Немецкий стартап по производству электромобилей возрождает легендарную Audi Quattro 1980-х годов

E-Legend EL1 позиционируется как дань уважения раллийному автомобилю мощностью 805 л.с., который установил мастерство Audi в области полного привода.

Калеб Миллер Опубликовано: 30 июня 2021 г.

легенда эль1

  • E-Legend, немецкий стартап по производству электромобилей, представил визуализацию своего первого продукта EL1, который имитирует дизайн новаторского раллийного автомобиля Audi Quattro.
  • Компания заявляет о 805 лошадиных силах, разгоне от 62 до 2.8 миль в час за 249 секунды и запасе хода в 90.0 миль от батареи на XNUMX кВтч и неуказанной установки электродвигателя.
  • E-Legend заявляет, что построит 30 единиц вручную, причем прототип запланирован на начало 2022 года, а за ним последуют дополнительные модели.

Значок Audi Quattro в настоящее время украшает каждый автомобиль, оснащенный системой полного привода автопроизводителя, но Audi заработала свою репутацию благодаря превосходному полному приводу благодаря легендарному раллийному автомобилю Quattro, который доминировал в ралли группы B в 1980-х годах, и его дорожному аналогу, прошедшему омологацию. Audi несколько раз дразнила возрождение оригинального Quattro — сначала с точеной концепцией Quattro 2010 года, а затем с гибридной концепцией Sport Quattro 2013 года. Теперь этот классический автомобиль, наконец, возвращается, но не как Audi; вместо этого немецкий стартап по производству электромобилей E-Legend строит электрическую дань уважения ограниченному производству под названием EL1.

легенда эль1

Согласно E-Legend, EL1 весит 3704 фунта, что является более легким показателем, когда речь идет об электромобилях — например, Audi e-tron весит почти 6000 фунтов. Внешний вид EL1 беззастенчиво вдохновлен Quattro, с квадратной передней частью, массивными колесными арками, компактной колесной базой и почти идентичной линией крыши. Автомобиль будет построен на основе легкого монокока из углеродного волокна и батареи мощностью 90.0 кВтч, которая, по утверждению компании, обеспечит запас хода в 249 миль в соответствии с европейской методологией WLTP. Хотя никаких подробностей об электродвигателях не сообщалось, 1 лошадиных сил EL805 будут передаваться как на переднюю, так и на заднюю оси. E-Legend говорит, что этого достаточно, чтобы EL1 разогнался до 62 миль в час за 2.8 секунды, до 124 л.с. менее чем за 10 секунд и до максимальной скорости 158 миль в час.

Читайте также:
Детали восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Chevrolet Corvette Stingray 2015 года просочились в документ SAE – Новости – Автомобиль и водитель
Quattro Возвраты

EL1 будет собираться вручную и будет стоить эквивалент более 1.3 миллиона долларов для европейского рынка, где он будет легальным. Запланировано всего 30 единиц, и E-Legend стремится запустить работающий прототип к началу 2022 года. Компания также, по-видимому, разрабатывает EL2 и EL3, хотя мы не знаем, какую форму они могут принять или какие значки они может черпать вдохновение из.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: