Ответ Lucid на автопилот Tesla называется DreamDrive

Производитель Lucid Air EV предложит усовершенствованную систему помощи водителю, которая будет конкурировать с автопилотом Tesla и полным самостоятельным вождением, но будут некоторые ограничения.

Джей Рэми Опубликовано: 17 октября 2021 г.

2022 ясный воздух

  • Lucid раскрывает детали усовершенствованной системы помощи водителю DreamDrive, разработанной для обеспечения полуавтономных функций и обновлений через обновления OTA.
  • Система автопроизводителя будет включать в себя мониторинг внимания водителя, чтобы водители не отрывали глаз от дороги и держали руки на руле, указывая на возможности Уровня 2.
  • Lucid говорит, что также работает над функциями уровня 3, которые будут работать в некоторых условиях вождения.

На этой неделе Lucid Motors, всего через несколько дней после начала производства своего седана Air с пробегом 520 миль, раскрыла первые детали своей усовершенствованной системы помощи водителю DreamDrive, которая, как ожидается, будет конкурировать с системами Tesla Autopilot и Full Self-Driving, среди прочих. Система может похвастаться 32 сенсорными входами, в том числе ультразвуковыми и радарными датчиками, 18 камерами, твердотельным лидаром и датчиками для контроля внимания водителя.

Самостоятельное вождение

DreamDrive предложит группу функций под названием Highway Pilot, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, а также систему помощи при пробках, которая будет работать на скорости от 40 до XNUMX миль в час, помогая центрировать электрический седан в полосе движения в условиях плотного движения. и реагировать на движение других транспортных средств вокруг него. «Инфракрасная камера водителя отслеживает положение головы, взгляд и моргание, в то время как обнаружение отсутствия рук побуждает водителя немедленно вернуть руки на руль», — отмечает автопроизводитель.

DreamDrive также предложит функцию автоматической парковки, которая позволит седану определять параллельные и перпендикулярные точки и автоматически входить в них, управляя рулевым управлением и приводом.

2022 датчики ясного воздуха

Аппаратное обеспечение системы — это то, что Lucid называет кольцом Ethernet, которое представляет собой высокоскоростную сеть передачи данных, использующую четыре компьютерных шлюза, каждый из которых расположен в одном из четырех углов седана, для передачи данных на гигабитных скоростях, что обеспечивает резервирование системы. и быстрая передача данных.

Читайте также:
Кто-то только что купил самый старый новый автомобиль для продажи в США

«DreamDrive Pro был разработан с возможностью расширения благодаря нашей способности предоставлять программное обеспечение по беспроводной сети и ключевое оборудование, уже установленное в автомобиле», — сказал Юджин Ли, старший директор по передовым системам помощи водителю (ADAS) и автономное вождение в Lucid Motors. «Благодаря тесно интегрированным командам по аппаратному и программному обеспечению, Lucid имеет возможность самостоятельно разрабатывать новые функции для DreamDrive Pro. Это может принести пользу каждому аспекту DreamDrive Pro, от частоты обновлений до запланированного развертывания системы Highway Pilot для условного автоматизированного вождения на некоторых дорогах в ближайшие годы».

На этом этапе разумно отметить, что именно делает DreamDrive. не Обещаю.

Во-первых, он не обещает, что водители смогут отвлечься от дороги. Это также не обещает, что водители смогут держать руки подальше от руля, потому что датчики контроля водителя будут следить за тем, чтобы они делали это в любое время. Таким образом, здесь, безусловно, есть несколько предостережений, которые указывают на систему, не имеющую возможностей для отключения глаз и мозгов систем Уровня 3 и Уровня 4, некоторые из которых уже доступны в других транспортных средствах. На данный момент кажется, что это будет система чисто 2-го уровня, такая как автопилот Теслы и FSD.

Компании делает упомяните, что возможности уровня 3 находятся в разработке, по крайней мере, для ограниченных обстоятельств.

«Технологический пакет Lucid DreamDrive поддерживает 19 ключевых функций безопасности, помощи при вождении и парковке, которые будут доступны в Lucid Air сразу после начала производства, а еще восемь функций, как ожидается, будут доступны позже через беспроводные (OTA) обновления. Дополнительные возможности DreamDrive для обеспечения вождения уровня 3 в определенных условиях также находятся в разработке», — сказал Lucid в 2020 году.

Компания также добавляет, что Highway Pilot с условной возможностью громкой связи будет предлагаться в будущем.

В то время как основным аппаратным преимуществом системы Lucid может быть включение твердотельного лидара, чего Tesla избегала на протяжении многих лет в пользу перехода на систему только с камерой, DreamDrive, похоже, очень осторожно подходит к автономии уровня 2. до такой степени, что на данный момент не предлагается вождение без помощи рук, в отличие от будущей системы GM Ultra Cruise. Таким образом, хотя он, безусловно, будет иметь гораздо более полный набор датчиков, чем те, которые предлагают другие передовые системы помощи водителю на рынке, в настоящее время он не будет выходить за рамки возможного.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: