Протестировано: Chevrolet Equinox 2018T AWD 1.5 года имеет правильный размер

Обрезка сотен фунтов и нескольких дюймов длины творит чудеса.

шина, колесо, автомобиль, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильное зеркало, дорога, автомобиль, литые диски, технология,

В 2015 году продажи компактных кроссоверов превысили продажи семейных седанов и стали любимым видом транспорта в Америке. Более дюжины претендентов роятся, как пчелы на клевере, стремясь предложить наилучшее сочетание характеристик, функциональности, производительности, пробега и стоимости. То, чем эти полукровки-хэтчбеки с высокой посадкой жертвуют в стиле, маневренности и удовольствии от вождения, они компенсируют мастерством буксировки собак и гидроциклов.

Шевроле Эквинокс за рулем и испытан!

Казалось бы, каждая новая модель обеспечивает большую производительность и экономию топлива за счет меньшего количества цилиндров и меньшего количества кубических дюймов. Это особенно верно для Chevy Equinox 2018 года, который создан с нуля. Его новая платформа, разработанная Opel, урезает 4.7 дюйма в длину и сотни фунтов веса. Несмотря на укороченную на 5.2 дюйма колесную базу, пассажирское и грузовое пространство практически не изменились. С более легким грузом, его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом без особых проблем преодолевает прошлые рейтинги пробега и достигает 30 миль на галлон или более на шоссе, согласно EPA.

Бег по рандауну

Чтобы улучшить наш первый привод, мы протестировали полноприводный Equinox AWD Premier, оснащенный базовым 1.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим 170 лошадиных сил при 5600 об / мин и крутящий момент в 203 фунт-фут, простирающийся от 2000 до 4000 об / мин. (Для справки: наш любимый компактный кроссовер Honda CR-V развивает мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 179 фунт-фут от своего 1.5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.)

Как следует из названия, Premier идеально подходит для Equinox, верхней ступени четырехступенчатой ​​лестницы. Начиная с 35,330 4 долларов США с полным приводом, Premier включает в себя шестиступенчатую автоматическую коробку передач, светодиодные фары и задние фонари, кожаную отделку, сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, двойной зональный автоматический климат-контроль, бесконтактный вход и дистанционный запуск. Система связи OnStar включает в себя точку доступа 8.0G LTE Wi-Fi, а настройка Chevy MyLink управляется через XNUMX-дюймовый сенсорный экран и предлагает подключение Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Список расширенных функций безопасности этого Equinox включает предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматическое торможение на низкой скорости, хотя адаптивный круиз-контроль не включен. Разработанный набор датчиков и камер обеспечивает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке сзади, камеру заднего вида и обзор вашего периметра с высоты птичьего полета. Система для подростков-водителей устанавливает предупреждения о превышении скорости и максимальную громкость аудиосистемы и может быть запрограммирована на предоставление табеля успеваемости.

Читайте также:
Американские GT против Ultimate Standard

Добавление всего двух опций к нашему богато оснащенному Premier увеличило его общую стоимость до 39,000 395 долларов: 3320 долларов за краску Cajun Red плюс пакет Sun, Sound и Navigation за 19 долларов, который включает в себя люк с электроприводом, 40-дюймовые полированные алюминиевые колеса, навигацию, семиместный -Динамик аудиосистемы Bose и прием HD-радио. Превышение 137 тысяч долларов станет возможным, когда этим летом линейка силовых агрегатов пополнится 1.6-литровым турбодизелем мощностью 252 л.с. и 2.0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью XNUMX л.с.

Количественные улучшения

По сравнению с предыдущим Equinox, эта модель третьего поколения на наших весах примерно на 350 фунтов легче, что значительно меньше, учитывая ее больший комфорт и функции безопасности. Оснащенный всесезонными радиальными шинами Hankook Ventus 235/50R-19, новый Equinox показал, что сцепление на поворотах подскочило с 0.79 до 0.86 g, что позволило этой новой версии опередить ключевых конкурентов, таких как Ford Escape, Honda CR-V, Jeep Cherokee, Subaru. Форестер и Тойота РАВ4. Все, кроме Escape, были оснащены полным приводом, когда мы их тестировали.

Мы также обнаружили образцовое торможение с тормозным расстоянием от 70 миль в час до нуля в 161 фут, что является удивительным преимуществом на 5-23 фута по сравнению с конкурентами. Когда движение резко останавливается, это расстояние может быть разницей между промахом и тяжелой аварией. Кроме того, педаль тормоза этого кроссовера имеет жесткую регулировку под ногами, и ее легко регулировать, когда вы намерены резко снизить скорость без срабатывания ABS.

Чтобы увидеть, насколько улучшенные характеристики прохождения поворотов и торможения улучшают динамическое поведение, мы дали новому Equinox шанс показать себя на нашем местном эрзац-курсе Nordschleife. Первым наблюдением было то, что езда была достаточно гибкой, чтобы избавиться от укусов неровного дорожного покрытия, и никаких землетрясений, отражающихся от значительно более жесткой конструкции кузова. Жесткости крена достаточно, чтобы удерживать кабину на одном уровне с окружающим миром даже на плоских подметальных машинах. Нажатие кнопки полного привода снижает вероятность пробуксовки колес при резком ускорении, но включение привода на заднюю ось не оказало заметного влияния на динамику прохождения поворотов.

Читайте также:
McLaren Elva 2021 берет все на себя

Рулевое управление с электроусилителем казалось хорошо откалиброванным с узкой мертвой зоной в центре, быстрым откликом и линейным увеличением усилия вне центра. На больших провалах, волнах и обочинах с неровным тротуаром Equinox сохранял курс без поправок на полпути, необходимых для прохождения каждой вершины. Есть обнадеживающие намеки на ощущение на ободе рулевого колеса, но, как обычно, мы жаждем большей обратной связи с дорогой.

Турбо, но опоздал

К сожалению, трансмиссия Equinox не выполняет свою часть сделки. 8.9-секундный разгон до 60 миль в час и 16.9-секундное время на четверть мили, которые мы измерили, показывают, что эта машина находится в медленном конце поля, позади Toyota RAV4 (8.4 и 16.7 секунды соответственно). Они отстают от 1.5-литрового CR-V и 1.6-литрового Hyundai Tucson, оба с турбонаддувом, которые разгоняются до 60 миль в час менее чем за восемь секунд. Что еще хуже, трансмиссия Equinox настолько ленива в переключении на пониженную передачу, что при обычном прохождении передач на лбу у водителя выступили капельки пота.

Регистрируя 81 децибел во время полного ускорения и 70 децибел в крейсерском режиме, этот Equinox также шумнее своих конкурентов. Чтобы улучшить соотношение скорости и шума, мы предлагаем дождаться 2.0-литрового двигателя, который дает почти на 50 процентов больше мощности и на три передачи больше. Безжалостная порка нашего 1.5-литрового тестового автомобиля, чтобы не отставать от трафика и насладиться его мастерством управления на проселочной дороге, привела к разочаровывающим средним показателям в 21 миля на галлон. Нас не удивит, если более мощный двигатель покажет себя лучше.

Очень большой люк на крыше убрал любой намек на мрачность черного салона нашего тестового автомобиля, за исключением областей задней части, которые затуманены толстыми C- и D-стойками и крошечными тонированными окнами. Полированные металлические рамы, искусная строчка и полоски перфорированной кожи создают роскошное настроение, уменьшенное лишь несколькими панелями из твердого пластика, чем можно увидеть в кроссовере стоимостью почти 40,000 120 долларов. Помимо подстаканников, дизайнеры интерьера предусмотрели удобные отсеки для ключей и мобильного телефона, а также шесть портов USB, одну розетку переменного тока на XNUMX В и индуктивный зарядный блок для питания игрушек и планшетов.

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Veloster Rally Edition 2016 года, 1.6 л, турбо

Передние ковшеобразные сиденья удобны, но недостаточно прочны, чтобы уберечь бедра от тряски, когда используется каждое последнее сцепление на поворотах. Нижняя часть заднего сиденья высотой со стулья достаточно широка, чтобы в ней могли разместиться двое взрослых или трое подростков. Удобные рычаги разблокировки опускают спинки сидений и сдвигают подушки вниз и вперед, чтобы обеспечить ровный, почти ровный пол грузового отсека, идеально выровненный с грузовым отсеком. Под задней панелью пола есть дополнительное место для хранения вещей.

Одна эргономическая неприятность — это длинный доступ к верхнему правому углу 8.0-дюймового сенсорного экрана. Ручка громкости, расположенная по центру под экраном, также требует вытягивания локтя. Чтобы облегчить эти опасения, за спицами рулевого колеса спрятаны кулисные переключатели для настройки станций и регулировки громкости.

Equinox имел огромный успех для Chevy: с 2 года было продано более 2004 миллионов автомобилей, и он занял второе место в линейке бренда (после пикапа Silverado). По прошествии трех месяцев в 2017 году Equinox занимает пятое место среди конкурентов, а объем продаж составляет примерно две трети от продаж ведущих Nissan Rogue и Honda CR-V. Это наверняка изменится с появлением этим летом 252-литрового двигателя мощностью 2.0 л.с. Тогда у Equinox 2018 должно быть все, что нужно, чтобы сделать жизнь нынешних мастеров класса невыносимой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Шевроле Эквинокс 1.5T полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
39,045 28,155 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение:
91 дюйма 3, 1490 см 3
Питания
170 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
203 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.3 дюйма
Продолжительность: 183.1 в
Ширина: 72.6 в
Высота: 65.4 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26.8 секунды
От нуля до 110 миль в час: 36.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.6 сек.
¼ мили стоя: 16.9 с при скорости 83 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 124 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.86 г

Читайте также:
Проверено: Honda Accord 2013 года, 2.4 л, механическая коробка передач

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 26/24/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 430 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: