Что купить: BMW M1995 1999–3 гг.

бмв м1998 седан 3г.

В отличие от E30 M3, который был до него, BMW E36 M3 (1995–99) не имеет родословной омологации, которая исходит от гонок. Решение смягчить американскую версию более дешевым двигателем, казалось, только усугубило ситуацию. Но поговорите с любым, кто провел время в одном из почти 33,000 1994 проданных здесь, и, если вы не говорите об автоматической модели, вы, вероятно, услышите историю, которая поддерживает посадку автомобиля «очень близко к вершине нашего списка пожеланий». ”, когда мы впервые протестировали его в XNUMX году.

Имея купе, седан и кабриолет, есть много способов насладиться исключительным рулевым управлением и нейтральной управляемостью, которые принесли E36 M3 звание «Лучший автомобиль с управляемостью более чем за 30,000 1997 долларов США» в 10 году, а также место в нашем рейтинге. Список XNUMX лучших за каждый год, в котором он соревновался. Пуристы могут склоняться к купе, отчасти из-за его высоких сидений Vader, но седан весит практически одинаково и ничуть не хуже. Кабриолет не очень жесткий, но у него больше всего места над головой.

ДВИГАТЕЛИ

Первый и самый громкий удар по американской версии E36 заключается в том, что она не получила более высокооборотный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с индивидуальной дроссельной заслонкой европейской модели, который вырабатывал 286 лошадиных сил против 240 в версии для США. Американский двигатель сохранил цену достаточно низкой, чтобы сделать M3 хитом продаж. В 1996 году рабочий объем был увеличен до 3.2 литра, а крутящий момент увеличился на 11 фунт-футов, с 225 до 236 л.

Значение

Как почти все коллекционные автомобили, M3 за последние несколько лет подорожал. Но, учитывая, что цены, как правило, все еще находятся в диапазоне от подростков до середины 20,000 36 долларов, правильный E3 M36 по-прежнему имеет ценность. Тем не менее, E80,000 сейчас открывают заново, а редкие легкие модели иногда стоят более XNUMX XNUMX долларов.

Может возникнуть искушение найти автомобиль с наименьшим пробегом, но E36 M3 с пробегом менее 100,000 36 миль, скорее всего, потребуют дорогостоящего догоняющего обслуживания. E125,000 с пробегом около XNUMX XNUMX миль может быть в курсе необходимых исправлений, а экономия средств может пойти на решение проблем, которые могут возникнуть.

Читайте также:
100 самых интересных фактов, вех и людей истории Indy 500

Проблемные области

В то время как двигатель американской спецификации в остальном очень надежен, система фаз газораспределения BMW VANOS может стать дорогостоящей заменой или перестройкой. Водяные насосы и радиаторы можно считать расходными материалами каждые 60,000 XNUMX миль; есть более совершенные варианты послепродажного обслуживания, в которых пластиковые биты заменены металлическими. Элементы ходовой части, такие как шаровые опоры, наружные рулевые тяги и втулки задних продольных рычагов, скорее всего, изношены, и их замена стоит дорого.

Интерьер E36 общеизвестно тусклым по качеству сборки и, кажется, ухудшается в присутствии воздуха. Проверьте наличие отсутствующих или сломанных деталей, неисправных дверных ручек и замков, а также провисших или разделенных обшивок потолка, перчаточных ящиков и дверных панелей.

БМВ М1997 купе 3 года
240-сильный 3.2-литровый I-6, 3248 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

60 миль в час: 5.5 секунды
¼ мили: 14.0 с при скорости 99 миль в час
100 миль в час: 14.2 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 140 миль в час
Торможение, 70-0: 152 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.87 г

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: