Давным-давно, в конце 1990-х, General Motors поставила решетку радиатора Cadillac на GMC Yukon, а остальное уже история. Cadillac Escalade 2021 года станет пятым поколением модели, и этот новый автомобиль на голову выше оригинала с точки зрения роскоши, стиля и технологий. Заимствуя элементы у концепт-кара Escala 2016 года, новый Escalade предлагает визуальное щегольство, достойное своей цены. Предлагаются два двигателя — знакомый 6.2-литровый V-8 и новый турбодизельный рядный шестицилиндровый — оба подключены к 10-ступенчатой автоматической коробке передач. Внутри серия умных изогнутых OLED-дисплеев переводит приборную панель Escalade в цифровую сферу, выступая в качестве панели приборов и информационно-развлекательного дисплея в одном гладком блоке.
Что нового в 2021 году?
Escalade 2021 года претерпел тщательную модернизацию, включая новую независимую заднюю подвеску, более совершенные внутренние технологии, более красивый стиль и новый опциональный дизельный двигатель.
Цены и какой купить
Премиум Роскошь Платина
Чтобы по-настоящему украсить Escalade с его лучшими характеристиками, выберите отделку Premium Luxury Platinum. Он добавляет полуанилиновую кожу, передние сиденья с электроприводом и массажем, регулируемые по 16 параметрам, двери с плавным закрыванием и аудиосистему AKG с 36 динамиками. В стандартную комплектацию также входит функция самостоятельной парковки, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Самый большой внедорожник Cadillac оснащен либо 6.2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 лошадиных сил, который может отключить половину своих цилиндров во время движения для экономии топлива, либо турбодизельным 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач будет стандартной для обоих двигателей, и покупатели смогут выбирать между задним или полным приводом в зависимости от своих индивидуальных потребностей. Как и его братья и сестры, Chevrolet Tahoe, Suburban и GMC Yukon, Escalade 2021 года теперь оснащен совершенно новой платформой с независимой задней подвеской, которая обеспечивает более плавную езду. Более дорогие модели также предлагают пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами, в которых используются амортизаторы с компьютерным управлением. На нашем тестовом треке Escalade ESV с длинной колесной базой и двигателем V-8 разогнался до 60 миль в час всего за 5.9 секунды. Дизельный двигатель звучит менее изысканно, чем V-8, но для некоторых покупателей этот компромисс стоит улучшенной экономии топлива и крутящего момента на низких оборотах.
Подробнее о внедорожнике Cadillac Escalade
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Оценки экономии топлива EPA для Escalade 2021 года ниже, чем у модели 2020 года, по крайней мере, для тех, кто оснащен 6.2-литровым двигателем V-8. Примеры с задним приводом рассчитаны на 15 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых; добавление полного привода снижает каждое из этих чисел на 1 милю на галлон. Модель 2020 года имела рейтинги до 23 миль на галлон по шоссе, а главный конкурент Escalade — Lincoln Navigator — также предлагает более эффективные рейтинги. Выбор турбодизельного двигателя имеет большое значение: по оценкам EPA расход топлива составляет 21 миля на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. На нашем тестовом маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный Escalade с дополнительным дизельным двигателем показал 26 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Будучи флагманом линейки Cadillac, Escalade 2021 года поднимает планку роскоши в салоне. Искусственная кожа используется в базовой отделке Luxury, но все остальные варианты отделки получают реальную сделку, а модели Platinum получают мягкую полуанилиновую кожу. Кожаная приборная панель и дверные панели, алюминиевые решетки динамиков и регулируемое внутреннее освещение создают высококлассный внешний вид. Как и предыдущая модель, предлагается как стандартная, так и модель с длинной колесной базой, последняя из которых дает больше места для ног для пассажиров третьего ряда и дополнительное грузовое пространство.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
В дополнение к дополнительным роскошным функциям в салоне, Cadillac полностью изменил Escalade в области электроники. Главным экспонатом является цифровая приборная панель, состоящая из трех изогнутых OLED-дисплеев, которые накладываются друг на друга, создавая классную 38-дюймовую комбинированную цифровую недвижимость, некоторые из которых служат приборной панелью водителя, а остальные проецируют информационно-развлекательную систему CUE. система для водителя и пассажира. Коллекция дисплеев напоминает гигантскую монолитную информационно-развлекательную установку Mercedes-Benz GLS-класса, но многослойная установка Escalade создает глубину и выглядит менее приукрашенной, чем Benz. Другие технические функции включают в себя навигационную систему с дополненной реальностью и доступный развлекательный пакет для пассажиров задних сидений, включающий два 12.6-дюймовых дисплея с возможностью потоковой передачи. Интеграция Apple CarPlay/Android Auto и точка доступа Wi-Fi также входят в стандартную комплектацию. Аудиофилы будут в восторге, какую бы модель Escalade они ни выбрали. Cadillac сотрудничает с удостоенной премии Грэмми аудио- и акустической компанией AKG для разработки стандартной и дополнительной звуковых систем Escalade. Звуковая система Studio с 19 динамиками входит в стандартную комплектацию моделей Luxury, Sport и Premium Luxury, но в комплектациях Platinum используется система AKG Studio Reference с колоссальными 36 динамиками.