Официальные фотографии и информация Audi RS2013 5 года – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, автомобиль, автомобильное освещение, легкосплавный диск, автомобиль, обод, решетка,

Учитывая, что количество автомобилей Audi, дебютировавших в этом году на Франкфуртском автосалоне, фактически достигло двузначного числа, мы прощаем вас за то, что вы потеряли из виду один или два. Но один из второстепенных дебютов — обновленное купе RS5 — заслуживает второго взгляда. В конце концов, это машина, которую мы наконец получим где-то в 2012 году.

Самые большие изменения в RS5 очевидны, потому что больше всего внимания было уделено передней части. В то время как нижняя решетка и спойлер на подбородке остаются без изменений, центральная решетка получает новые обрезанные верхние углы Audi, а также более тонкое декоративное кольцо. А еще есть фары, которые приобретают общую форму, которая поможет автомобилю вписаться везде, где собираются владельцы новых A6 и A7. Новые фары имеют более точеную форму, а старые цепочки отдельных светодиодов, составляющие ходовые огни, исчезли. На их место пришли более современные световые трубки, которые проходят почти по полной окружности корпуса фары. За углом отделка боковых окон автомобиля теперь черная, а не матовый металл. Сзади чуть более темные линзы закрывают измененные задние фонари. Дизайнеры Audi не смогли найти ничего плохого в красивом салоне автомобиля, поэтому он пережил это обновление в основном без изменений. Незначительные обновления включают новое рулевое колесо и ручку переключения передач, а также уменьшение количества кнопок MMI.

Поскольку модель RS сама по себе была поздним дополнением к линейке автомобилей Audi с цифрой «5» в названии, она не получает никаких обновлений трансмиссии, как купе S5. Конечно, было заманчиво поставить автомобиль на новый 4.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, но высокооборотистый безнаддувный 4.2-литровый двигатель удивительно соблазнителен. Во всяком случае, мы хотели бы, чтобы Audi вытягивала из своего пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом достаточную мощность, чтобы сделать его законной заменой этому стареющему V-8. Как и двигатель, подвеска, трансмиссия и компоненты полного привода RS5 остались без изменений. Опциональные углеродно-керамические тормоза остались прежними, а стандартные железные роторы получили обновленную конструкцию, которая в общей сложности уменьшила вес на 6.6 фунта между четырьмя из них.

Читайте также:
Hyundai Elantra 2021 получит драматический редизайн, как у Sonata

Когда мы сравнивали RS5 с BMW M3 и Cadillac CTS-V в прошлом году, самым большим спорным моментом было рулевое управление автомобиля. Его можно изменить с помощью стандартной системы Audi Drive Select, но мы не обнаружили, что ни одна из трех настроек не подходит нам по вкусу. В 2013 году помощь в рулевом управлении обеспечивается электромеханической установкой, которая на нашей недавней поездке обновленного S5 оказалась значительным улучшением. С приглушенной жалобой и еще более острым взглядом мы более чем когда-либо взволнованы тем, что RS5 появится на наших берегах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: