Баланс разбитого сердца в Ле-Мане — Колонка — Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, мощные машины, автоспорт, автомобиль, обод, легкосплавные диски,

Если кто и имеет представление о Ле-Мане, так это Porsche. реннвагены из Цуффенхаузена проделали путь к древней резиденции королей Плантагенетов так долго, что, когда они установили Porsche Curves для замедления трассы между Arnage и Maison Blanche в 1972 году, Porsche уже мог претендовать на 21 год истории на трассе. Ни один бренд не выигрывал в целом больше раз — 18 после странного проигрыша лидирующей Toyota на последнем круге в этом году — и не может похвастаться большим количеством побед подряд. За завтраком перед забегом этого года трехкратный победитель Херли Хейвуд рассказал, как он заблудился во время своей первой поездки в 1977 году и спал в своей арендованной машине на стоянке под готическим величием собора Сен-Жюльен, пока команда Porsche лихорадочно искала для него. Всего лишь одна история из миллиона.

Так что это было ошеломляюще, когда нынешний гоночный босс Porsche GT Франк-Штеффен Валлизер чуть не сломался на пятничной пресс-конференции в этом году, пообещав бороться с изменениями баланса производительности в последнюю секунду, которые, казалось, ставили Porsche 911 в невыгодное положение. Казалось, что 488 лет лояльности были растоптаны в пользу сексуальной новинки из Дирборна, Ford GT, который, наряду с Ferrari XNUMX, внезапно начал работать намного быстрее после изменения правил после тестирования. Пытался ли автомобильный клуб de l’Ouest в своем Ветчинаспособ спроектировать повторение битвы Форд против Феррари 1966 года? Спекулировать на скрытых мотивах французских стюардов — это отдельный вид спорта в Ле-Мане. И после того, как Форды и Феррари опередили всех в GTE Pro на 24 часа до финиша с разделением волос, Форд одержал исторически симметричную победу, это, безусловно, выглядело подозрительно.

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, мощные машины, наземное транспортное средство, автоспорт, автомобиль, обод, легкосплавные диски,

Баланс производительности – это то, что они называют запутанными усилиями по выравниванию скоростей разнородных автомобилей в одном классе, особенно серийных классов GT. Разнообразный зверинец экзотических дверных хлопателей, сражающихся клыками и когтями до конца, является целью. BoP, в идеале, должен способствовать этому, поощряя автопроизводителей выпускать любой горячий серийный автомобиль, который у них есть, от Porsche 911 до Aston Martin Vantage, от Chevy Corvette до Ford GT, и предоставляя достойные шансы на победу. Получите правильный BoP за счет постоянного веса, размера ограничителя и регулировки наддува, и у большего числа автопроизводителей возникнет соблазн разрабатывать автомобили и прыгать, что может быть полезно только для спорта и для покупателей спортивных автомобилей.

Читайте также:
10 автомобилей, которые нужно сесть за руль, прежде чем умереть

Однако в самой известной в мире 24-часовой гонке даже малейшее преимущество может сотворить чудо. Добавьте к этому тот факт, что команды знают, как обыграть систему, скажем, забивая машину мешком с песком на тестовых сессиях, чтобы тем самым получить благоприятные изменения от разработчиков правил, и споры расцветают, как плесень на месячной давности. сыр. Писатель Маршалл Пруэтт провел много часов на Circuit de la Sarthe в этом году, освещая скандалы с BoP. Его взять? «Благодаря некомпетентности и искусному манипулированию со стороны команд, — сказал он мне, — небольшой группе технических шерифов, которых никто не знает, дали возможность устроить отличную гонку или полностью все испортить». Пруэтт не видит гнусных замыслов; он видит неопытный комитет, использующий устаревшие методы, чтобы попытаться контролировать толпу изощренных мошенников. И, как говорится, есть только два вида гонщиков: мошенники и неудачники. Пруэтт также видит, к сожалению, вид спорта, который был передан судьям. Упадок гонок, по его мнению, идет рука об руку с новеньким распространением свода правил и деспотизмом стюардов. Как отмечает Пруэтт, они не добавляют дополнительную подкову, чтобы утяжелить более крупных лошадей на Дерби в Кентукки, и не заставляют Леброна Джеймса играть в лунных ботинках. Исходы, определяемые правилами и судьями, — болезнь спорта.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Спортивные гонки, Транспортное средство, Автоспорт, Гоночная трасса, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Touring car Racing,

Исправление того, что беспокоит гонки, поднимает вопрос о том, почему именно они нас привлекают. Это гладкие автомобили, абсурдные скорости или жесткая конкуренция? У NASCAR есть скопившиеся поля, но автомобили — унылые клоны. В Ле-Мане много автомобилей, но есть борьба за то, как ими управлять. Отбросьте все правила, и начнется гонка вооружений, восходящая спираль стоимости и скорости, которая приведет к жертвам, имущим и неимущим, а также обвалу серии.

Я даже не уверен, что вы можете «исправить» гонки. Независимо от того, насколько совершенна формула, в ней никогда не будет того, что предлагают большинство видов спорта с мячом и некоторые новомодные молодежные интересы, такие как гонки на дронах и киберспортивные игры: низкие барьеры для участия аудитории. Дети могут играть в спортивные игры с мячом в лигах или на заднем дворе или играть в Dota 2, онлайн-игру, за которую прошлогодний международный чемпионат в Сиэтле принес кошелек в размере 18.4 миллиона долларов. По мере взросления поколения GoPro, ориентированного на все, автогонки стоят особняком как наш самый пассивный из видов профессионального спорта. Это то, что нужно смотреть, но большинству из нас никогда не делать.

Читайте также:
Мы берем GPS Эзры Дайера и посылаем его по всей карте

Увы, Ле-Ман в этом году был провальным. Конечно, BoP сыграл свою роль, но не так сильно, как гоночный. Может быть, Ford выписал большой чек, может быть, он получил нарушение правил, но выиграть Ле-Ман по-прежнему невероятно сложно, как доказывает прогулка по пит-стопам в 4 часа утра. BoP просто подготовил почву; команды должны были выступить. Люди делают удивительные вещи с машинами; поэтому мы приходим.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: