NHTSA расследует Jeep Wrangler 2018–2019 годов из-за рамы и жалоб на рулевое управление

Жалобы владельцев заставляют агентство расследовать около 270,000 XNUMX Wrangler на предмет неустойчивого рулевого управления и качества сварных швов рамы.

2019 Jeep Wrangler

  • Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование сварных швов рамы и проблем с рулевым управлением примерно 270,000 2018 внедорожников Jeep Wrangler 2019–XNUMX годов.
  • Жалоба владельца Jeep Wrangler JL 2018 года побудила NHTSA расследовать проблемы со сваркой, которые затем были расширены, чтобы включить более 3000 жалоб владельцев на биение или «вибрацию» в рулевом управлении.
  • Расследование, которое не является отзывом, не включает Wrangler 2020 года, и о несчастных случаях или травмах не сообщалось.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, последние модели внедорожников Jeep Wrangler JL имеют дефекты сварки в рамах, которые потенциально могут представлять угрозу безопасности. Однако никаких аварий или травм не было зарегистрировано.

В ответ на заявление владельца JL Wrangler 2018 года, который пожаловался агентству в прошлом году, НАБДД начало расследование, чтобы определить, «нарушают ли некачественные сварные швы рамы структурную целостность» внедорожников JL Wrangler моделей 2018 и 2019 годов. Согласно NHTSA, речь идет о сварных швах с отверстиями, сварных швах с неправильным проплавлением, слишком большом количестве шлака (покрытие, похожее на корку, которое образуется поверх сварных швов) и брызгах (частицы сварочного материала, разбрызгивающиеся на металл), которые можно найти «в разных местах на раме в сборе».

Fiat Chrysler отозвал 18,055 2018 моделей JL Wrangler ранней сборки в сентябре 3566 года из-за отдельной проблемы со сваркой, из-за которой кронштейны, крепящие переднюю рулевую тягу, критический компонент, соединяющий переднюю ось с кузовом, отделились и затруднили управление автомобилем. В связи с этим отзывом, связанным с «смещенным сварным швом», НАБДД заявило, что запросило у FCA дополнительные отчеты о проблемах с рулевым управлением, связанных с вибрацией, биением, свободным люфтом или блокировкой. По меньшей мере 2018 владельцев пожаловались на такие проблемы на моделях Wrangler 2019 и 152 годов, говорится в сообщении о расследовании NHTSA, еще XNUMX владельца жалуются на проблемы со сваркой. NHTSA расследует, есть ли связь между предполагаемыми проблемами рулевого управления и сварными швами рамы.

Читайте также:
Dodge Charger SRT Widebody 2020 года будет стоить более 71,000 XNUMX долларов

Интерьер Джип Вранглер 2019 года

FCA сообщил Автомобиль и водитель он информирует владельцев JL Wrangler о том, что бесплатно заменит рулевые амортизаторы, если у них возникнут какие-либо проблемы с рулевым управлением. По словам представителя FCA, это действие, которое не является бюллетенем технического обслуживания, не связано с отзывом кронштейнов гусеницы в 2018 году, проблема, которая с тех пор была исправлена ​​​​в производстве. Это также не связано с отзывом карданного вала Gladiator ранее в этом месяце.

Сообщений об авариях и травмах не поступало. В рамках расследования NHTSA FCA не обязано отзывать какие-либо транспортные средства, если только агентство не установит, что существует проблема безопасности. Как всегда, владельцы, столкнувшиеся с этими проблемами — или проблемами с любым транспортным средством, о которых не всегда известно, — должны сообщить о них в NHTSA.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: