, начинает думать и о нашем комфорте, потому что, если вам комфортно, вы более продуктивны», — сказал он.

К сожалению, почтальонам не следует ожидать быстрой доставки своих новых автомобилей. Первые замены LLV не запланированы на 2018 год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: