Никаких гибридов, никаких турбодвигателей для Lamborghini Aventador и Huracan — говорит генеральный директор — Новости — Автомобиль и водитель

Замена Lamborghini его точеному Gallardo стала третьим самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо тестировали на Lightning Lap, уступая только Porsche 918 Spyder и Mosler MT900S. Во всяком случае, это было в первый день.

Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн сказал нам, что он полон решимости сделать свою компанию самым инновационным производителем суперкаров, но это не означает, что он будет следовать за конкурентами либо в двигателях с турбонаддувом, либо в гибридных силовых установках для своих суперкаров.

2016 Lamborghini Aventador LP750-4 СВ

Хотя Винкельманн признает, что компания рассматривает гибридную версию предстоящего внедорожника Urus, он говорит, что нет соответствующих планов по установке электрифицированных силовых агрегатов ни на один из автомобилей, которые он называет «суперспортивными автомобилями» — Huracán и Aventador — до тех пор, пока он не вынужден это сделать.

«Lamborghini — это инновации, но что касается двигателя, мы хотим быть там в нужное время, — сказал он нам на презентации Huracan LP580-2 в Катаре, — поэтому мы говорим о суперспортивных автомобилях, мы по-прежнему считают, что безнаддувный двигатель лучше всех. Да, у Urus будет двигатель с турбонаддувом, но это другой тип автомобиля, созданный с учетом других приоритетов».

Винкельманн признает, что, в конечном итоге, ужесточение стандартов экономии топлива и выбросов, вероятно, заставит Lamborghini использовать двигатели с наддувом, гибридные системы или и то, и другое. Ранее мы сообщали, что Audi рассматривает двигатель с турбонаддувом для R8, который разделяет платформу Huracan, но Винкельманн настаивает на том, что Lamborghini будет рассматривать будущие силовые агрегаты на основе их привлекательности для водителя, а не экологических характеристик. «Может наступить время, когда мы подумаем, что турбо — это следующий шаг, и может наступить время, когда электромобили будут лучше других. Но это должно быть по всем направлениям, с точки зрения диапазона, производительности, веса и, что не менее важно, с точки зрения эмоций», — говорит он. «Это всегда должно быть что-то заслуживающее доверия, автомобиль, который покупатели будут считать настоящим Lamborghini».

Похоже, он исключил версию Audi R8 e-tron от Lamborghini, предполагая, что, по его мнению, эта версия не проходит этот тест на достоверность. «Lamborghini должен быть шумным, волнительным. На данный момент у нас есть собственная стратегия».

Читайте также:
Volvo Concept XC Coupe Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Мнение Винкельмана об ограниченных возможностях даже самых передовых гибридных систем для существенного повышения производительности было поддержано руководителем отдела исследований и разработок Lamborghini Маурицио Реджани, который в начале этого года привел время круга Aventador SV по Северной петле Нюрбургринга за 6:59. рекордсмен Porsche 918, несмотря на то, что у него нет ни турбонагнетателя, ни электродвигателя. «Я думаю, это показывает, что в том, как мы сейчас работаем, нет ничего плохого», — сказал он.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: