Протестировано: Porsche Taycan 2020S 4 года сияет как электромобиль для водителя

Запас хода Taycan 4S на электротяге по шоссе менее 200 миль оставляет нас желать лучшего, но он разгоняется до 60 миль в час за 3.4 секунды и, кажется, думает, что это спортивный автомобиль.

Автор KC Colwell Опубликовано: 2 февраля 2021 г.

2020 порше тайкан 4s

Раньше Porsche выпускала спортивные автомобили. Затем они сделали ставку на внедорожник под названием Cayenne и выиграли так много, что изменили бренд. Теперь Porsche продает два спортивных седана, четырехдверную Panamera с бензиновым двигателем и Taycan, электрический спортивный седан, который доказывает, что достоин герба Porsche, как и любой из его спортивных автомобилей.

Мы даже не говорим о топовом Taycan Turbo S, том, что на 750 лошадиных сил. Этот обзор посвящен недавно представленной модели Taycan 562S мощностью 4 л.с., которая занимает промежуточное положение между базовым Taycan мощностью 522 л.с. и Taycan Turbo мощностью 670 л.с. В нашем тестировании версия 4S разгоняется до 60 миль в час за 3.4 секунды и преодолевает четверть мили за 11.7 секунды при скорости 120 миль в час. Он также будет проходить повороты с перегрузкой 1.03 g и останавливаться со скорости 70 миль в час на расстоянии 147 футов. Taycan Turbo S разгоняется до сотни за 60 секунды и преодолевает четверть мили за 2.4 секунды со скоростью 10.5 миль в час.

Подробнее о Порше Тайкан

Если цифры Taycan звучат как у спортивного автомобиля, то это потому, что так оно и есть. Taycan 4S соответствует ускорению 997 Turbo поколения 911, а поворачивает и останавливается наравне с нынешним 718 Spyder. Чего нет у Taycan 4S общего с этими транспортными средствами, кроме двигателя внутреннего сгорания и прекрасной механической коробки передач, так это относительно небольшого снаряженного веса. При весе 5128 фунтов Taycan 4S весит на 1600 фунтов больше, чем старый 911 Turbo, и на целую тонну больше, чем Spyder. Большая часть этой массы связана с аккумулятором электромобиля на 83.7 кВтч, что на 6580 долларов больше, чем у базового пакета на 71.0 кВтч.

Читайте также:
Проверено: Audi TT 2008 Quattro Roadster 3.2 г.

Итак, Taycan 4S быстр, резв и не имеет выхлопных газов. Это также абсолютный ошеломляющий человек, особенно когда он окрашен в краску Mamba Green Metallic нашего тестового автомобиля (800 долларов США) с золотыми колесами (1290 долларов США). Эта комбинация создает сильную атмосферу конца 70-х, которая в жизни работает даже лучше, чем на фотографиях. Если вы планируете купить один, подумайте о том, чтобы заказать интересную комбинацию. Хотя мы любим зеленую краску, мы подозреваем, что немногие выберут окрашенные колеса. Золотые колеса доступны только на двух 21-дюймовых колесах, наименее дорогим из которых является комплект Mission E Design за 4680 долларов. Но эти колеса также требуют дорогостоящей модернизации тормозов. У нашего тестера были карбоново-керамические тормоза за 9080 долларов (16.5-дюймовые передние роторы по сравнению со стандартными 14.2-дюймовыми железными роторами), но если вы собираетесь использовать эти колеса с «бюджетом», доступны тормоза Porsche с поверхностным покрытием за 3490 долларов. Как минимум, золотые колеса обойдутся вам в 9460 долларов. Как бы нам ни нравилось, как они выглядят, и мы хотим сказать, что они того стоят, скорее всего, это не так. Но самые крутые вещи от Porsche редко бывают дешевыми.

МИНУСЫ: Запас хода менее 200 миль по шоссе, шестизначная стартовая цена, информационно-развлекательный интерфейс не является образцом для подражания.

Не каждый элемент дизайна Taycan так привлекателен. Его информационно-развлекательный интерфейс может потребовать редизайна. Система может разочаровать, поскольку простые задачи усложнились. И в отличие от любого другого Porsche, который прошел через наш офис с момента создания пакета Sport Chrono и секундомера на приборной панели, добавленного сюда как часть пакета Performance за 6430 долларов, вы не можете отключить функцию часов. У большинства водителей не будет проблем с постоянно тикающей секундной стрелкой, но тикающие часы у вас на глазах могут немного отвлекать.

Диапазон

Водителям, которые ищут электромобиль с однопедальным управлением, где рекуперативного тормозного эффекта достаточно, чтобы замедлить автомобиль до полной остановки, следует поискать в другом месте. Если вы хотите замедлить Taycan, вы должны использовать педаль тормоза, которая активирует основную часть рекуперативного торможения автомобиля. Хотя это может показаться менее эффективным способом вождения, верно обратное, по крайней мере, в реальном мире, поскольку движение накатом более эффективно, чем рекуперативное торможение, и Porsche настроил свои электромобили так, чтобы они были более эффективными на дороге, чем в лаборатории. Большое количество регенерации, как у Теслы и других электромобилей, которые могут в значительной степени остановиться, когда вы отпускаете акселератор, полезно в контролируемых условиях. Частично из-за этого Porsche терпит неудачу в тестировании EPA и возвращает комбинированную оценку EPA на 68 миль на галлон. Мы сомневаемся, что 4S сможет сравниться с показателем Tesla Model S в 96 миль на галлон (на 21-дюймовых колесах), если он максимизирует регенерацию Taycan для испытаний EPA, но он улучшится. При нашем очень агрессивном вождении мы набирали в среднем 62 мили на галлон на очень быстрых 300 милях.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayenne Turbo 2011 года выпуска.

На дороге салон Taycan кажется намного тише, чем показывает его уровень шума в 68 децибел на скорости 70 км/ч. И эта значительная масса, о которой мы упоминали ранее, редко приходит на ум, когда вы находитесь за рулем. Этот автомобиль действует и чувствует себя маленьким. Спокойствие Taycan, свойственное спортивному автомобилю, в значительной степени обеспечивается его точной настройкой педали акселератора и тормоза, что позволяет найти ритм на извилистой дороге так же естественно, как завязывать шнурки на ботинках. Это гораздо более естественный опыт, чем в электромобилях с одной педалью. Мы пытаемся найти недостатки в динамике и эргономике автомобиля, но мы изо всех сил пытаемся найти недостатки, чтобы выровнять поведение и управляемость этого Porsche. Баланс шасси нейтрален, и единственное, что может удержать Taycan 4S от других столь же быстрых спортивных седанов на веселой дороге, — это запас хода.

В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час 4S в среднем набрал 65 миль на галлон и проехал 180 миль. (На самом деле он проехал 188 миль, но мы округлим результаты нашего диапазона до ближайших 10.) Это намного ниже, чем у конкурентов в ценовой категории Taycan. Тем не менее, Taycan может похвастаться скромным улучшением диапазона EPA на 2021 год, поскольку диапазон EPA 4S подскочил с 203 миль до 227, а комбинированная эффективность с 68 MPGe до 77. Но эта корректировка была связана с корректировкой значений на этикетке, чтобы они соответствовали факту. что клиенты тяготеют к более эффективным пакетам колес и шин Taycan, а не к каким-либо аппаратным или программным настройкам. Таким образом, реальный диапазон сопоставимых моделей вряд ли будет лучше.

При стартовой цене в 105,150 4 долларов средний 93,190S по-прежнему дороже, чем самая дорогая модель Tesla Model S, Performance AWD за 143,690 4 долларов. Тестовая цена нашего автомобиля в размере XNUMX XNUMX долларов делает его еще более сложной задачей для тех, кто превыше всего ставит запас хода в своем электромобиле. Но если вы ищете удобный электромобиль, которым так же весело управлять, как и спортивным автомобилем, Taycan XNUMXS — отличный выбор.

Читайте также:
Протестировано: Ford F-2018 150 л EcoBoost V-2.7 6x4 SuperCrew 2 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche Taycan 2020S 4 года

ТИП МАШИНЫ
передний и задний мотор, полноприводный, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
143,690 105,150 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

MOTORS
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 562 л.с., 479 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 83.7 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод (спереди), 2-ступенчатый автомат (сзади)

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 16.5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/16.1-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Elect, F: 265/35R-21 101Y NF0 R: 305/30R-21 104Y NF0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 195.4 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 54.3 в
Пассажирский объем: 88 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5128 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.4 секунды
100 миль в час: 8.1 секунды
130 миль в час: 13.9 секунды
150 миль в час: 20.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.1 с.
1/4 мили: 11.7 секунды при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 147 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 289 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.03 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 62 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час: 65 миль на галлон
Дальность по шоссе: 180 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 69/68/71 миль на галлон
Диапазон: 203 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: