Подключаемые гибриды Mercedes-AMG E Performance будут иметь мощность 800 лошадиных сил

Менее мощный четырехцилиндровый гибрид с турбонаддувом будет установлен на новом AMG C-классе, а гибридный твин-турбо V-8 будет сохранен для нескольких будущих моделей.

mercedes amg новые гибридные силовые агрегаты

  • Mercedes-AMG имеет два высокопроизводительных подключаемых гибридных силовых агрегата под названием E Performance.
  • Один использует 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а другой представляет собой гибридную версию своего 4.0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Оба имеют аккумуляторную батарею на 4.8 кВтч и электродвигатель, двухступенчатую коробку передач и дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси.
  • Эти новые модели E Performance дебютируют к концу года вместе с версией электрического седана EQS от AMG.

Следующий Mercedes-AMG C-класса на высшем уровне переключится с 4.0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом на 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат с турбонаддувом. Новые подключаемые гибридные силовые агрегаты AMG, которые также включают электрифицированную версию 4.0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, будут использоваться в новых моделях под названием E Performance, которые дебютируют к концу года. В этом году AMG также представит высокопроизводительную версию электрического седана EQS.

AMG будет использовать гибридную трансмиссию V-8 с двойным турбонаддувом в нескольких моделях E Performance, но не в C-классе. Об этом заявил генеральный директор AMG Филипп Шимер. Автомобиль и водитель что грядущий C63 переключится на турбочетверку из-за потребности в балансе производительности и эффективности. Он уверяет нас, что новый будет «таким же эмоциональным и динамичным, как нынешний C63», но нам придется протестировать его самим, прежде чем мы сможем уступить.

Будущее АМГ

139-литровый четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG M2.0 с турбонаддувом в настоящее время используется в моделях A45, CLA45 и GLA45. В этих моделях он установлен поперечно, но в будущих подключаемых гибридах он будет установлен продольно. Гибридная четверка оснащена новым электрифицированным турбокомпрессором, который минимизирует турбозадержку, но при этом обеспечивает производительность более крупного турбодвигателя. Mercedes говорит, что этот двигатель внутреннего сгорания может развивать мощность более 442 лошадиных сил, поэтому мы можем ожидать, что общая мощность с электродвигателем будет значительно выше.

Новинка от AMG

В отличие от других гибридов AMG, таких как GT53 и GT43, в которых используется электродвигатель, расположенный между двигателем и девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, эти подключаемые гибриды имеют синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами на задней оси. Помимо прочих преимуществ, это улучшает распределение веса. Аккумуляторная батарея мощностью 4.8 кВтч, разработанная AMG, весит 196 фунтов и может обеспечить до 201 лошадиных сил в течение 10 секунд или 94 лошадиных силы непрерывно. Задняя ось несет двухступенчатую автоматическую коробку передач только для двигателя и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Полный привод является стандартным.

Читайте также:
На этой неделе в автомобилях: F-150 Lightning, V-12 Maybach

4.0-литровый гибридный силовой агрегат V-8 с двойным турбонаддувом будет сохранен для предстоящего четырехдверного AMG GT73 вместе с другими моделями, и у него будет тот же электродвигатель и специальная двухступенчатая коробка передач, упомянутая выше. AMG заявляет, что подключаемый модуль V-8 способен развивать мощность более 804 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента, и он разгонит будущие модели до 60 миль в час менее чем за 3.0 секунды. В наших тестах 630-сильный GT63 S достиг этой отметки за 2.9 секунды, поэтому можно с уверенностью сказать, что новые модели E Performance с двигателем V-8 с легкостью достигнут отметки менее 3.0 секунды.

Эти подключаемые силовые агрегаты поддерживают полностью электрическое движение со скоростью до 81 км/ч, и в этом режиме по умолчанию используется задний привод. Установленный сзади электродвигатель может также приводить в движение передние колеса, если требуется большее сцепление с дорогой. Оценки дальности полета в электрическом режиме не оглашались. Когда аккумулятор разряжается, автомобиль автоматически возвращается в режим «Комфорт», в котором электропривод используется только на низких скоростях. Четыре уровня рекуперативного торможения можно выбрать с помощью кнопки на рулевом колесе.

Мы узнаем больше подробностей о новых автомобилях из Аффальтербаха, эти силовые агрегаты будут мотивировать к концу года, и мы думаем, что они будут включать новые Mercedes-AMG C63 и GT73. Кроме того, подразделение производительности Benz представит свой взгляд на электрический седан EQS, который будет конкурировать с другими электромобилями, ориентированными на производительность, такими как Porsche Taycan Turbo S, Audi RS e-tron GT и Tesla Model S Plaid.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: