Volkswagen Scirocco 2015 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Колесо, шина, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, автошоу, автомобильная колесная система, легкосплавные диски, автомобильная шина,

Фирменная табличка не совсем готова к возвращению в США, но VW, тем не менее, пытается поддерживать интерес к своему трехдверному Scirocco. Так, прошлым летом нам дали возможность протестировать 261-сильный Scirocco R на американской земле, и теперь компания обновила весь модельный ряд. В то время как обновленный Roc останется ограниченным для других рынков, мы почти уверены, что совершенно новая модель следующего поколения появится в США примерно через три года.

В то время как Scirocco традиционно был купе в стиле фастбэк, нынешнее поколение представляет собой трехдверный хэтчбек и больше похоже на шутинг-брейк. Более 200,000 2009 экземпляров было продано с тех пор, как Scirocco третьего поколения прибыл в XNUMX году, но этот автомобиль немного недолюблен высшим руководством Вольфсбурга, так как он является одним из последних остатков несколько причудливой школы дизайна, практиковавшейся под изгнанным бывшим. главный конструктор Мурат Гюнак.

Таким образом, нынешняя команда дизайнеров VW предприняла слабую попытку привести модель в соответствие с более угловатым языком стиля, воплощенным в таких автомобилях, как новый MkVII Golf. Но бюджет, должно быть, был, э-э, довольно легким: за исключением новой задней двери с горизонтальной складкой, листовой металл не изменился. Однако передний и задний бамперы подверглись рестайлингу, чтобы обычный Scirocco напоминал внешний вид хэтчбека GTI 2015 года, а Scirocco R получил собственную новую облицовку. И галогенные, и опциональные ксеноновые фары имеют новые фирменные элементы, а внутренняя часть задних фонарей была переработана со стандартной светодиодной подсветкой. Появились новые 17-, 18- и 19-дюймовые колесные диски, а кожаный руль и спортивные сиденья теперь включены во все модели.

Внутри VW внес небольшие изменения в несколько квадратную приборную панель, которая используется совместно с кабриолетом Eos, автомобилем, о существовании которого вы, вероятно, забыли. Нам нравится использование трех датчиков в верхней части приборной панели для измерения температуры масла, давления турбонаддува и секундомера, но мы могли бы обойтись без «трубчатого» вида основных приборов, когда-то спортивного стиля, который давно избит. до смерти.

Читайте также:
Посмотрите видео о путешествии по Мохаве на винтажном Land Rover — проезжая через дерево Джошуа

Другие обновления салона включают новые варианты цвета и отделки, в том числе ткань «Мэттью» и искусственную замшу «Грег». Бросается в глаза их отсутствие – новая модная в этом сезоне мешковина «Hank» и бархатная обивка «Louis Charlesworth XII». (Два из вышеупомянутых не настоящие.) Мы будем придерживаться кожи «Вена». Независимо от вашего выбора обивки, салон Scirocco просторный спереди, но едва ли подходит для перевозки пассажиров сзади на более длительные расстояния, чем короткие поездки, скажем, в дом Мэтью и Грега.

Переднеприводное шасси Scirocco остается без изменений, а это означает, что покупатели по-прежнему получают старую, но превосходную платформу PQ35, которая стояла под MkVI Golf и ему подобными. Кости в целом тяжелее, чем у последней архитектуры MQB, но Scirocco не примет эту платформу до следующего полного редизайна.

По крайней мере, VW основательно обновил портфолио силовых агрегатов: обычный Scirocco поставляется с тремя модернизированными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом: 123-литровый мощностью 1.4 л.с., 178-литровый мощностью 2.0 л.с. литр. Также есть более мощные версии 217-литрового TDI мощностью 2.0 и 2.0 лошадиная сила. Топовый Scirocco R получает прибавку мощности с 148 до 181 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех двигателей, а автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной. И все модели, за исключением R, оснащены системой запуска и остановки двигателя.

Поскольку VW продолжает попытки добиться значительного прогресса на рынке США, добавление эффекта ореола и дополнительных продаж Scirocco может иметь смысл. Хотя нынешняя действительно хороша, мы надеемся, что следующая будет отличной — и вы сможете на ней покататься.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: