Монстр Lamborghini встречает итальянскую дорогу монстров – полнометражный фильм – Автомобиль и водитель

Дорога, Горный рельеф, Хайленд, Дорожное покрытие, Автомобильный экстерьер, Ручей, Горный хребет, Склон, Проезжая часть, Автомобильное освещение,

К тому моменту, когда мы преодолеваем гребень и входим в долину, рассвет скорее разбит, чем разбит. Впереди нас ждет еще один участок дороги, который поднимается, как парвеню Холмби-Хиллз, к далекому хребту в пилообразных колебаниях метрономической неустойчивости, между изгибами шпильки, которые, черт возьми, шлепают ее от зига к зигу и обратно к зигу. И первый приближается, устремляясь к лобовому стеклу Ламбо, как будто мы видим его и в замедленном, и в ускоренном режиме одновременно.

Правая нога прижата к полу. Дроссель открыт настежь — зевает, зияет, кричит о справедливости. Двигатель Lamborghini ревет одновременно метко и банально, как разъяренный бык. Большой злой бык с бандерилья глубоко в каждом плече и подозрении, что ты встречаешься с его матерью. Тем не менее, наш темп не снижается, шпилька приближается, толстые полосы резины ведут к ней, через нее и к хлипкому, потрепанному барьеру, который лежит за ней.

Наверху солнце играет с горными вершинами, любовно облизывая их, превращая — метафорически, если не буквально — в гигантские розовые леденцы. Но здесь, внизу, мы в тени долины. Вполне возможно, Долина Смерти. Поверхность дороги несет влажный блеск, липкий, тревожный пот — как пот осквернителя. И шпилька почти здесь.

У нас нет времени тормозить, нет места, чтобы тормозить. Направление на 170-градусный поворот на максимальной скорости, плоский болт, полный проход, Большой момент. Тем не менее, дроссельная заслонка остается нажатой, когда мы достигаем точки поворота. Больше нет времени для беспокойства, хотя, может быть, быстрый бутерброд. А потом расслабляемся.

До следующего поворота еще далеко.

Перевал Стельвио, вероятно, не нуждается в особом представлении. Мало того, что это одна из самых известных дорог в Европе, это также место, куда отправляются автописатели определенного типа, когда они чувствуют необходимость проветрить все свои клише. Стельвио бежит из небольшого городка Бормио в Италии по вершине высотой 9000 футов по пути в Австрию или, если вы повернете налево на полпути, в Швейцарию. Это магнит как для водителей, ищущих идеальный участок извилистого шоссе, так и для тех велосипедистов, которые измеряют окружность своих бедер в футах, а не в дюймах.

Читайте также:
Как управлять рычагом переключения передач

Наш Lamborghini Nitro, вероятно, менее известен. Как скажет вам любой клавишник, достойный трех золотых звезд рядом со своим аватаром на форуме, Lamborghini начинала с производства сельскохозяйственной техники. В самом деле, все могло бы так и остаться, если бы основатель компании Ферруччо Ламборджини не начал строить свои собственные спортивные автомобили после ссоры с Энцо Феррари по поводу предполагаемых недостатков 250 GT.

С выпуском таких автомобилей, как Miura, внимание вскоре навсегда переключилось на более привлекательную сторону Lamborghini. Но первоначальный бизнес, Lamborghini Trattori, продолжал существовать. В начале 1970-х годов компания отделилась от производства автомобилей и после волны слияний и поглощений стала частью обширной группы SAME Deutz-Fahr, одного из крупнейших европейских производителей сельскохозяйственной техники. Компания по-прежнему базируется в Тревильо на севере Италии, где производит около 2500 тракторов под маркой Lamborghini в год, лицензируя торговую марку Automobili Lamborghini, принадлежащей Audi. Это означает, что европейские фермеры, готовые платить больше, могут купить трактор с тем же значком, что и Aventador.

Внизу слева: «О, ради бога!» внизу справа: прозрачные двери нитро были вдохновлены концепцией lambo marzal 67 года или фермерами. один или другой.”

Nitro — это модель среднего размера от Lamborghini Trattori, выбранная потому, что мы не думали, что какая-либо из ее старших сестер подойдет для Stelvio, а также потому, что ее внешний стиль, разработанный Джуджаро, получил несколько наград за дизайн. Цены начинаются примерно с 70,000 94,600 евро (108,000 146,000 долларов США), а эта полностью загруженная версия VRT стоит около XNUMX XNUMX евро (XNUMX XNUMX долларов США), в зависимости от налогов.

Справедливости ради стоит сказать, что у Nitro не так много общего с современными дорожными дротиками Lamborghini. Для начала, его высота составляет 107.9 дюйма. А при весе более пяти тонн он вряд ли сможет претендовать на значки Superleggera. Его салон, хотя и ярче и просторнее, чем у любого из продуктов Automobili Lamborghini, также заполнен огромным и — не фермером — сбивающим с толку набором переключателей. К счастью, завод отправляет его на нашу встречу в Бормио, в присутствии человека по имени Альберто, старшего водителя-испытателя компании и своего рода аграрной версии Валентино Бальбони. И хотя он не говорит по-английски (а наш итальянский еле пробегает мимо”должный бирре, за фаворит»), он может показать нам основы.

Читайте также:
2021 Porsche 718 Boxster / Cayman: Автомобиль и водитель 10 лучших

Хорошей новостью является то, что при использовании на дороге большинство элементов управления можно игнорировать. Нам не нужно будет регулировать высоту задней платформы или включать передние или задние коробки отбора мощности. Вождение так же просто, как три педали на полу и переключатель вперед-назад за рулевым колесом для вариатора.

Да, вы правильно прочитали. Этот Lamborghini оснащён дьявольской коробкой передач. Это становится еще более странным (мы советуем всем владельцам Lamborghini спрятаться в свои фирменные куртки на следующий момент): Nitro врывается в жизнь с тем, что должно быть самым непохожим на Lamborghini шумом, грохотом четырехцилиндрового двигателя. дизель.

После умелого маневрирования с полуприцепом, который доставил его сюда, Альберто проезжает первый отрезок, управляя возвышающимся Нитро через город и прямо на перевал Стельвио. Мы рады, что он это делает, так как с точки зрения нашего арендованного Fiat 500 очевидно, что у него самые твердые руки. Nitro значительно шире своей половины дороги. Встречный транспорт должен замедляться, останавливаться, а иногда даже маневрировать с асфальтобетонного покрытия, чтобы пропустить его.

Проявив впечатляющую самоотверженность на первых нескольких дюжинах шпилек и преодолев несколько низко выглядящих туннелей на полной скорости, Альберто останавливается и позволяет тому, что превратилось в парад тянущихся за ним транспортных средств, рассредоточиться. Это означает, что с трепетным предвкушением, которое мы могли бы испытать, ожидая дождливую ночь в Ле-Мане, наша очередь ехать.

Линия, Шрифт, Диаграмма, Круг, Иллюстрация, Рисование, План,

Реальность отстает от ожиданий на несколько футов. Nitro выглядит так, как будто он должен быть тяжелым и неудобным в управлении, но это все равно, что управлять всеми машинами для гольфа EZ-Go. Сидя на высоком водительском сиденье и наслаждаясь властным видом, обычно предназначенным для командиров танков и лидеров популярных мировых религий, вы выбираете вперед, отключаете пневматический аварийный тормоз (который отпускает с удовлетворительным шипением) и нажимаете на педаль акселератора. .

Нет причин стесняться этой педали. Пиковая мощность двигателя составляет 125 лошадиных сил, что дает отношение мощности к весу . . . что-то, что действительно не стоит усилий, чтобы выработать. А огромные задние шины 650/60R-38 Michelin XeoBib обеспечивают полное сцепление на сухом асфальте. Nitro срывается с места с ревущим двигателем, разогнавшись до головокружительной скорости 3.1 мили в час. Там разгон неожиданно прекращается. Альберто, сидящий на крошечном откидном втором сиденье, указывает на необходимость использования дополнительного джойстика для регулировки передачи вариатора, которая выполняется с шагом 1 км/ч (0.6 мили в час). После оттягивания рычага назад еще 35 раз ускорение снова прекращается, на этот раз потому, что мы достигли ограничителя скорости Nitro в 40 км/ч (26 миль в час).

Читайте также:
2013 10 лучших: Детали дизайна - Художественный фильм - Автомобиль и водитель

Учитывая, что вершина Стельвио все еще находится на расстоянии добрых 12 миль, у вас будет достаточно времени, чтобы насладиться видом из окон Nitro, а также благодарным миганием тех транспортных средств позади, которые слишком широки, чтобы протиснуться мимо.

Мы можем с уверенностью сказать, что это самый просторный кокпит Lamborghini, который мы когда-либо занимали. Подвеска жесткая; действительно, почти все ограниченное демпфирование, которое происходит, кажется, создается креплениями сиденья и нижним отделом позвоночника. Полностью гидравлическое рулевое управление легкое, с одинаковым сопротивлением независимо от того, стоите вы на месте или двигаетесь на полной скорости. Есть около семи оборотов от упора до упора, и хотя достаточно легко преодолевать бесконечные крутые повороты, гидравлическое соединение между рулевым колесом с узким ободом и передними колесами ограничивает ощущение руля примерно до нуля.

Во время медленного продвижения к вершине справедливо будет сказать, что Nitro также обгоняют больше, чем другие Lamborghini. Когда дорога расширяется настолько, что пропускает остальную часть транспорта, мимо проезжают автомобили, мотоциклы, туристические автобусы, автодома и даже, что самое невероятное, группа гудящих 50-кубовых мопедов с бельгийской регистрацией. По крайней мере, мы быстрее, чем велосипедисты, которых либо истощает крутой уклон, либо они сдерживаются, чтобы избежать нашего дыма.

Но как только мы начинаем спускаться, все меняется. Мы погружаемся в новый вид безумия, преследуемый пелотоном одетых в лайкру велосипедистов с гравитацией на их стороне. Они проносятся мимо на чем-то быстрее, чем ограничитель скорости Nitro, почти бесшумно, а затем мы остаемся одни, и у нас достаточно времени, чтобы попытаться придумать еще несколько мучительных метафор для того, как солнце опускается за высокие горные вершины.

К тому времени, как мы вернемся в Бормио, солнце, эта пылающая раскаленная шайба расплавленного заварного крема, действительно давно уже скрылась за горными вершинами. Хотя это может быть самый медленный Lamborghini, на котором мы когда-либо ездили, он также является одним из самых запоминающихся. Этот чугунный Lambo является потомком скромных тракторов, которые сколотили состояния Ферруччо и сделали возможными все великие моменты с того самого первого ваффанкуло в Феррари, к отметинам в стиле стилет на хедлайнере Miura Рода Стюарта.

Читайте также:
Обозреватель пытается достаточно починить Nissan Xterra 2002 года выпуска

Поэтому проявим грязное уважение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
тип машины переднеприводный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный тягач
Цена (стандартное восточное время) $146,000
Тип двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением толкатель 8-клапанный дизельный рядный-4, железный блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение 221 куб. Дюймов (3621 куб. См)
Мощность л.с. при об/мин 125 2200 @
Крутящий момент LB-FT при об/мин 354 1600 @
коробка передач двухдиапазонный бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
Размеры
колесная база 96.1 дюймов
Длина 168.1 дюймов
Ширина 72.8 дюймов
Высота 107.9 дюймов
Вес 10,800 фунтов
Максимальная скорость 26 миль / ч

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: