Протестировано: Audi SQ2018 5 года — это новая норма

Мы никогда не думали, что высокопроизводительные кроссоверы будут настолько распространены. или так хорошо.

Джаред Галл Опубликовано: 2 октября 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Audi, Роскошный автомобиль, Спортивный внедорожник, Семейный автомобиль, Представительский автомобиль, Автомобиль среднего размера,

Обыденность может буквально обезвредить ненормальность, но она не обязательно изменит наше восприятие странного. Возьмем, к примеру, производительный кроссовер. Мало того, что сегмент больших размеров переполнен BMW M, Mercedes-AMG и Porsche Turbo, не говоря уже о Jeep Trackhawk, но теперь в действие вступает даже меньший класс. Stelvio от Alfa Romeo предлагает до 505 лошадиных сил, есть версия M Sport нового BMW X3, Jaguar запихивает 380 лошадей в F-Pace, у Mercedes есть две версии AMG GLC, а покупатели могут получить Porsche Macan двух разных уровней. сверхдостижения с турбонаддувом. Класс, о существовании которого мы не могли и мечтать всего 10 лет назад, уже переполнен.

Audi SQ5 за рулем и испытан!

Вход Audi в эту толпу – SQ5, теперь вступающий во второе поколение. Разделяя свои кости Volkswagen Group MLB Evo с Audi S4 и S5, SQ5 уже имеет изрядную родословную. Добавьте к этому 354-литровый V-3.0 с турбонаддувом мощностью 6 л. Модельный ряд Audi так же ясен, как размеры Starbucks, а базовым уровнем является Premium Plus. За 55,275 5 долларов SQXNUMX представляет собой довольно стандартное роскошное предложение с кожаными сиденьями (с подогревом спереди), Bluetooth, бесконтактным входом и огромным люком на крыше.

Человек-ракета на задании

Тем не менее, по-прежнему не кажется нормальным иметь кроссовер весом 4429 фунтов, который останавливается со скорости 70 миль в час всего за 148 футов; ни иметь один круг заноса на 0.93 g. 5-секундный спринт SQ5.1 от нуля до 60 миль в час и 13.7-секундный четверть мили на скорости 102 мили в час также впечатляют, но уступают своим конкурентам в этом современном театре абсурда. Мы видели, как Macan по аналогичной цене добирался до середины четырехсекундного диапазона, а более дорогой Macan Turbo прорывался к трем. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, обычно безупречная в других своих текущих приложениях, медленно переключала передаточные числа и иногда невнятно переключала часть газа в SQ5, предполагая, что некоторые окончательные калибровки должны быть улучшены.

Читайте также:
Проверено: купе Infiniti G2003 35 года выпуска.

Но если он и не самый быстрый, то SQ5 — комфортабельный круизер с немного большей амортизацией, встроенной в его основу, чем у большинства его конкурентов. И интерьер так же красив, как и экстерьер, с использованием дорогих материалов и вниманием к деталям, что является отличительной чертой истинной роскоши. Спереди невероятно просторно, с диапазоном регулировок, который позволяет водителям любого роста чувствовать себя комфортно, но независимо от того, где вы расположите передние сиденья, во втором ряду места над головой меньше, чем можно было бы предположить из-за вертикального профиля Audi. Мы обнаружили, что это очень неприятное место для человека ростом выше шести футов. Но если вы ищете быстрый и удобный способ перевезти семью людей нормального роста, SQ5 — это то, что вам нужно. И если ваши дети достаточно малы, они могут даже не понять, насколько странной является сама эта идея.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ауди SQ5

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
65,800 55,275 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный двигатель V-6 Miller, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2995 см 3
Питания
354 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1370 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.2 дюйма
Продолжительность: 183.9 в
Ширина: 74.5 в
Высота: 65.3 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4429 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 20.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.0 сек.
¼ мили стоя: 13.7 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 148 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

Читайте также:
Завершение долгосрочных тестов Nissan Titan XD Diesel 2016 года

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон шоссе: 510 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/24 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: