Торговые марки, зарегистрированные по всему миру, могут сигнализировать о появлении новых моделей.
Автор Грег Финк Опубликовано: 16 июля 2018 г.
За последние несколько месяцев компания Jaguar незаметно подала несколько заявок на товарные знаки в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза. С мая британский бренд подал заявки на названия C-Pace, J-Pace, J-type и X-type. Название X-type, конечно же, применялось ранее, к роскошному седану Jaguar начального уровня в начале века. Однако с тех пор бренд зарезервировал суффикс «type» для своих спортивных автомобилей и суффикс «Pace» для своих кроссоверов-внедорожников.
Хотя Jaguar по-прежнему владеет товарным знаком X-type в Соединенных Штатах, по данным Управления по патентам и товарным знакам США, в 2002 году он отказался от прозвища J-type. Имена C-Pace и J-Pace никогда не регистрировались в США. Тем не менее, это не означает, что эти имена никогда не увидят свет на автомобилях Jaguar, продаваемых здесь, и, возможно, бренд зарегистрирует эти имена в USPTO позднее.
Учитывая низкое место C-Pace в алфавите, вполне возможно, что это имя может быть применено к модели кроссовера меньшего размера, чем E-Pace. Такой автомобиль вряд ли будет продаваться на рынке США. В качестве альтернативы, название C-Pace может быть использовано на более стремительном варианте «купе» кроссоверов E-Pace или F-Pace.
Jaguar обычно резервирует букву J для своих флагманских моделей, и вполне вероятно, что будущие автомобили с названиями J-type и J-Pace будут использоваться на спортивных автомобилях высшего эшелона бренда и кроссоверах-внедорожниках. Мы предполагаем, что J-type послужит формальной заменой покойному XK и предоставит Jaguar достойного конкурента таким автомобилям, как BMW 8-й серии, Mercedes-Benz SL следующего поколения и Lexus LC. Точно так же мы можем видеть, как трехрядный Jaguar J-Pace сражается с кроссоверами-внедорожниками, такими как Audi Q7 и Volvo XC90.
Хотя мы удивлены, увидев, как Jaguar балуется с именем X-type, мы можем только представить, что бренд рассматривает возможность использования номенклатуры на флагманском спортивном автомобиле, учитывая место буквы в верхней части алфавитной иерархии. Такой автомобиль не был бы беспрецедентным, поскольку бренд ранее создал и продал суперкар XJ220 в начале 1990-х годов. Jaguar также дразнил нас концепцией бензиново-электрического гибридного суперкара C-X75 в начале этого десятилетия.
Пока неизвестно, работает ли Jaguar над автомобилями для этих имен, или же бренд просто изучает возможность добавления в свои линейки кроссоверов и спортивных автомобилей. Несмотря на это, ясно, что Jaguar продолжит исследовать новые возможности сегмента автомобилей и силовых агрегатов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.