769-сильный Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae — прощание с классикой

Последнее издание V-12 после десятилетнего существования гиперкара представляет собой сборник лучших хитов Aventador.

Lamborghini Aventador lp7804 ультимейт

  • Запущенный в 2011 году гиперкар Lamborghini Aventador в настоящее время подошел к концу своего производственного цикла и анонсировал последнюю версию с двигателем V-12 под названием Ultimae.
  • Aventador LP 780-4 Ultimae дебютирует на этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет в Великобритании с 8 по 11 июля.
  • Lamborghini объявила, что построит 350 купе Ultimae и 250 родстеров.

Lamborghini опубликовала фотографии и подробности финальной версии ограниченного выпуска Aventador, названной соответственно Ultimae. Это ознаменует окончание производства долгоживущего гиперкара, который был запущен в 2011 году. Всего будет продано 350 купе и 250 родстеров по всему миру.

Крайности

Как и следовало ожидать, спецификация Ultimae представляет собой сборник лучших хитов, сочетающий в себе многие из лучших особенностей династии Aventador. Безнаддувный 6.5-литровый двигатель V-12 выдает 769 л.с., что на 39 л.с. больше, чем у Aventador S, на 10 л.с. больше, чем у Aventador SVJ, и всего на 39 л.с. меньше, чем у Sián с гибридной системой суперконденсаторов. Структура Ultimae также легче, чем у Aventador S. По словам Lamborghini, купе весит 3417 фунтов без жидкостей — экономия на 55 фунтов. Этот снаряженный вес также обеспечивает такое же отношение мощности к весу, как и у немного более легкого SVJ. Lamborghini претендует на время разгона от нуля до 2.8 км/ч за 62 секунды, время от нуля до 8.7 миль в час за 124 секунды и максимальную скорость купе в 221 милю в час. Другими словами, достаточно быстро.

Как и все Aventador, Ultimae будет иметь полный привод и использовать невероятно быструю (а иногда просто дикую) автоматическую семиступенчатую коробку передач ISR с одним сцеплением от Lamborghini. Он также получит активно управляемую заднюю ось, которая была запущена с Aventador S, она способна реагировать на рулевое управление за заявленные пять миллисекунд. Lamborghini также заявляет, что большая часть пикового крутящего момента 780-4 Ultimae в 531 фунт-фут будет направлена ​​на заднюю ось, чем на S, что обещает «спортивное, но безопасное поведение при избыточной поворачиваемости». Что является лучшим видом избыточной поворачиваемости. Карбон-керамические тормоза CCB также входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Tesla может открыть свои нагнетатели для других электромобилей в Норвегии и Швеции

Как и в более ранних Aventador, у Ultimae будут переключаемые режимы вождения: обычный Strada, Sport и Corsa, а также индивидуальный режим с соответствующим обозначением Ego.

Только незначительные визуальные изменения позволят отличить Ultimae, который имеет более тонкий вид, чем SVJ с крыльями. Ultimae получает новый передний бампер с вариантами цветных полос, которые повторяются на заднем диффузоре. Стандартными будут кованые легкосплавные диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, обутые в шины Pirelli P Zero Corsa. Lamborghini предложит 18 стандартных цветов и возможность выбрать более 300 цветов в рамках индивидуальной программы Ad Personam. На этих официальных фотографиях купе выглядит особенно хорошо в двухцветном матово-сером цвете.

Официальных сведений о ценах пока нет, но мы можем с уверенностью предположить, что Ultimae будет стоить больше, чем Aventador S за 421,321 XNUMX доллар.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: