Официальные фотографии и информация Audi A2019 8 года | Новости | Автомобиль и водитель

Версия автомобильной промышленности о просачивающейся экономике говорит, что сегодняшние шестизначные лимузины предвещают завтрашние автомобили премиум-класса начального уровня, а на следующей неделе седаны среднего класса и семейные кроссоверы. Так что не будет преувеличением сказать, что, по крайней мере, в этот мимолетный момент Audi A2019 8 года находится в авангарде меняющейся автомобильной промышленности с гибридным силовым агрегатом в качестве стандартного оборудования и длинным списком первых серийных автомобилей. Audi A8 четвертого поколения познакомит водителей с по-настоящему активной подвеской, 48-вольтовой первичной электрической системой и — на некоторых рынках — с автономией 3-го уровня, благодаря которой Audi станет первым автопроизводителем, санкционировавшим использование громкой связи, -лицо-тает за рулем. И все же все это кажется мелочью по сравнению с тем фактом, что этот новый A8 с радостью растирает даже самые крутые ноги после изнурительной игры в бадминтон благодаря встроенному массажеру для ног на заднем сиденье.

Принеси Гридлок!

В новом A8 Audi Traffic Jam Assist превращается в Traffic Jam Pilot. Одна камера, пять радарных блоков, ультразвуковые датчики и первый лазерный сканер, установленные на серийном автомобиле, позволят по-настоящему управлять автомобилем без помощи рук в условиях интенсивного движения на разделенных автомагистралях со скоростью до 37 миль в час. Хотя это обеспечивает довольно узкий вариант использования за пределами крупных городских районов, эти сценарии с остановками и поездками также являются тем, где Марк Цукерберг шепчет свои самые сладкие соблазны в подсознание водителя.

Следует отметить, что алгоритм пилотируемого вождения не будет докучать водителю периодическими напоминаниями о необходимости взяться за руль, и производитель заявляет, что возьмет на себя полную ответственность за аварии, произошедшие во время работы Traffic Jam Pilot. Это не означает, что вы можете заползти на заднее сиденье для массажа ног во время вашего двухчасового утомительного движения по межштатной автомагистрали 5. Поскольку A8 никогда не будет менять полосу движения самостоятельно, водителю потребуется принять команду на слияние, когда полоса закончится. или объезжать неисправный автомобиль. Когда датчики обнаруживают впереди движущийся автомобиль, ускоряющийся более чем на 37 миль в час, A8 предупреждает водителя о необходимости вернуть управление. Если водитель не отреагирует, автомобиль включит аварийные огни, замедлится до остановки на своей полосе и позвонит в службу экстренной помощи Audi.

Читайте также:
Двигатель на борту: новая гибридная система Nissan Sprouts

Однако сейчас все это просто морковка для американских клиентов. Traffic Jam Pilot вряд ли будет предлагаться, когда новый A8 поступит в продажу здесь в конце весны 2018 года. Это связано с тем, что технология продолжает нарушать законодательные ограничения в некоторых штатах, таких как Нью-Йорк, где закон 1971 года обязывает водителей по крайней мере, одна рука на руле все время. Вполне возможно, что Traffic Jam Pilot никогда не будет предлагаться в Соединенных Штатах, хотя мы считаем это крайне маловероятным. Законодатели штатов и федеральные законодатели почти не возражают против концепции беспилотных автомобилей, и большинство из них, похоже, стремятся устранить препятствия, связанные с недоказанным представлением о том, что полностью автономные автомобили вызовут экономическое цунами. (На самом деле столь же правдоподобно и обратное.)

Действительно активная подвеска с поддержкой электронов

Все A8, независимо от рынка и двигателя, будут иметь гибридную систему помощи в той или иной форме. В большинстве версий это проявляется в 48-вольтовом генераторе/стартере, подсоединенном к двигателю ремнем вспомогательных агрегатов. Этот агрегат, работающий в паре с 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в базовой комплектации A8 и рассчитанный на 335 лошадиных сил, не может двигать автомобиль только на электричестве. Вместо этого он повышает эффективность за счет расширения окна для использования автоматической остановки и запуска двигателя и увеличения количества энергии, возвращаемой во время движения накатом. Автоматическая система «стоп-старт» может глушить двигатель на скорости до 14 миль в час и теперь использует камеру для чтения окружения автомобиля. Например, двигатель A8 перезапустится, когда транспортное средство впереди начнет движение, даже если нога водителя остается на тормозе. Между 34 и 99 милями в час A8 будет двигаться по инерции до 40 секунд, когда водитель отпускает педаль акселератора.

Эта система отличается от электрической архитектуры Bentley Bentayga и Audi SQ7. В этих кроссоверах 12-вольтовый генератор подает энергию на 48-вольтовые подсистемы. В A8 энергия вырабатывается и накапливается с помощью генератора/стартера с ременным приводом и 48-вольтовой литий-ионной батареи, которая берет на себя ответственность за зарядку 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи, питающей традиционные аксессуары, такие как рулевое управление с электроусилителем, электрические стеклоподъемники и подогрев сидений.

Читайте также:
Chevy Trax 2024 года больше, дешевле и красивее, чем раньше

48-вольтовая цепь также питает активную подвеску A8, первую серийную реализацию обещания, которого мы с нетерпением ждали с тех пор, как Bose построил прототип Lexus LS400 в начале 00-х годов. Хотя средства здесь разные, конечный результат один. С дополнительным оборудованием A8 может поднять колесо над неровностью или передать усилие через подвеску, чтобы поднять кузов относительно колеса.

Электродвигатель размером с кулак в каждом углу действует через волнообразный редуктор с передаточным числом примерно 200:1, торсион, титановую торсионную трубу и плечо рычага для передачи крутящего момента до 811 фунт-футов. сжать или растянуть подвеску. Когда задача улучшить качество езды, двигатели могут уменьшить усилие, передаваемое в кабину, и слегка приподнять кузов перед ударом, чтобы увеличить ход подвески при преодолении неровностей. Работая над улучшением управляемости, система противодействует крену кузова. В нормальных условиях активная подвеска получает информацию от камеры, установленной за ветровым стеклом, датчиков положения колес на каждом углу и акселерометров, установленных на кузове.

Говоря о технологических прорывах, если установленные по углам радары обнаруживают неизбежный боковой удар, двигатели подвески поднимают ближнюю сторону кузова на 3.1 дюйма, чтобы лучше направлять силы через поперечные балки в полу автомобиля. Активная система подвески заменяет традиционный стабилизатор поперечной устойчивости и приводит к увеличению чистого веса примерно на 110 фунтов. Он работает совместно с адаптивными амортизаторами и пневматическими рессорами, которые еще больше увеличивают плавность хода и управляемость A8. Дополнительное рулевое управление четырьмя колесами будет сочетаться с активно изменяемым передаточным числом в передней рулевой колонке.

Мотивация и дизайн Mojo

4.0-литровый V-8 с турбонаддувом, рассчитанный примерно на 460 лошадиных сил, присоединится к модельному ряду через некоторое время после запуска. И шести-, и восьмицилиндровые дизели для США исключены, и маловероятно, что мы получим 577-сильный двигатель W-12, который понравится европейцам. Audi of America еще не решила, будет ли она импортировать A8L e-tron Quattro. В этой подключаемой гибридной модели электродвигатель/генератор находится между бензиновым 3.0-литровым двигателем V-6 и коробкой передач, что обеспечивает общую мощность 443 лошадиных силы. Его литий-ионный аккумулятор можно заряжать с помощью индуктивной беспроводной зарядки, и он должен обеспечивать запас хода до 31 мили на электричестве в соответствии с щадящей европейской методологией сертификации.

Читайте также:
2018 Dodge Challenger SRT Demon демонстрирует свои преимущества – Новости – Автомобиль и водитель

Нам говорят, что A8 знаменует собой новую эру дизайна для бренда Audi, поскольку это первый чистый лист дизайна с тех пор, как Марк Лихте взял на себя управление командой дизайнеров три с половиной года назад. Тем не менее, в основном A8 выглядит как еще одна итерация того, что мы уже видели в новых A5 и Q7, с его большой решеткой радиатора с одной рамой, изогнутым капотом и характерной линией кузова, развивающейся из линии закрытия капота.

Бренд не извиняется за воинствующую приверженность минимализму, но техническая красота есть, если всмотреться в элементы освещения. Задний фонарь во всю ширину светится 217 светодиодами, а матричные светодиодные фары (они могут адаптировать луч вокруг встречного автомобиля) также оснащены лазерным элементом, интенсивность которого снижена в соответствии с правилами США.

Флагман Audi по-прежнему построен вокруг пространственной рамы с интенсивным использованием алюминия, хотя вы найдете сталь в передней и средней стойках, магниевую распорку стойки под капотом и большую панель из углеродного волокна, служащую полкой для багажа. перегородка между багажником и задними сиденьями. Только на рынок США будет выпущен A8L с длинной колесной базой, длина которого составляет 208.7 дюйма от бампера до бампера, что на 1.5 дюйма больше, чем у предыдущего автомобиля.

Самое большое изменение дизайна происходит внутри салона, где информационно-развлекательная система Audi MMI меняет свою большую ручку управления и лучший в своем роде интерфейс на второй сенсорный экран в передней части центральной консоли. Нижний экран в основном служит для управления климатом, но он также служит адресом и точкой интереса для навигационной системы. В этом качестве он может отображать либо клавиатуру, либо огромный чистый лист для рисования букв и цифр пальцем. В то время как предыдущие итерации требовали, чтобы вы делали паузу после каждого нацарапанного символа, новая версия позволяет вам писать плавно, либо перемещаясь слева направо по экрану, либо просто рисуя каждую новую букву поверх последней.

Несмотря на тактильную и звуковую обратную связь, подтверждающую нажатие каждой «кнопки», наши нажатия на оба экрана неоднократно оставались неподтвержденными, когда мы клевали MMI в припаркованной машине. Жесты смахивания и щипка часто встречались с медленными, ошеломляющими ответами, когда карта перерисовывалась. Ранее интуитивно понятный, красивый и мощный MMI, кажется, потерял свое преимущество в этом последнем поколении. Мы благодарны, что компания хотя бы сохранила ручку громкости и возможность подталкивать ее влево или вправо для смены звуковой дорожки или радиостанции.

Читайте также:
Сообщается, что Maserati привезет в Женеву конкурента F-Type

Что касается массажера для ног? Он упаковывается в спинку переднего пассажирского сиденья, поэтому пассажир на заднем сиденье с шофером может снять груз. К сожалению, его не было ни на одном из автомобилей Audi, представленных на открытии A8, поэтому мы не можем сказать вам, является ли массаж достойным спа или это просто уловка уровня Sharper Image. Тем больше причин не упускать из виду первый драйв, который состоится этой осенью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: