Кто-то только что купил самый старый новый автомобиль для продажи в США

Краткая история маловероятной Lotus Evora 2014 года и автодилера из Коннектикута, чья непоколебимая преданность наконец была вознаграждена.

Это изображение

  • Дилер из Коннектикута только что продал совершенно новое купе Lotus Evora S, которое пролежало на складе семь лет.
  • Мы называем это самым старым новым автомобилем, проданным в США. Докажите, что мы ошибаемся! У модели 2014 года истек срок гарантии, и она была продана за 20,000 XNUMX долларов под наклейкой.
  • Не волнуйтесь, у дилера Стива Плоны выставлены на продажу другие автомобили Lotus, в том числе следующий по старшинству: Evora 2018 400 года выпуска.

Стив Плона только что продал новый Lotus Evora, и на это у него ушло всего семь лет.

Не считая последнего Lexus LFA, который, предположительно, все еще существует, этот Evora S 2014+2 2 года неофициально был самым старым новым автомобилем, продаваемым в Америке, до недавнего времени. Как мог спортивный автомобиль стоимостью 90,000 XNUMX долларов оставаться непроданным в Коннектикуте, штате, полном богатых владельцев спортивных автомобилей, при трех президентах США? Забудьте на мгновение, что это новый Lotus — безвестность, которая не стареет, как хорошее французское шампанское, — и вместо этого представьте себе это белое купе на черном как тихое инакомыслие одного человека.

«Это был протест против некоторых схем ценообразования, которые были у людей», — сказал Плона, генеральный менеджер Secor Lotus в Нью-Лондоне. «Я думаю, что это недооцененный бренд».

покупка

По его словам, покупателем был владелец Elise из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, который потребовал за машину около 70,000 1000 долларов. Заводская гарантия закончилась. Шины, моторное масло и аккумулятор оригинальные. Но это звучит хуже, чем есть на самом деле. Плона сказал, что он подключил зарядное устройство, переполнил шины, чтобы избежать гниения, и заменил все жидкости, кроме синтетического масла, которое он оставил для нового владельца, чтобы заменить его после обкатки двигателя на 100 миль. Время от времени Плона доставала Evora из хранилища с климат-контролем, чтобы она работала. На одометре было меньше XNUMX км.

Читайте также:
В Канаде проходит неделя назначения зимних шин, и, возможно, нам тоже следует

Это изображение

«Было много дилеров, которые делали большие скидки на эти автомобили», — сказал он. «Я думал, что это наносит ущерб бренду».

Evora

Скидка Plona спустя семь лет примерно равна той, которую многие дилеры Lotus предлагали в 2014 году. Резкое падение курса и почти невидимое присутствие усложнили современную жизнь дилеров Lotus. Тем не менее, США являются для компании рынком номер два после Германии, а Северная Америка – регионом номер один. Продажи Lotus в 2020 году были высокими — пара сотен, по словам Плоны, — как и его дилерские продажи: семь, как новых, так и подержанных.

Это изображение

Это не похоже на Lotus, компания торопилась. На дверной карте Evora указана дата сборки в декабре 2013 года, с отметкой об освобождении от подушек безопасности, срок действия которого истекает вскоре после этого. Lotus вовремя не установила пассажирскую подушку безопасности с датчиком присутствия детей, поэтому на целый год прекратила ввоз автомобилей в США. В 2014 году мы спросили об этой небольшой проблеме тогдашнего генерального директора Жана-Марка Гейлса, который «настаивал на том, что запасов Evora 14-го поколения достаточно, чтобы удовлетворить спрос, пока не появится новая модель». Господи, прав был Гейлз.

Когда Evora дебютировала в 2010 году, Lotus была на вершине мира, поставляя Tesla кузова Elise. Вскоре британский автопроизводитель пообещал создать модельный ряд из пяти автомобилей и назначил музыкального продюсера Swizz Beatz вице-президентом. Тогда мир пал. Совет директоров компании уволил генерального директора и оставался без него почти два года. Два его основных автомобиля, Elise и Exige, не соответствовали требованиям США по выбросам и безопасности. Они покинули США в 2011 году и вернулись только через пять лет в качестве специальных треков. Китайский автопроизводитель Geely купил Lotus у малазийской инвестиционной группы в 2017 году и теперь обещает электрический гиперкар мощностью 2000 л.с.

«Знающие люди знают, что такое бренд и его легендарное прошлое», — сказал Плона. Но их не так много, а это значит, что Plona с радостью отдаст автомобили в сервисное обслуживание — один клиент живет более чем в 100 милях от него в Массачусетсе — и удержит этих людей от покупки Porsche.

Читайте также:
Шпионские фотографии Mini Cooper / Cooper S Hatchback 2014 года – Новости – Автомобиль и водитель

Преданность Плоны клиентам и отказ от занижения цен могут сделать его самым стойким сторонником Lotus в этой стране, или, может быть, он просто редкий продавец автомобилей, который проявляет терпение. Он любит Эвору. У него на складе семь новых моделей GT, и он уже приступил к следующей долгой игре: Evora 2018 400 года в нестандартной окраске Red Velvet. Возможно, через несколько лет он станет вашим.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: