Cadillac XT2020 6 года Обзор Cadillac XT2020 6 года, цены и характеристики

кадиллак хт2020 6 года сзади

Стремясь попасть в сегмент трехрядных кроссоверов с чем-то более проворным, чем полноразмерный Escalade, Cadillac выпустил XT6. Основанный на тех же основах, что и GMC Acadia и меньший Cadillac XT5, XT6 среднего размера просторен и удобен для всей семьи. Он имеет множество уникальных элементов стиля Cadillac, в том числе переднюю часть, вдохновленную концепт-каром Cadillac Escala, и фирменные элементы освещения бренда. XT6 идет лицом к лицу со многими величественными предложениями из Европы, а также с признанным критиками Aviator от главного соперника Lincoln. Но он обременен основными деталями и переднеприводной платформой, поэтому Cadillac находится в невыгодном положении на этом беспощадном, высококлассном рынке.

Что нового в 2020 году?

XT6 — это совершенно новое предложение и совершенно новая фирменная табличка для линейки Cadillac на 2020 год. Он новый с нуля, хотя основан на той же платформе, что и Buick Enclave, который в последний раз был переработан для модели 2018 года.

Цены и какой купить

Мы ездили на обоих, и мы не уверены, что модель Sport более спортивна в управлении, чем Premium Luxury, поэтому мы бы сэкономили деньги. Мы бы модернизировали наш XT6, добавив пакет «Комфорт и качество воздуха» (подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений и ионизатор воздуха), а также опциональные капитанские кресла второго ряда, навигацию в приборной панели и систему Bose с 14 динамиками. стереосистема премиум-класса.

Двигатель, трансмиссия и производительность

XT6 делит одну трансмиссию с более крупными кроссоверами General Motors, Buick Enclave и Chevrolet Traverse: 310-сильный, 3.6-литровый V-6, передний или полный привод и автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Две версии — Premium Luxury и Sport — составляют линейку XT6, причем первая больше ориентирована на комфорт, а вторая получает дополнительные функции, повышающие производительность, такие как задний дифференциал с вектором крутящего момента и перенастроенное рулевое управление. Пакет Platinum доступен для обоих и наполняет XT6 всеми вкусностями. Независимо от отделки, XT6, безусловно, выглядит красиво; 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 21-дюймовые в качестве опции для модели Sport. Управляемость достаточно спортивная для трехрядного кроссовера, но никто не спутает ее с управляемым седаном CT5-V.

Читайте также:
Обзор Cadillac SRX 2016 года, цены и характеристики
Подробнее о XT6

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оценки экономии топлива XT6 находятся на одном уровне с другими шестицилиндровыми конкурентами, такими как Acura MDX и Mercedes-Benz GLE450. Модели с передним приводом оцениваются EPA по городу на 18 миль на галлон, шоссе на 25 миль на галлон и 20 миль на галлон вместе взятым; полноприводные модели показывают, что показатели по городу и шоссе снижены на 1 милю на галлон, но комбинированный показатель на 20 миль на галлон остается прежним. Результат XT6 на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе менее радужен, так как наш полноприводный тестовый автомобиль показал всего 22 мили на галлон против 25 миль на галлон для MDX и 23 для GLE450.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри Cadillac предлагает как семиместную, так и восьмиместную компоновку со вторым рядом, трехместной скамьей или парой капитанских кресел; все XT6 поставляются с третьим рядом, вмещающим трех пассажиров. Единственным недостатком является то, что внутренняя отделка XT6 не впечатляет по сравнению с конкурентами, такими как Audi Q7 или BMW X5 — трехрядными внедорожниками, с которыми XT6 намерен бороться в горячо оспариваемом сегменте. Грузовое пространство позади третьего ряда XT6 ограничено, в нашем тестировании было место только для трех чемоданов ручной клади. Опускание сидений третьего и второго ряда в горизонтальное положение открывает гораздо больше места; в общей сложности мы смогли разместить 31 ручную кладь. Q7 вмещал еще одну ручную кладь позади третьего ряда, но всего 25 при сложенных сиденьях, что делало XT6 лучшим выбором для больших и громоздких грузов.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Все модели XT6 оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, встроенным Wi-Fi и беспроводной зарядкой смартфона. Последняя версия информационно-развлекательного программного обеспечения Cadillac CUE (Cadillac User Experience) четко отображается на 8.0-дюймовом экране и быстро реагирует на команды. Навигация является дополнительной функцией, как и развлекательная система для задних пассажиров со встроенным DVD-плеером.

Читайте также:
Cadillac CTS-V Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила XT6 пятизвездочный рейтинг, а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил ему награду Top Safety Pick+, высшую награду этого агентства. Доступно множество функций помощи водителю: автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон входят в стандартную комплектацию, а более продвинутые функции, такие как адаптивный круиз-контроль и ночное видение, доступны в качестве опций. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • В наличии адаптивный круиз-контроль и ночное видение

Гарантия и техническое обслуживание

Все модели Cadillac, включая XT6, поставляются с одним и тем же стандартным гарантийным пакетом, который включает в себя защиту от бампера до бампера в течение четырех лет или 50,000 70,000 миль и гарантию на трансмиссию, которая простирается до шести лет или 6 50,000 миль. Большинство европейских конкурентов XTXNUMX предлагают только четыре года/XNUMX XNUMX пакетов для обеих гарантий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: