Nissan GT-R LM NISMO: необычный гоночный автомобиль – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автоспорт, автомобиль, автомобильная шина, спортивная машина, автогонки,

После 16-летнего отсутствия Nissan вернется в высший класс в 24-часовой гонке Ле-Мана в этом году, присоединившись к Porsche, Audi, Toyota и другим в погоне за общей победой. Как и автомобили этих трех производителей, претендент Nissan будет оснащен гибридной трансмиссией. Но на этом сходство заканчивается.

Например, водители Nissan GT-R LM будут сидеть за источниками питания, а не перед ними, вглядываясь в просторы капота. И вся эта мощность будет направлена ​​на передние колеса, по крайней мере, в текущей конфигурации автомобиля. Nissan оставляет открытыми свои варианты относительно возможности изменения механики, чтобы передать часть тяги на задние колеса. В отличие от многих гоночных автомобилей, передние колеса (13 дюймов) шире, чем задние (9 дюймов), чтобы лучше передавать мощность на асфальт.

Мощность кажется открытым вопросом. Компонент внутреннего сгорания представляет собой 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, сжигающий бензин, а не дизель, который предпочитают другие тяжеловесы LMP1. Nissan пока не обсуждает подробности, но ожидается, что мощность одного двигателя будет около 500 лошадиных сил. Тем не менее, команда разработчиков двигателя уделяла приоритетное внимание эффективности, а не чистой тяге, поскольку загадочные правила, установленные для гибридов LMP1 санкционирующим органом — Французским автомобильным клубом de l’Ouest (ACO) — ограничивают запас топлива до 68 литров (17.96 галлона). . Как следствие, достижение максимального количества кругов на один бак имеет решающее значение, особенно на длинной трассе, такой как трасса Circuit de la Sarthe протяженностью 8.47 мили.

По словам дизайнера GT-R LM Бена Боулби, дизайнера DeltaWing, для которого нестандартное мышление является повседневной деятельностью, твин-турбо V-6 будет сжигать примерно на 30 процентов меньше топлива, чем аналогичный бензиновый двигатель Nissan, который участвовал в Ле-Мане в 2013. Но 500 лошадиных сил — это лишь малая часть того, что нужно, чтобы проехать соревновательный круг в Ле-Мане. Баланс мощности, выраженный в джоулях, будет исходить от специальной системы рекуперации кинетической энергии (KERS), изготовленной Torotrak, которая будет собирать энергию от тормозов передних колес.

Читайте также:
Mitsubishi Mirage отсутствует в 2016 модельном году, но, подобно фениксу, снова поднимается на ноги – Новости – Автомобиль и водитель

Джоули

Джоуль — единица работы, эквивалентная ньютон-метру. И ключом к тому, чтобы сделать Nissan конкурентоспособным, является то, сколько джоулей он может добавить к уравнению мощности, или, точнее, сколько мегаджоулей. Мегаджоули (МДж) – это Catch 22 в правилах ACO для гибридов LMP1. Формула ACO позволяет использовать определенное количество мегаджоулей на круг, и существуют дополнительные пороговые значения: 2 МДж, 4 МДж, 6 МДж и 8 МДж. Каждое пороговое значение уменьшает количество топлива, которое автомобиль будет сжигать, чтобы сохранить время прохождения круга, и увеличивает тягу, доступную для выхода из поворотов.

Минус – масса. Чем больше вместимость системы KERS, которая будет находиться под ногами водителя, тем больше она весит. Минимальный вес для класса GT-R LM составляет 880 кг — 1940 фунтов — и, как отметил Боулби, «нам будет очень сложно достичь целевого веса, когда половина веса автомобиля приходится на трансмиссию. ”

Это исключает массу, связанную с полным приводом. Не говоря уже о проблеме с установкой всего оборудования. Как отмечает Боулби, системы MJ — это не то, что можно купить в магазине Pep Boys.

Боулби и другие представители Nissan не уверены в том, какую общую мощность системы GT-R LM принесет чемпионату FIA WEC Endurance Championship, который откроется 12 апреля в Сильверстоуне в Англии. По оценкам, его мощность составляет где-то от 1250 до 1500 лошадиных сил, что значительно ниже по сравнению с более ранними целями, достигавшими 2000.

Аэромасс

Боулби объясняет, что конструкция двигателя с передним расположением двигателя была задумана для поддержки концепции переднего привода, придавая автомобилю смещение веса вперед, чтобы помочь большим передним колесам обеспечить оптимальное сцепление, когда большие мегаджоулевые выходы вспыхивают в трансмиссии. Это же соображение повлияло на аэродинамическое развитие. Начиная с базовой концепции автомобиля, Боулби говорит, что «аэроцентр давления, центр масс и грузоподъемность шин находятся в гармонии».

Помимо регулируемого заднего антикрыла, аэродинамические характеристики — коэффициент аэродинамического сопротивления, лобовая площадь, прижимная сила и подъемная сила — не раскрываются и, вероятно, никогда не будут раскрыты. Но было много других спецификаций. Например, автомобиль имеет длину 182.9 дюйма, ширину 74.8 дюйма и высоту 40.6 дюйма. Кузов выполнен из карбонового композита, лобовое стекло изготовлено из поликарбоната с твердым покрытием.

Читайте также:
Чейз Эндерс: протестированы полицейские полоски с шипами!

Подвеска состоит из амортизаторов Penske с регулировкой в ​​четырех направлениях, а также оснащена гидравлическим задним стабилизатором поперечной устойчивости. Шестипоршневые суппорты сжимают передние тормоза, а четырехпоршневые — задние. Электронная тормозная система NISMO интегрирована с функцией KERS и включает регулируемое водителем смещение передних и задних колес.

Cosworth поставляет ЭБУ и контроллер для пятиступенчатой ​​секвентальной коробки передач, которая передает мощность на колеса через гидравлический дифференциал повышенного трения. Tilton поставляет карбоновое сцепление с четырьмя дисками. Как и тормоза, дроссельная заслонка управляется по проводам, а трансмиссия включает регулируемую водителем систему контроля тяги. Рулевое колесо от NISMO, а информационная графика на ЖК-дисплее от Cosworth.

PlayStation на скорости

Nissan еще не определился с составом пилотов WEC, но его первый назначенец такой же инновационный, как и сам автомобиль. Это был молодой Ян Марденборо, 24-летний парень из Дарлингтона, Англия. Марденборо сделал свой гоночный костяк, участвуя в программе развития пилотов Infiniti Red Bull Racing в GP3, а также участвовал в гонках Ле-Мана 2 года на автомобиле Nissan LMP2014.

Но его путь к лучшему спортивному автомобилю уникален. Все началось с Nissan GT Academy, которая отсеивала водительские таланты через производительность в видеоиграх. Мастерство Марденборо в игре на PS3 было максимальным в третьем сезоне программы, благодаря которому он начал заниматься гоночными автомобилями. Картов нет. Нет школ.

В общем, приключения Nissan в Ле-Мане уникальны. Боулби называет это своим «самым смелым начинанием» на сегодняшний день. Хм. Как сказать преуменьшение по-японски?

Чтобы узнать больше о GT-R LM NISMO, в том числе взглянуть изнутри на процесс создания рекламного ролика для Суперкубка, перейдите по следующим ссылкам от наших друзей на Дорога и трек:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: