Блокировочные устройства для предотвращения вождения в нетрезвом виде предотвращают, но также вызывают несчастные случаи

Количество автомобильных алкотестеров почти утроилось за это десятилетие, но наряду с преимуществами возникает риск отвлечься от вождения, говорится в расследовании New York Times.

устройство блокировки зажигания для рецидивиста

  • В автомобильных алкотестерах нет ничего нового, и за последнее десятилетие их использование в США почти утроилось.
  • Устройства блокировки зажигания (IID), как их называют с технической точки зрения, иногда требуют, чтобы водители дули в них во время движения автомобиля. И это может отвлекать их, как и мобильный телефон, с New York Times расследование, раскрывающее десятки несчастных случаев, связанных с IID.
  • Несмотря на то, что все больше штатов стремятся требовать IID для осуждения за вождение в нетрезвом виде, мало кто обращает внимание на отвлекающие эффекты.

Нетрудно найти кого-то, рекламирующего преимущества устройства блокировки для обнаружения и предотвращения человека, пытающегося управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Что-то, что реже рекламируется, — это тот факт, что водителей могут попросить поработать с этим устройством, пока они управляют движущимся транспортным средством, и это имеет свои собственные опасности.

Связанные Истории

LifeSafer, компания, которая продает эти автомобильные алкотестеры, указывает на широкое использование устройств блокировки зажигания (IID) государственными транспортными средствами в Швеции и говорит, что это тенденция, которой должны следовать США. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) также поддерживают, заявляя, что IID «сокращают повторные нарушения правил вождения в состоянии алкогольного опьянения (DWI) примерно на 70 процентов, пока они установлены», и предлагает восемь советов штатам, которые хотят укрепить свои IID. программы. А исследование, проведенное в 2016 году Институтом экономики здравоохранения Леонарда Дэвиса при Университете Пенсильвании, показало, что требование блокировки зажигания для людей, осужденных за вождение в нетрезвом виде, «было связано с уменьшением количества смертей в результате ДТП, связанных с алкоголем, на 15 процентов по сравнению со штатами с менее строгими требованиями. ».

Но все эти преимущества могут иметь свою цену. New York Times предлагает еще один взгляд на IID и, если говорить максимально коротко: «Хотя блокировки предотвратили тысячи аварий, они также стали их причиной».

Читайте также:
Концепт Audi Quattro на Парижском автосалоне 2010 — автомобиль и водитель

Проблема — или потенциальная проблема — заключается в том, что люди, которые должны заводить свои автомобили с IID, также иногда должны доказывать машине, что они все еще трезвы, пока они едут по дороге. Эти «непрерывные повторные тесты» не позволяют кому-то заставить друга дунуть в IID, чтобы завести машину, а затем уехать со слишком большим количеством алкоголя в крови.

Вот как работают повторяющиеся повторные тесты в IID LifeSafer, что похоже на процесс, используемый другими брендами. В определенное время после запуска (которое варьируется от штата к штату; национальное законодательство в отношении времени отсутствует) LifeSafer IID издает звуковой сигнал, что означает, что водитель должен поднять трубку и снова подуть в нее. Если они этого не сделают, IID создаст какое-то предупреждение, например, подаст звуковой сигнал и замигает фарами, но не будет мешать работе автомобиля. Только остановив автомобиль и дождавшись окончания периода блокировки, а затем повторно проверив дыхание, водитель может возобновить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) настоятельно рекомендует водителям съезжать в безопасное место с дороги при проведении необходимых повторных испытаний из-за возможности отвлечения внимания, но компании, продающие IID, утверждают, что устройства безопасны. Одна компания, Low Cost Interlock, говорит, что ее повторяющиеся повторные испытания на самом деле «вполне безопасны». По словам компании, если водитель беспокоится о выполнении теста во время вождения, «устройство блокировки дает вам достаточно времени (обычно несколько минут), чтобы безопасно съехать на обочину и пройти тест». LifeSafer говорит: «Нет необходимости смотреть на устройство и отрывать взгляд от дороги», но именно здесь возникает потенциальная проблема. New York Times говорит, что просмотрела отчеты об авариях и судебные иски и обнаружила десятки сбоев, которые были вызваны людьми в процессе проведения повторного тестирования.

Отвлекающее вождение от IID – это проблема, на которую обращают внимание лишь немногие регулирующие органы. раз найденный. В документе также отмечается, что количество установленных IID значительно выросло со 133,000 350,000 до 10 34 за последние 2024 лет. Несмотря на то, что штаты вводят правила, ограничивающие отвлекающие факторы вождения из-за смартфонов, количество используемых IID, вероятно, увеличится в ближайшие годы. Сегодня в XNUMX штатах действуют требования IID для бывших правонарушителей, и еще больше рассматривают возможность их принятия. Есть даже толчок к национальному законодательству, которое может потребовать от автопроизводителей встроить какую-то технологию IID во все автомобили к XNUMX году. Возможно, к тому времени будет найден не отвлекающий вариант.

Читайте также:
Представлен Mercedes-Benz G-класса 2019 года: полная информация о совершенно новом G! | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: