Планы Volkswagen в США: подключаемые гибриды, TDI, но не BlueMotion

Экстремальные модели BlueMotion, такие как этот Golf, здесь не пройдут.

Александр Стоклоса Опубликовано: 1 октября 2012 г.

volkswagen golf bluemotion concept

Экстремальные модели BlueMotion, такие как этот Golf, здесь не пройдут.

На Парижском автосалоне нам дали возможность встретиться с главой отдела развития Volkswagen Ульрихом Хакенбергом, чтобы узнать, куда движется компания. Помимо повторения очевидного — что компания усердно работает над внедрением своих модульных архитектур MQB и MLB — Хакенберг пролил некоторый свет на дальнейшие стратегии VW в области гибридных, дизельных и электрических автомобилей. В основном, в будущем компания будет предлагать как дизельные, так и гибридные модели, хотя она не будет присваивать своим экономичным моделям здесь, в США, конкретную торговую марку, как это делается со своими сверхэффективными дизельными моделями BlueMotion в Европе. (Так что обратите внимание на новый Golf BlueMotion, который дебютировал в Париже на прошлой неделе.) Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что мы узнали:

Во-первых, дизельная стратегия: если коротко, то Volkswagen продолжит присылать нам дизельные модели TDI. Компания подтвердила, что расширит доступность дизельного двигателя до дополнительной модели — Хакенберг говорит, что ожидает, что Tiguan следующего поколения наконец предложит дизельный двигатель здесь, в США. возможность в апреле 2011 года, но мы будем считать это последним гвоздем в подтверждении. (Мы также ездили на модели текущего поколения с TDI за границей.)

Помимо отсутствия значка BlueMotion здесь, в штатах, мы также не будем получать интенсивные обновления в стиле Golf BlueMotion для моделей TDI для американского рынка в будущем. VW не думает, что американские потребители захотят доплачивать за такие вещи, как уникальная трансмиссия, аэродинамические надстройки и снижение веса для определенных уровней отделки салона. (Скажите это Chevy, Ford и другим компаниям, которые предлагают пакеты экономии топлива для своих небольших автомобилей.) Нам говорят о более простых настройках, таких как так называемая функция «парус» компании для трансмиссии, которая может отключать двигатель. от ведущих колес, чтобы обеспечить экономию топлива накатом на более высоких скоростях, а технология остановки и запуска двигателя потенциально может быть применена к дизельным моделям США. (Обе функции уже входят в стандартную комплектацию гибридного автомобиля Touareg с бензиновым двигателем, а функция «стоп-старт» является стандартной для всех автомобилей Golf седьмого поколения, включая дизельные модели TDI.)

Читайте также:
Мужчина из Флориды припарковал умную машину на кухне во время урагана Дориан

Что касается стратегии бренда в отношении гибридов и электромобилей, то за границей помимо электрического Golf будут доступны подключаемые версии нескольких моделей VW. Здесь, в США, Golf с батарейным питанием появится в следующем году как модель 2014 года, но Volkswagen еще не принял окончательного решения по гибридному варианту Golf с подключаемым модулем для американского рынка, решив сначала следить за реакцией на модель EV. Компания отправит сюда подключаемый гибрид, но наиболее вероятным кандидатом является Jetta. Мы не удивимся, увидев в какой-то момент Passat с возможностью зарядки от стены, чтобы сразиться с грядущими подключаемыми вариантами Honda Accord и Ford Fusion.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: