Новая Tundra откажется от задней листовой рессоры старой модели в пользу винтовых пружин, а модель TRD Pro будет иметь амортизаторы Fox.
- Toyota поделилась изображениями подвески пикапа Tundra 2022 года, и она отказывается от листовой рессоры старой модели в пользу винтовых пружин сзади.
- Рычаги управления используются спереди, а модель TRD Pro имеет амортизаторы Fox, окрашенный в красный цвет стабилизатор поперечной устойчивости и защитную пластину TRD.
- Полноценный дебют новой Tundra состоится в ближайшие месяцы, хотя Toyota поделилась массой информации о модели TRD Pro.
Toyota тестирует прототипы Tundra 2022 года с юбками, скрывающими заднюю подвеску грузовика, намекая на то, что новый грузовик откажется от своих устаревших листовых рессор в пользу более современной системы. Теперь он поделился изображениями передней и задней подвески новой модели TRD Pro, ориентированной на бездорожье, подтверждая, что новый грузовик будет использовать винтовые пружины сзади.
Tundra текущего поколения, доступная с 2007 по 2021 модельный год, была оснащена неразрезной задней осью с листовыми рессорами. Новый грузовик будет использовать винтовые пружины в задней части и по-прежнему будет иметь рычаги управления спереди. Листовые рессоры, как правило, обеспечивают большую грузоподъемность, но винтовые пружины могут обеспечить более плавную езду. Ram использует винтовые пружины на своих полутонных пикапах с 2009 года, но Ford F-150 (кроме нового Raptor) и Chevrolet Silverado используют рессоры сзади и имеют максимальную полезную нагрузку 3325 и 2280 фунтов. Ram 1500 может нести полезную нагрузку до 2320 фунтов.
Модели TRD Pro будут иметь приподнятую подвеску, оснащенную амортизаторами Fox и стабилизатором поперечной устойчивости, окрашенным в красный цвет, который должен быть эксклюзивным для модели TRD Pro. Модель, ориентированная на бездорожье, также получит переднюю защитную пластину TRD и вседорожные шины Falken Wildpeak размером 285/65.
Все, что мы знаем
Ищите полную информацию и характеристики Toyota Tundra 2022 года в ближайшие месяцы, хотя мы уже немного знаем о внешнем виде грузовика, интерьере, трансмиссии и настройке подвески. А пока нажмите здесь, чтобы узнать все, что нам известно о новом грузовике.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.