BMW 2019-series Prototype Drive 8 года: многообещающие перспективы

Немного невежливо представлять новое купе BMW 8-й серии, оглядываясь назад на разочаровывающее поведение бренда за последнее десятилетие или около того, но это необходимый контекст для нашего впечатления от прототипов, на которых мы ездили, достижений нового купе и происходящих изменений. внутри BMW, что он может представлять. Потерпите нас — там счастливый конец.

Где был БМВ?

Стремясь увеличить продажи, BMW около 10 лет назад отказалась от характерной настройки подвески, которая когда-то вызывала зависть в отрасли благодаря идеальному балансу атлетизма и комфорта. Рулевое управление с электроусилителем и адаптивные амортизаторы были использованы для еще более широкого диапазона настройки, края которого стали более удобными и спортивными, по просьбе клиентов в клиниках. Покупатели хотели иметь возможность изменить характер своих автомобилей, используя выбираемые режимы вождения, и почувствовать разницу.

Появились режимы вождения «Комфорт», которые были ленивыми и мягкими, а также настройки «Спорт», которые были чрезмерно жесткими, с несовершенными промежуточными настройками. Где-то во всем этом замешательстве BMW потеряла свою легендарную обратную связь рулевого управления и шасси, основанную на сомнительном предположении, что клиентам не нравится ощущение дороги. Таким образом, в глазах любителей вождения два поколения автомобилей BMW оказались на коленях.

Куда движется BMW

M850i ​​xDrive, модель M Performance 8-й серии, пришедшая на смену сегодняшней 6-й серии, не относящейся к M, представляет собой прогрессивную перезагрузку философии BMW. (Помимо M8, M850i ​​будет единственной версией купе 8-й серии, которую мы получим в Соединенных Штатах; также запланированы версии кабриолета и Gran Coupe 8-й серии). ощущение шасси, чем у BMW в последнее время, основанное на импульсе недавно представленного M5. Проведя день в закамуфлированных прототипах во время разработки через Уэльс, мы думаем, что BMW возвращается к правильной экзистенциальной вершине.

Снижение сложности играет большую роль. BMW настраивает шасси M850i ​​вокруг одной летней шины Bridgestone Potenza S007 размером 245/35ZR-20 спереди и 275/30ZR-20 сзади. (Три или четыре варианта комплектации не получат почти такого же внимания при разработке.) BMW также делает каждую из своих характеристик активного шасси, повышающих производительность, стандартом для нашего рынка. Таким образом, говорится в сообщении, функциям не нужно будет отдельно выделяться в работе, чего хотели клиенты, тратя деньги на такие опции в предыдущих моделях. Dynamic Damper Control (адаптивные амортизаторы), Active Roll Stabilization (активные стабилизаторы поперечной устойчивости), Integral Active Steering (управление задними колесами) и блокировка заднего дифференциала с электронным управлением работают вместе, чтобы улучшить чувство контроля водителя и управляемость M850i. возможностей больше, чем на любом аналогичном технологическом BMW, который мы недавно водили.

Читайте также:
2016 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe – Обзор – Автомобиль и водитель

Переключение между режимами вождения Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+ также не сильно меняет реакцию автомобиля на действия. Да, есть заметные поведенческие различия между самой скучной настройкой 8, Eco Pro, и самой спортивной, Sport +. Что отличает M850i, так это то, как на обоих концах его диапазона реакции на рулевое управление и дроссельную заслонку, а также возникающие в результате движения тела ощущаются так, как будто они исходят от одного и того же автомобиля. Последовательность, прослеживаемая в различных режимах M850i, напоминает нам о балансе регулируемости Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с постоянным характером.

Упростите то, что вы добавляете

Две основные настройки подвески используются в четырех режимах вождения. Более мягкая настройка применяется в настройках Eco Pro и Comfort, а более жесткая зарезервирована для Sport и Sport+. Между ними не так много дневного света, что нас устраивает — мы помним, когда у BMW была единая идеальная настройка. M850i ​​едет уверенно, хотя и приспосабливается к начальным неровностям. В режимах «Спорт» и «Спорт+» более жесткий контроль отскока, но нет излишней жесткости при езде, а шины надежно соприкасаются с дорожным покрытием даже при сбоях в середине поворота.

К счастью, подход BMW к активным мерам защиты от крена развился за пределы полного устранения крена и лишения водителей обратной связи в середине поворота, которую обеспечивает наклон кузова. Активная стабилизация крена здесь позволяет немного наклониться, и новая цель автопроизводителя — настроить баланс шасси на лету. В режиме Sport+ он увеличивает сопротивление качению задней части автомобиля, изменяя нейтральную управляемость M850i ​​в сторону избыточной поворачиваемости. Приводы также «нагружают» внешнее переднее колесо, когда вы входите в поворот, обеспечивая более быструю реакцию на рулевое управление. Концептуально цель аналогична G-Vectoring Control от Mazda, который использует отрицательный крутящий момент двигателя для незаметного переноса нагрузки на передние колеса и настройки шин на повороте.

Чувство руля, правда!

К счастью, электроусилитель руля M850i ​​обеспечивает реальное ощущение дороги, информируя руки водителя о сцеплении передних шин и прогибах боковин. Как и подобает роскошному спортивному купе, разговор ведется внутренним голосом, а не криком. Поворот быстрый и приятный, с положительными ощущениями, подкрепленными ошеломляющим сцеплением передней части.

Читайте также:
Тест Ford Explorer Limited 2011WD 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Более того, режимы «Спорт» и «Спорт+» не увеличивают без необходимости усилие на рулевом колесе настолько, что для поворота передних колес потребуются ваши плечи. Эти настройки немного увеличивают вес легкого рулевого управления и ускоряют его реакцию на входные данные. Рулевое управление задними колесами по-разному сдвигает задние колеса до 2.4 градусов по фазе с передними для улучшения устойчивости на высокой скорости или не по фазе на ту же величину, чтобы развернуть хвост при более крутых и медленных маневрах. Система никогда не чувствовала себя неестественной или непредсказуемой, и мы обнаружили ее невидимую руку только один раз, при резком торможении в ухабистом повороте, когда она помогла стабилизировать подпрыгивающий хвост автомобиля.

Двигатель M850i ​​модернизирован по сравнению с V-8 в модели 650i, которую он заменяет. Это почти полностью новый 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и более крупными турбинами, мощностью 523 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут. Как и прежде, турбонагнетатели V-8 располагаются между рядами цилиндров в конфигурации «горячего V-образного сечения», сокращая пути выхлопных газов к турбинам и сводя к минимуму запаздывание. Двигатель резко тянет на любых оборотах (максимальный крутящий момент обрушивает вечеринку на 1800 об/мин и после этого отказывается уходить) и издает фантастический рев через заслонки выхлопной системы с электронным управлением, которые легче открываются в режимах Sport и Sport+.

Он сочетается с быстродействующей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF, которая имеет более широкий диапазон передаточных чисел, чем агрегат в сегодняшней 6-й серии. Система полного привода xDrive по умолчанию передает 100 процентов крутящего момента двигателя на заднюю ось, хотя потребности в тяге могут диктовать передачу всего этого на переднюю ось или любую комбинацию между ними. Трансмиссия имеет четыре действительно дифференцированные настройки, но, опять же, различия между ними более тонкие, чем мы привыкли к BMW и Sport +, который обеспечивает самый быстрый отклик дроссельной заслонки и переключение на более низкую передачу, если вы дергаете рулевое колесо от центра или дергаете. тормоза – достаточно обузданы для уличного использования.

Читайте также:
Долгосрочные тесты Range Rover Velar 2018 года!

Если серийная модель, которая появится позже в этом году, окажется столь же удовлетворительной, как и эти прототипы, считайте это счастливым концом. Однако самым счастливым концом был бы тот, когда идеи, лежащие в основе этого M850i, станут частью более широкой тенденции BMW и станут основой для продуктов большего объема, таких как 3-я серия следующего поколения.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: