Официальные фотографии и информация McLaren P2015 GTR 1 года – Новости – Автомобиль и водитель

Если вы неприлично богаты и скучаете, у вас есть смущение выбора, когда дело доходит до заполнения ваших дней. Поскольку это форум, посвященный автомобилям, мы пропустим необходимые покупки яхт и жонглирование супермоделью и девушкой и перейдем сразу к делу: джентльменские гонки. Все делают это, от Lamborghini и его моносерии Blancpain до моносерии Maserati Trofeo, а также того, что Ferrari ожидает от покупателей FXX K со своими многомиллионными трековыми игрушками без гоночных серий. McLaren находится в игре, и вы смотрите на его последнее отвлечение для набора плейбоя: P1 GTR.

GTR — это P1, превращенный в гусеничное оружие, любопытное отличие, учитывая, насколько безумен дорожный гиперкар P1. Неважно: команда McLaren Woking, похоже, нашла способ добиться еще большей производительности от P1, и они демонстрируют результат в гоночной серии P1 GTR, которая стартует в конце этого года. Вступительный взнос за GTR, который доступен только нынешним владельцам P1, составляет 3.06 миллиона долларов (1.98 миллиона фунтов стерлингов), что позволяет купить не только машину, но и людей! Теперь, прежде чем вы закричите: «Торговля людьми!» мы должны указать, что люди, добавленные в сделку, включают в себя пит-бригаду и режим обучения водителей, и они просто доступны в вашем распоряжении. Они не на самом деле, вы знаете, Ваш.

Готов или нет, 986 лошадиных сил на кране

Даже со всем обучением трудно представить, что хотя бы какой-то процент покупателей P1 GTR в конечном итоге не попадет в аварию или иным образом не устроит эпических выездов за пределы трассы. Это потому, что обычный P1 настолько нелепо способен, что почти изменил наше глубоко укоренившееся представление о скорости, когда мы ехали на нем. С сочетанием меньшей массы, большей мощности и бросающей вызов аэродинамике GTR вам, вероятно, нужно было бы называться Алонсо или Баттоном, чтобы в полной мере — не говоря уже о безопасности — преимущества его производительности.

Начнем с темы власти. В GTR используется модифицированная версия 1-литрового V-3.8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем P8, что дает преимущество в 83 л.с. по сравнению с дорожным собратом. McLaren получает дополнительные 62 лошадиные силы от V-8 и еще 20 лошадиных сил от электродвигателя, получая чуть меньше 1000 лошадиных сил (986, если быть точным). Слики Pirelli, натянутые на 19-дюймовые колеса с центральным замком, делают все возможное, чтобы направить всю мощь трансмиссии на асфальт, и им помогает впечатляющий аэродинамический пакет.

Читайте также:
Рекламный ролик Volkswagen Super Bowl XLVIII? Это не классика

Помимо того, что злобный сом P1 выглядит еще злее, аэродинамические детали способствуют увеличению прижимной силы на 10 процентов. Высота заднего крыла GTR фиксирована — оно возвышается на 3.9 дюйма над задней палубой, чем регулируемая по высоте часть обычного P1, когда полностью выдвинута, — но сохраняет функциональность системы снижения сопротивления, в которой приводы изменяют угол наклона от 32 градусов до нуля. нажатие кнопки для ускорения на более высоких скоростях.

Подвеска почти на два дюйма ниже стандартной, а передняя колея на 3.2 шире. McLaren также снял 110 фунтов с кузова P1, в основном за счет отказа от всего, что связано с «использованием дорог общего пользования». Мы имеем в виду подушки безопасности, которых нет на фотографиях, а также звукоизоляционные материалы и некоторую отделку салона. Стеклянная панель крыши и кожух двигателя P1 заменены элементами из углеродного волокна, а боковые окна сделаны из поликарбоната с небольшим колоритным раздвижным окном со стороны водителя.

Визуально McLaren добавил ярких красок для P1 GTR, дебютировавшего на автосалоне в Женеве, в виде желто-зеленой окраски, имитирующей шасси McLaren F1 GTR под номером 06R, участвовавшего в гонках в Ле-Мане в 1995 году. Мы совершенно уверены, что спрос на GTR в размере 3.1 миллиона долларов дает покупателям выбор цветов, полос и прочего. Мы использовали схему «белое поверх красного», просто чтобы позлить парней из Феррари.

А если серьезно, существует ли такая вещь, как «слишком эпично»?

Все эти разговоры о снижении веса и готовности к гонкам возвращают нас к нашему первоначальному замешательству с сверхбогатыми, но в остальном нормальными людьми, атакующими трассы на гоночных машинах мощностью почти 1000 л.с. Мы не можем не задаться вопросом, сделают ли Corvette Z06 или Porsche 911 GT3 более дружелюбным и, конечно же, более дешевым способом получить ваши автомобильные радости. (Даже этим автомобилям требуется экспертная обувь, чтобы извлечь из них все до последней унции производительности.) И все же, где есть рынок, там и продукт; по-видимому, есть достаточно однопроцентников, уставших тратить трастовые фонды или обучающих посредственно выглядящих женщин темному искусству рабства и стремящихся участвовать в гонках. А с серийным производством Ferrari FXX K, где еще можно найти плейбоя?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: