Hyundai Veloster N 2019 года — большая производительность в маленьком корпусе

Быстрый, спортивный и на удивление изящный, это машина для серьезных водителей.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 1 ноября 2018 г.

Hyundai Veloster N 2019 года с пакетом производительности

На этом рынке внедорожников мы должны быть благодарны за то, что новый Hyundai Veloster N существует — независимо от того, хорош он или нет. Невзрачные маленькие хэтчбеки с топочными двигателями и шасси олимпийского класса не являются приоритетом для производителей; они следуют за деньгами в высокие квадратные сегменты. Ford, например, в настоящее время находится в процессе вывода своих хот-родов Focus ST/RS и Fiesta ST с рынка США вместе с основными версиями этих небольших автомобилей, в то время как он только что представил кроссовер Edge ST.

Теперь появляется новое подразделение Hyundai N с его первым выходом на рынок США — накачанным компактным автомобилем, нацеленным прямо на пару небольших, высокопроизводительных хэтчбеков с неопровержимыми репутациями: Honda Civic Type R и Volkswagen GTI. Серьезно, Хендай?

Но первые попытки иногда удаются, и мы подумали, что это может случиться, когда мы пробовали предсерийный Veloster N на Нюрбургринге и на немецких улицах. И теперь, проехав сотни миль с буквой N по эту сторону Атлантики, часто по дорогам, которые извиваются, как садовая змея, скользящая в кусты, мы снова впечатлены. Veloster N обладает неуловимой комбинацией веселого характера, всесторонних возможностей и выдержки, которая вызывает улыбку на вашем лице и покалывание в животе.

Пакет производительности, достойный своего имени

Давайте уточним это: конкретный автомобиль, о котором мы здесь говорим, — это еще один предсерийный Veloster N, хотя он представлен достаточно хорошо, чтобы сойти за серийную версию, оснащенный дополнительным пакетом Performance. Дополнительное оборудование для ускорения движения увеличивает мощность турбированного 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя N с 250 до 275 лошадиных сил при тех же 6000 об/мин; пик крутящего момента остается на уровне 260 фунт-футов при 1450 об/мин. В пакет также входят более массивные шины: 235/35R-19 Pirelli P Zero PZ4 на нашем тестовом автомобиле против 225/40-R18 на стандартном N. Тормозные диски также немного больше, а задние диски вентилируемые, а не сплошные. А дифференциал повышенного трения с электронным управлением вращает передние колеса через немного более короткое передаточное число главной передачи.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2015i xDrive 435 г.

Это значительное механическое улучшение по сравнению со стандартным N за 2100 долларов, которые Hyundai взимает за пакет Performance. Стандартный Veloster N стоит от 27,785 30,000 долларов, а цена за эту комбинацию составляет чуть менее XNUMX XNUMX долларов.

Все модели N выигрывают от значительных аппаратных улучшений по сравнению с меньшими моделями Veloster. Корпус автомобиля усилен дополнительными сварными швами и конструкционными распорками. Единственная доступная коробка передач — шестиступенчатая механическая коробка передач, адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а двигатель выдыхает через активный выхлоп. Все, от усилия на рулевом колесе до жесткости демпфирования, регулируется водителем и доступно через пять режимов движения: Eco, Normal, Sport, N (трек) и N Custom, причем последний позволяет вам смешивать и сопоставлять все переменные, влияющие на демпфирование, вес рулевого управления. , контроль устойчивости, блокировка дифференциала и звук выхлопа.

Как и любой вариант производительности, N также получает несколько внешних элементов, чтобы отличить его от своих более обычных собратьев, хотя вопрос о том, является ли это благословением или проклятием, остается спорным. Некоторые из нас считают, что новые передняя и задняя панели, удлинители порогов, красная отделка и крыло над люком заходят слишком далеко. 2 Быстрый 2 Furious направление. К счастью, новая конструкция кузова не так ужасна, как имбирные пряники в стиле Hot Wheels, размазанные по всему Honda Civic Type R.

Не только быстрый, но и пригодный для жизни

Учитывая, что это первый шаг Hyundai к серьезному спортивному компакту, было бы понятно, если бы N с пакетом Performance оказался способным к отличным результатам на тестовом треке, но так же весело жить, как и слишком тесная пара. джинсы. Удивительно — может быть, даже удивительно для первого раза — N — отличный универсальный спортсмен, десятиборец, который хорошо справляется со многими вещами, а также является характерным и веселым товарищем по команде.

N с пакетом Performance действительно показывает очень хорошие показатели производительности: от нуля до 60 миль в час за 5.2 секунды, 0.97 g на заносе и остановка на 154 футах от 70 миль в час. Такое ускорение и сцепление на поворотах ставят его прямо между протестированными нами Civic Type R и Volkswagen GTI, причем Honda является бесспорным чемпионом. К счастью, N облекает свои впечатляющие характеристики в привлекательную агрессивную личность, которая никогда не изнашивается.

Читайте также:
2004 Porsche Carrera GT Первая поездка

Мощная турбочетверка N быстро реагирует и сильно тянет от низких диапазонов тахометра до красной черты 6750 об / мин, и это звучит сексуально. Нажмите кнопку на рулевом колесе, чтобы перейти в режим N, и выхлопная труба превратится из тонкого гудения в богатый, настойчивый рев баритона, который поп-поп-попс между сменами. У него одна из лучших нот выхлопа четырехцилиндрового двигателя по сравнению с винтажной Alfa.

Острое рулевое управление и проворное шасси N не просто разрезают двухполосные дороги, они помогают Veloster плавно катиться по всем дорогам, кроме самых плохих, гася самые резкие удары до того, как они успевают разлететься по салону, даже несмотря на то, что автомобиль низкопрофильные шины с тонкой резинкой. Это сочетание утонченности и дерзости делает его одновременно живым компаньоном и легким автомобилем для повседневной жизни.

Это может быть несовершенно, но все равно восхитительно

Да, есть еще несколько вещей, которые N мог бы сделать лучше. В экстремальном вождении ощущения и обратная связь от рулевого управления становятся отдаленными. Включение сцепления резкое, но все же достаточно управляемое, чтобы плавно работать в пробках. Есть небольшой люфт в верхней части хода педали тормоза. Поскольку наш тестовый автомобиль является предсерийным, мы простим тот факт, что один из шлангов турбосистемы сорвался, когда сломался хомут.

Более тревожным было то, что педаль тормоза резко проседала, когда мы нажимали ее после всего лишь одного сильного перелета с грохотом шин вокруг нашего любимого автомагистрали на рампе — возможно, в результате того, что колодки переднего дискового тормоза отталкивались назад боковыми силами в угол. (Отдача может быть преувеличена из-за изношенных тормозных колодок, и это произошло ближе к концу нашего кредита, после почти двух недель жесткой езды с N.) Резервного торможения все еще было достаточно, чтобы замедлить машину, но это нервировало. Это повторялось каждый раз, когда мы бросали N по этой длинной рампе, хотя мы никогда не сталкивались с этой проблемой ни в одной другой дорожной ситуации. Тем не менее, этого не должно было случиться.

Читайте также:
Первая поездка: Kia Optima Plug-In Hybrid 2017 года

Также удивительно для Hyundai, особенно того, который будет стоить около 30 тысяч, то, что отсутствовала пара ожидаемых тонкостей. В нашем тестовом автомобиле не было навигации, во-первых, и хотя у нас не было проблем с тканью, которая покрывала его передние ковши с глубокими карманами, мы надеялись на подогрев сидений. Кабина красива, но в ней так же изобилуют пластиковыми поверхностями, как и в салоне базового Veloster — автомобиля, который стоит примерно на 10,000 XNUMX долларов меньше, чем N с пакетом Performance.

Тем не менее, это краткий список критических замечаний на фоне множества положительных отзывов. Почти во всех отношениях Veloster N с пакетом Performance разделяет разницу между грубой свирепостью Civic Type R и утонченным атлетизмом GTI, что оказывается восхитительным балансом атрибутов. Он выделяется в классе, где лучшие превосходны. Если этого комплимента недостаточно, подумайте вот о чем: Veloster N достаточно хорош, чтобы заставить вас поверить, что Hyundai строит такие автомобили уже очень давно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПАКЕТ HYUNDAI VELOSTER N PERFORMANCE 2019 ГОДА

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 29,885 29,885 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
ПИТАНИЕ: 275 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
МОМЕНТ: 260 фунт-фут @ 1450 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 235/35R-19 91Y HN

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 167.9 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 54.9 в
Пассажирский объем: 91 куб. футов
Объем груза: 20 куб футов
Снаряженная масса: 3077 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.5 с.
¼ мили стоя: 13.9 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

Читайте также:
2003 Додж Вайпер СРТ-10

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: