2011 Киа Соренто – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобиль, шина, колесо, вид транспорта, дневное время, автомобильное зеркало, стекло, автомобильный экстерьер, автомобиль, автомобильное освещение,

Предыдущий Kia Sorento был неплохим внедорожником. Это выглядело хорошо внутри и снаружи и предлагало тонну ценности. Но это Соренто был полноценный внедорожник со всеми вытекающими: громоздкой отдельной рамой, ведущим мостом сзади, тряской ездой, уменьшенным внутренним пространством и серьезной зависимостью от топливного насоса. Это был не тот тип автомобиля, который сегодня хорошо себя зарекомендовал, учитывая ужесточение стандартов CAFE и повышенное внимание к окружающей среде. Таким образом, эта совершенно новая модель 2011 года представляет собой не столько редизайн, сколько полный отказ от этой формулы, отказ от старого заднеприводного шасси в пользу переднеприводной архитектуры, такой же, как у Hyundai Santa Fe.

Изменения пошли на пользу Sorento. Хотя наша поездка была ограничена прогулками по автостраде на предсерийной модели V-6 с передним приводом, гораздо более высокий уровень вождения и общая полезность были довольно очевидны. Поездка была тихой, прямолинейное отслеживание было правильным, а комфорт подходящим для существ. По размеру Sorento находится примерно в одном ряду с остальной частью милого сегмента, чего и следовало ожидать, учитывая, что целью являются Toyota RAV4, Ford Edge, Chevy Equinox, Mazda CX-7 и Honda CR-V. Но даже будучи немного длиннее и немного выше, чем большинство ее конкурентов — Toyota Highlander также является вспомогательной целью — Kia заявляет, что вес по сравнению с предыдущей моделью меньше на целых 400 фунтов.

Имея в виду, что мы использовали его только для смены полосы движения, рулевое управление кажется точным, и у него небольшой люфт в центре. 273-литровый V-3.5 Sorento мощностью 6 л.с. хорошо тянет во время слияния с полным дросселем, хотя он издает более резкий шум и свист на впуске, чем кажется необходимым, учитывая уровень тяги; назовите все это корой и некоторым укусом. Kia заявляет о времени разгона от 0 до 60 для V-6, ну, это не говорит, но мы можем сказать вам, что Sorento определенно разгоняется до 60 миль в час…и выше.

Помимо V-6, Sorento может иметь 172-сильный четырехцилиндровый двигатель. Базовая модель ограничена спецификацией с четырьмя ударными, передним приводом и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач; Модели LX могут быть оснащены полным приводом, четырехцилиндровым двигателем и разработанной Kia шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным управлением. Автоматическая коробка передач и наличие полного привода перенесены на топовую версию EX, и эту комплектацию можно заказать с любым двигателем. Мы обнаружили, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается, но медленно реагирует на ручное управление, которое лучше всего подходит для выбора и удержания передачи на холмистой дороге, а не для агрессивного переключения. Впечатления от полного модельного ряда придется подождать, пока у нас не будет возможности покататься на остальных через несколько недель.

Читайте также:
Протестировано Kia Optima LX 2016T 1.6 года: безболезненная бережливость

Внутри сиденья удобные, а внутренняя отделка привлекательна, суждения, которые мы можем сделать с абсолютной ясностью, так как мы застряли в пятичасовой пробке после того, как библейские дожди смыли мосты и превратили Атланту в крупнейший в мире морской мир незадолго до нашего прибытия. (Мы хотели бы полностью обвинить во всем дождь — отсылка к Милли Ванилли! — но мы могли бы завершить нашу поездку за час и вообще избежать пробки, просто следуя рекомендованному объезду. Как всегда говорила наша мама, мы — ослы. .) В салоне Sorento приятно сочетаются текстуры и красивый, логичный дизайн. Наш тестовый автомобиль имел матовую пластиковую деревянную отделку, которую мы предпочли глянцевым, ситцевым материалам в других примерах; если дерево должно быть искусственным, по крайней мере, матовый вид был интересным. Матовая отделка еще не одобрена для производства, но мы попытаемся убедить жюри, добавив, что она отлично смотрелась с коричнево-оливковой двухцветной обивкой.

Так долго застряв в пробке, нам пригодилось стандартное спутниковое радио Sirius, хотя у нас есть одно большое замечание по поводу настройки в автомобилях Kia (и Hyundai): при выборе спутниковой станции вы поворачиваете ручку, как и в большинстве других автомобилей, но затем вам нужно нажать на ручку, чтобы подтвердить изменение. В противном случае он вернется к вашему предыдущему выбору, который может быть удален на несколько десятков станций. Мы поворачиваем ручку, так что не так ли? уже подтверждая наше намерение сменить станцию? Существует ли целая популяция случайных поворотников ручек — давайте просто назовем их «ручками» — о которых мы не знаем? В любом случае, стерео звучало хорошо, а также имело дополнительные входы и USB-разъемы.

Связь с телефоном Bluetooth также входит в список стандартного оборудования, а запуск с помощью кнопки, голосовая навигация с информацией о дорожном движении и камера заднего вида являются дополнительными, поэтому технический коэффициент высок. Также доступно складное сиденье третьего ряда, хотя оно довольно тугое в вертикальном и заблокированном положении и оставляет достаточно места позади, чтобы нести несколько расчлененных кукол Барби. Вычтите третий ряд, и Sorento станет одним из самых вместительных автомобилей в своем сегменте, предлагая 73 куба пространства при сложенном втором ряду и 37 при поднятом. Эти цифры заняли бы первое и второе место соответственно в недавнем сравнительном тесте девяти компактных внедорожников.

Читайте также:
2011 BMW X1 – Обзор – Автомобиль и водитель

Получите V-6, если сможете

Не управляя полным модельным рядом, трудно разместить Sorento в иерархии карликов, но он должен быть в гуще событий. Цена, несомненно, будет привлекательной — примерный диапазон базовой цены — от 20,000 27,000 до 6 101 долларов или около того, — а встроенное техническое оборудование убедительно. Но даже без четырехцилиндрового двигателя мы уже рекомендуем использовать V-81, если вы можете его развернуть. Мало того, что у него на 1 л. С передним приводом и автоматической коробкой передач, четверка возвращает 21/29 миль на галлон против 20/28 шестерки; полный привод снижает эти цифры на единицу. Все показатели эконом-класса находятся на вершине сегмента или близки к ней.

Удаление Sorento из числа постоянно сокращающихся рядов неуклюжих, тяжелых внедорожников и включение его в сердце рынка кроссоверов было разумным шагом не только с точки зрения соблюдения нормативных требований и продаж, но и с точки зрения простого создания хорошего автомобиля. – Автомобильная перспектива тоже. Как минимум, Sorento 2011 года — это красивая, удобная и недорогая альтернатива лидерам сегмента; в лучшем случае это может дать этим лидерам жесткую борьбу. Как мы уже говорили, старый Sorento не был плохой, но этот новый — он будет производиться на блестящем новом заводе Kia в Джорджии, начиная с ноября — намного лучше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 или 5 пассажиров, 7-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 20,000- $ 27,000

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт; DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 143 куб.дюйма, 2349 куб.см (I-4)/212 куб.дюйма, 3470 куб.см (V-6)
Мощность: 172 л.с. при 6000 об/мин (I-4)/273 л.с. при 6300 об/мин (V-6)
Крутящий момент: 166 фунт-фут при 3750 об/мин (I-4)/247 фунт-фут при 5000 об/мин (V-6)

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением, 6-ступенчатая механика

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 183.9 д
Ширина: 74.2 д Высота: 67.3 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3650-4000 фунтов

Читайте также:
Обзор информационно-развлекательной системы Honda CR-V 2018 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 19-21/27-29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: