Первая поездка: кабриолет Mercedes-Benz C-класса 2017 года

вид транспорта, автомобильный дизайн, дорога, решетка, инфраструктура, автомобиль, автомобильный экстерьер, дорожное покрытие, фара, капот,

Удивительно, что кабриолеты все еще существуют в эпоху, когда многие водители меньше заботятся о вождении, чем о подключении к телефону и информационно-развлекательной системе в автомобиле. Опустите верхнюю часть, и, чаще всего, солнечные блики размывают этот красочный дисплей центральной консоли. Независимо от того, насколько хорош блокировщик ветра, бафтинг обычно сводит общение без помощи рук к крику: «Я вам перезвоню». И это новые проблемы. Подобно тараканам и полиэстеру, юристы по деликтным правонарушениям и их неприятие риска, из-за которого в 1970-х чуть не исчезли автомобили с откидным верхом, все еще с нами. Автопроизводители добились лишь среднего успеха с такими альтернативами, как съемные панели крыши и убирающаяся жесткая крыша. Загар остается загаром.

Кабриолет C300 протестирован и лучший кабриолет!

Модельный ряд

Так что да, мы очень-очень далеки от того времени, когда почти каждый автомобиль на рынке предлагал вариант с откидным верхом, что делает новый кабриолет Mercedes-Benz C-класса 2017 года еще более захватывающим. Кабриолеты по своей сути интересны, и это одна из причин, по которой этот стиль более распространен в двухместных спортивных автомобилях, но кабриолет С-класса — это настоящий четырехместный кабриолет. Основанный на купе C-класса, кабриолет также будет предлагаться в четырех различных моделях, когда он поступит в продажу осенью. Четырехцилиндровый C300 является базовым автомобилем, доступным как с задним, так и с полным приводом. На следующей ступени находится полноприводный шестицилиндровый C43 AMG. На вершине модельного ряда находятся два заднеприводных восьмицилиндровых автомобиля Mercedes-AMG C63 и C63 S. Все кабриолеты С-класса имеют турбированные двигатели и автоматические коробки передач, девятиступенчатый агрегат с четырех- и шестиступенчатой -цилиндровые двигатели, семиступенчатый с V-8.

Возможно, что еще более важно, все они имеют одну и ту же передовую технологию трансформируемости, которую Mercedes использовал в других кабриолетах более высокого уровня в своей иерархии. Для тех дней, когда C-класс стоит под палящим солнцем, Mercedes предлагает сиденья из специальной светоотражающей кожи. На скорости система Aircap разворачивает спойлер из ветрового стекла, что выглядит столь же странно, сколь и эффективно. Ветроотражающие способности дополняются огромным ветрозащитным экраном за задним сиденьем; на автостраде дует ветер, как будто вы едете на половинной скорости. Дополнительный трехслойный акустический верх герметизирует и изолирует достаточно хорошо, чтобы вы могли подумать, что находитесь в купе, когда верх поднят. Если холодно, вентиляционное отверстие Airscarf в спинке сиденья — система, недавно подвергшаяся юридическому расстрелу за нарушение патентных прав в Германии — будет дуть теплым воздухом на вашу шею. Увы, Airscarf поставляется только со стандартными сиденьями, поэтому, если вы выберете спортивные сиденья в автомобилях AMG, вам придется поднять температуру крови за рулем.

Читайте также:
2012 VW Passat 3.6 против 2011 Honda Accord V6, 2012 Hyundai Sonata 2.0T

Различные мотивы

Это должно быть достаточно легко, так как 362-сильный C43 быстр. Даже несмотря на заявленную снаряженную массу в 4145 фунтов, 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом всегда кажется мощным. Не так C300, так как его 241-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. здесь чувствует себя так же вяло, как и в купе. Обе машины имеют несколько режимов движения (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual) и подрулевые переключатели передач, но только в C43 девятиступенчатая автоматическая коробка передач может быть заблокирована в ручном режиме. Переключение с помощью подрулевых лепестков происходит быстро, но, предоставленная самой себе, трансмиссия, вероятно, умнее вас, пропуская столько передач, сколько необходимо, чтобы двигатель продолжал петь.

C43 получает большие тормоза, 14.2 дюйма в диаметре спереди и 12.6 дюйма сзади, по сравнению с 13.0 дюймами спереди и 11.8 сзади у C300. C43 также имеет более спортивную настройку подвески и более быстрое передаточное отношение рулевого управления, а также распределение крутящего момента с задним смещением (31/69) для системы полного привода. Обе машины ездят на одинаковых шинах в шахматном порядке: 225/45R-18 спереди и 245/40R-18 сзади. C300, на котором мы ездили, ехал мягко на опциональной пневматической подвеске, и даже когда мы переключали режим движения на Sport+, он никогда не ощущался слишком резким. Адаптивная подвеска C43 также кажется более комфортной, хотя и с лучшим контролем над кузовом. Существует огромный разрыв в производительности между C300 и C43, который заставляет задуматься, сможет ли Mercedes найти место для 330-сильного C6 с двигателем V-400, который он продает на других рынках, но пока не планирует предлагать в США. Состояния.

Тем не менее, модели с четырьмя и шестью цилиндрами по-прежнему похожи друг на друга больше, чем на автомобили с двигателем V-8. Из полнопроходных AMG мы ездили только на C63 S, и с того момента, как мы завели его и нажали на педаль газа, чтобы услышать львиный рев его спортивного выхлопа, стало очевидно, что этот зверь не похож ни на один другой компактный кабриолет — от Mercedes. или любого другого автопроизводителя. 4.0-литровый V-8 в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — хорошо известная и проверенная комбинация в других моделях AMG, включая седан C и купе. (Компания Mercedes сообщила нам, что к концу 48 года она предложит в общей сложности 2016 моделей AMG по всему модельному ряду.) Здесь, в кабриолете C63, твин-турбо V-8 развивает 469 лошадиных сил, а в C63 S — потрясающие 503 лошадиные силы. соперничая с большинством двигателей маслкаров по удельной мощности. Крутящий момент в S составляет не менее впечатляющие 516 фунт-футов, число, которое также говорит о присущей прочности конструкции кабриолета, которая каким-то образом сопротивляется усилиям двигателя превратить его в гарнир из мартини весом 4250 фунтов.

Читайте также:
Toyota Avalon TRD 2020 года — все еще Avalon, только более злой

Mercedes заявляет 4.0 секунды для C63 S в спринте до 60 миль в час, или на 0.7 секунды быстрее, чем заявлено для версии C43. По словам автопроизводителя, он также быстр, достигая ограниченной электроникой максимальной скорости 174 миль в час, тогда как младшие модели ограничены скоростью 130 миль в час. И C63, и C63 S получают дифференциалы повышенного трения; первый механический, а второй электронный. S также получает динамические опоры двигателя. Как и купе, кабриолет C63 имеет более широкую колею и более отрицательный развал, чему способствует специальная задняя подвеска, которой нет у C300 и C43. Результат? Он царапает дорогу, как тот медведь гризли. Возвращенец. К сожалению, рулевое управление не такое живое; Багажник C43 на самом деле лучше чувствует дорогу. Поездка может быть жесткой в ​​режиме вождения Sport + (и мы даже не пробовали дополнительный режим Race только для C63), но верните настройки, и C63 S чувствует себя почти так же послушно, как C300. Поклонникам домашнего тюнинга AMG (включая нас) кабриолет C63 S покажется одновременно знакомым и величественным.

Это заявление звучит правдоподобно и с эстетической точки зрения. Кабриолет — почти точная копия купе, с тем же стилем мини-S-класса и красивым интерьером. То же самое относится и к списку оборудования, который включает в себя большую часть технологий Mercedes, которые раньше были зарезервированы для первоклассного S-класса. Но теперь полуавтономное вождение и другие расширенные функции безопасности, такие как предупреждение о столкновении и автономное торможение, доступны для всей линейки моделей С-класса, включая кабриолет. И, конечно же, Mercedes также предлагает свою полную информационно-развлекательную систему COMAND в кабриолете.

Это поколение C-класса уже подняло планку для самой популярной модели Mercedes-Benz, и выпуск этого кабриолета может только помочь бренду продолжать добиваться успеха в своей стратегии заполнения каждой ниши — даже той, которая, кажется, постоянно находится под угрозой исчезновения. .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Мерседес-Бенц С-класс Кабриолет
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 4-дверный кабриолет

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
C300, 45,000 XNUMX долларов;
C43, 68,000 XNUMX долларов;
C63, 78,000 XNUMX долларов;
C63 S, 83,000 XNUMX долларов

Читайте также:
Протестировано: пять кабриолетов 2006 года по 100 тысяч долларов соперничают за сердца и кошельки

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 241 л.с., 273 фунт-фут;
3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 362 л.с., 384 фунт-фут;
4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 469 или 503 л.с., 479 или 516 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ:
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.8 дюйма
Длина: 184.5-187.0 дюйма
Ширина: 71.3-73.9 дюйма
Рост: 55.2–55.5 дюйма
Пассажирский объем: 81 фута 3
Объем груза: 9 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3950-4400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.0-6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2-16.2 секунды
Стоя ¼ мили: 12.4-15.6 сек.
Максимальная скорость: 130-174 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 20-24/28-33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: