Первая поездка: Jaguar XKR-S 2012 г.

2012 ягуар хкр с

Jaguar называет XKR-S «самым отзывчивым, мощным, маневренным и ориентированным на водителя серийным автомобилем». Это также самый быстрый когда-либо. Да, он быстрее и мощнее, чем даже суперкар XJ1992 94–220 годов.

Jaguar XK и XF протестированы!

Стойкое заявление, но цифры его подтверждают. 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом в XJ220, который мы тестировали 18 лет назад [ноябрь 1993 года], выдавал 542 лошадиные силы и 475 фунт-фут крутящего момента.

5.0-литровый двигатель AJ V-8 с наддувом и прямым впрыском топлива, приводящий в движение XKR-S, развивает мощность 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 502 фунт-фут в диапазоне от 2500 до 5500 об/мин. Реакция дроссельной заслонки мгновенная и линейная, а звуковое сопровождение вызывает привыкание.

Как и в других XK, в XKR-S используется отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми переключателями для ручного управления). Jaguar ожидает, что автомобиль разгонится до мили в минуту за 4.2 секунды (XJ220 сделал 4.4), а максимальная скорость составит 186 миль в час.

Не менее впечатляюще то, что S достигает тех же рейтингов EPA, что и XKR — 15 миль на галлон по городу и 22 по шоссе — чуть выше порога пожирателя бензина.

После дня, проведенного за стадом этой самой быстрой из всех кошек по горным дорогам, мы склонны сомневаться в заявлениях о производительности Jaguar. Если что-то пойдет не так, XKR-S будет много быстрее до 60, чем прогнозирует компания. Черт, в прошлый раз, когда мы тестировали XKR, он сделал это в версии 4.0.

Во многом благодаря переработанной выхлопной системе, которая позволила внести соответствующие коррективы в топливную карту, версия двигателя S превосходит XKR по мощности на 40 пони. Применяя старую формулу «доллары за лошадиную силу», надбавка к цене XKR-S может показаться несколько завышенной. Стоимость купе XKR 2012 года будет начинаться от 97,500 132,875 долларов; купе XKR-S (кабриолет может появиться позже) будет стоить XNUMX XNUMX долларов, когда он поступит в выставочные залы в октябре.

Читайте также:
Прототип: Bentley Continental GT 2018 года

Это около 884 долларов за дополнительную кобылку. Но это гораздо больше, чем просто мускулы.

Начнем с функционала. Подвеска оснащена новыми алюминиевыми поворотными кулаками, более жесткими пружинами (на 28 процентов спереди и на 32 процента сзади), активными амортизаторами, измененной задней геометрией и активным (читай: вектором крутящего момента) дифференциалом. Активный дифференциал позволил команде шасси поднять порог контроля устойчивости.

Статическая высота дорожного просвета на 10 мм (0.4 дюйма) ниже, а S оснащен 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками с комплектом Pirelli P Zero (255/35 спереди, 295/30 сзади). Примечательно, что его ходовые качества податливы. Сцепление похоже на ракушку, и когда водитель превышает возможности автомобиля, что требует решимости, он почувствует, как дифференциал помогает удерживать переднюю часть автомобиля впереди кормы.

Аэродинамика – еще один усилитель стабильности. Помимо уменьшенного дорожного просвета, S оснащен новым передним сплиттером и задним антикрылом из углеродного волокна, удлинителями порогов и задним диффузором. По словам компании, аэродинамические штучки уменьшают подъемную силу на 26 процентов.

Внутренняя обстановка отличается парой поддерживающих кожаных ковшеобразных сидений с более агрессивной поддержкой, чем их аналоги XKR; изящное рукоделие; алюминиевая отделка из анодированного олова (без единого кусочка дерева); и ожидаемая информационно-развлекательная электроника, включая высококачественную аудиосистему и несколько привередливую навигационную систему.

Варианты цвета включают два, которые предположительно прославляют гоночное наследие Jaguar — итальянский красный и французский гоночный синий. Нет БРГ? Что случилось с этим? Неважно. Это самый приятный XK — красивый, удобный и тщательно собранный, а также очень быстрый. В роскошной игре GT появился привлекательный новый игрок.

Шрифт, Монохромный, Черно-белый, Символ,

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Jaguar XKR-S 2012 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 3-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$132,875

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность: 550 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 502 фунт-фута при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.3 дюйма
Продолжительность: 188.7 в
Ширина: 74.5 в
Высота: 51.7 в
Снаряженная масса: 4100 фунтов

Читайте также:
Audi Quattro Concept – Обзор – Автомобиль и водитель

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.4 секунды
¼ мили стоя: 11.9 сек.
Максимальная скорость: 186 миль / ч

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 15/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: