Новости Ford F-150: характеристики двигателя Ford F-2011 150 года — автомобиль и водитель

F-150 становится вторым автомобилем с новым горячим 5.0-литровым двигателем V8 и первым задним приводом с двигателем EcoBoost V6.

Майк Саттон Опубликовано: 12 августа 2010 г.

Шина, автомобиль, колесо, автомобильная шина, автомобиль, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, обод, автомобильное освещение, автомобильный стояночный свет,

Следуя многочисленным намекам за последние несколько месяцев, Ford объявил, что полностью обновляет линейку силовых агрегатов для пикапа F-2011 150 года, предлагая не один, не два и даже не три новых бензиновых двигателя, а вместо этого предлагая на выбор 4 новые силовые установки. По горячим следам недавней подделки General Motors Blue Oval, чтобы получить титул самого мощного тяжелого пикапа с F-серией Super Duty 2011 года, усовершенствования F-2011 150 года обновляют линейку легких грузовиков. остро необходимая замена маломощному и устаревшему 5.4-литровому V-8.

Стандарт 300 лошадей

Прежде всего, это полностью алюминиевый 3.7-литровый двигатель Duratec V-6, который вдохнул новую жизнь в базовый Mustang 2011 года. Двигатель развивает мощность 305 л. грузовики. Ожидается около 280 л.с. при 300 об/мин и 6500 фунт-фут крутящего момента при 275 об/мин, а также лучшая экономия топлива среди полноразмерных грузовиков. Агентству по охране окружающей среды еще предстоит оценить ни один из новых заводов Ford по пробегу в городе/шоссе, но компания уверена, что по крайней мере один из ее новых силовых агрегатов — этот — превзойдет двухрежимные гибриды Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которые оценены до 4500 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе.

Грузовики, оснащенные двигателем V-6, способны буксировать до впечатляющих 6100 фунтов и могут работать с E85. Другие примечательные особенности включают впускной и выпускной патрубки, уникальные для F-150, масляные форсунки для охлаждения поршня, регулируемые фазы газораспределения для всех распределительных валов и коленчатый вал из кованой стали. 3.7 будет предлагаться в комплектациях XL, XLT и STX, когда новые F-150 поступят в продажу в конце этого года.

На смену испытанному 5.4-литровому V-8 в качестве объемного двигателя F-150 придет смелый, полностью алюминиевый 5.0-литровый V-8 с двумя верхними распредвалами, в который мы влюбились в Mustang GT 2011 года. Он также получает специальные настройки для грузовиков, которые уменьшают его общую мощность во имя лучшей управляемости, но он по-прежнему будет производить приличные 360 л.с. при 5500 об/мин и 380 фунт-фут крутящего момента при 4250 об/мин. Версия для Mustang – это более низкая степень сжатия 10.5: 1, переработанная система управления двигателем, новые впускные распределительные валы с более коротким сроком службы и новые чугунные выпускные коллекторы. Хотя это и не 412 л.с. и 390 фунт-фут, как у Мустанга, 5.0 грузовика выгодно отличается от старого 5.4, который производил 320 л.с. и 390 фунт-фут с E-85 или только 310 л.с. и 365 фунт-фут на обычном газе. . V-8 также имеет регулируемые фазы газораспределения и возможности E85 и рассчитан на буксировку до 9800 фунтов.

Читайте также:
Шпионские фото Volkswagen Golf R SportWagen 2015 года – Новости – Автомобиль и водитель

В качестве объемного двигателя 5.0 будет доступен практически для всех F-150, от базовой модели XL до роскошной модели Platinum. Здесь также Ford ожидает, что экономия топлива будет лучше, чем у всех других двигателей V-8 начального уровня в этом сегменте.

Двигатель, Машина, Автомобильная часть двигателя, Серебро,

Что касается других новостей о V-8, лучшим восьмицилиндровым двигателем 2011 года будет большой 6.2-литровый V-8 Boss, который уже использовался в Raptor 2011 6.2 года. По крайней мере, в 2011 году это будет единственный двигатель, доступный для внедорожников. Обладая мощностью 411 л.с. при 5500 об/мин и 434 фунт-фут при 4500 об/мин, двигатель 6.2 буксирует здоровенные 11,300 150 фунтов и будет использоваться в специальных моделях, таких как F-8 Harley-Davidson и вышеупомянутый Raptor. Он также будет предлагаться в качестве опции для моделей Platinum и станет базовым двигателем для F-серии Super Duty. Двигатель оснащен двумя свечами зажигания на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения. Он является самым мощным двигателем V-XNUMX, доступным в сегменте пикапов малой грузоподъемности.

V-6 — двигатель премиум-класса?

Как ни странно, Форд позиционирует V-6 в качестве «премиального» двигателя для F-150. Хотя эта идея может противоречить покупательским привычкам легионов заядлых покупателей грузовиков, привыкших к грохоту V-8, это не обычный V-6. Двигатель объемом 3.5 литра с непосредственным впрыском и парой быстродействующих турбонагнетателей представляет собой двигатель Ford EcoBoost V-6, впервые представленный здесь для заднеприводных автомобилей.

В то время как Ford все еще уклоняется от окончательной мощности перед официальной сертификацией, компания утверждает, что мощность будет близка к 365 л.с., которые двигатель выдает в Taurus SHO, но со значительно большим крутящим моментом. Мы получили краткий обзор, когда инженеры запустили EcoBoost V-6 на динамометре в демонстрационных целях, и на мониторе компьютера появилось значение 408 фунт-футов при 3500 об / мин. Новый двигатель должен иметь небольшие проблемы с перемещением F-150 с воодушевлением. Форд говорит, что пиковая мощность будет приходиться на низкие обороты 2000–2500 об / мин, и что официальные данные должны быть опубликованы в следующем месяце или около того. (Обновление: Ford объявил, что EcoBoost будет развивать мощность 365 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Нажмите здесь, чтобы увидеть, как двигатели F-2011 150 года выглядят по сравнению с двигателями Dodge Ram и Chevrolet Silverado.)

Читайте также:
Nissan показывает первый взгляд на обновленный пикап Frontier 2021 года

По прогнозам, EcoBoost V-6 приблизится к безнаддувному 3.7 V-6 с точки зрения эффективности использования топлива и, как и 6.2 V-8, рассчитан на тягу до 11,300 10.0 фунтов. Наряду с турбинами, отличающимися от других приложений EcoBoost, и непосредственным впрыском, шестерка также имеет двойную регулировку фаз газораспределения, степень сжатия 1: XNUMX, впускной и выпускной распределительные валы для грузовиков, измененные головки и обновленный водяной насос. , и новые поршни.

В отличие от других двигателей, все из которых должны быть доступны позже в 2010 году, EcoBoost V-6 не будет доступен до первого квартала 2011 года. пакет макс-буксир. Единственным исключением будут модели STX, диапазон силовых агрегатов которых будет ограничен 150-литровым двигателем V-5.0.

Двигатель, Машина, Деталь автомобильного двигателя, Металл, Автозапчасти, Аксессуары для мотоциклов, Деталь синхронизации автомобильного двигателя, Деталь автомобильного нагнетателя, Серебро, Деталь трансмиссии,

Поскольку поставки еще не завершены, а объем производства еще не определен, Ford не стал бы много говорить о других возможных применениях заднеприводного двигателя EcoBoost. Ставить его на «Мустанг» не имело особого смысла — его мощность слишком близка к мощности V-8 GT, — но один инженер EcoBoost, которого мы загнали в угол, подтвердил, что в его отдел обратились люди из SVT, которые хотели исследовать его возможное использование в высоколетном F-150 Raptor.

Мощность с эффективностью

EcoBoost V-6 предлагает экономию топлива до 20 процентов по сравнению с F-2010 150 года, а остальные доступные двигатели также могут похвастаться значительными улучшениями по сравнению со старым 5.4. Более эффективная конструкция двигателя является важной частью этого утверждения, но оно также связано с другими улучшениями F-150.

Все модели 2011 года стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6R80, впервые представленной в линейке Super Duty. Ford говорит, что более широко разнесенные передаточные числа коробки передач обеспечивают лучшее ускорение вне трассы. и улучшенная топливная экономичность. Для тех, кто думает, что они могут работать лучше, чем компьютер двигателя, или кто сбрасывает тяжелые грузы на сцепку, 6R80 предлагает тумблер на рычаге переключения передач, чтобы управлять переключением передач вручную. Мы прогнозируем, что, учитывая широкий диапазон мощности, которым может похвастаться новая линейка двигателей, эта функция не будет широко использоваться.

Читайте также:
Subaru Crosstrek 2020 года сохраняет привлекательный внешний вид, добавляет больше безопасности и технических функций

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: