Toyota урегулирует судебные иски по утерянной стоимости при перепродаже

Почему это безумие и почему проигрывают все (кроме юристов).

Тойота Камри Гибрид 2009г.

Судебные процессы создали культуру предупреждающих ярлыков, но где предупредительные ярлыки на самих судебных процессах? Для обложки 237-страничного предложения об урегулировании, которое Toyota подала вчера, мы бы предложили «Осторожно: содержит идиотизм и жадность». В ожидании одобрения федерального судьи Toyota откупится от коллективного иска, в котором утверждается, что полностью исправные автомобили обесценились после Цирка внезапного непреднамеренного ускорения 2009 и 2010 годов. случаи были результатом ошибки водителя.) Зачем тратить время и деньги на обращение в суд и, возможно, проигрыш? Именно по этим причинам большинство гражданских исков заканчиваются мировыми соглашениями. Следуя логике из Цена правильная, общая стоимость пакета составляет более 1.3 миллиарда долларов. Опять же, тостер стоит 159.99 долларов. Цена правильная. Вот почему каждая из частей поселения безумна и/или глупа, плюс мы называем фактических победителей.

О чем предположительно идет судебный процесс

Несмотря на то, что это чрезвычайно сложный судебный процесс, в результате которого один федеральный суд рассмотрел более 200 дел из судов по всей стране, это дело довольно просто объясняется. Как мы писали, когда иск набрал обороты в начале этого года, истцы утверждали, что «поскольку автомобили Toyota были вовлечены в это явление, каждую Пример каждой рассматриваемой модели теперь стоит меньше на рынке подержанных автомобилей. По словам истцов, Toyota должна своим клиентам разницу между стоимостью автомобилей до того, как люди начали их разбивать, и их стоимостью сейчас».

Эти претензии вписываются в спорную юридическую категорию под названием «экономические убытки». Обычно люди не могут подать в суд, если они не понесли «ущерб», будь то физический или экономический. Истцам, возможно, пришлось бы доказывать, что машины действительно ускорялись непреднамеренно и что виновата Toyota — это было бы почти невозможно. Вы можете узнать больше о том, почему это было так необычно, в нашей оригинальной статье.

Условие 1: Toyota вкладывает 250 миллионов долларов в фонд компенсации бывшим владельцам, которые продали или вернули арендованные экземпляры некоторых моделей Toyota (почти всех) в период с 1 сентября 2009 г. по 31 декабря 2010 г.

Это звучит как много денег. Это не. В зависимости от модели, ее возраста, пробега и других бухгалтерских показателей предполагаемый размер выплат среди потенциально миллионов продавцов находится «в диапазоне от сотен долларов до более тысячи долларов».

Читайте также:
Европа получает обновленный Golf — и он появится здесь в 2018 году — Новости — Car and Driver

Фактический победитель(и): Крупные дилеры по продаже подержанных автомобилей, которые за это время могли продать сотни «Тойот» и «Лексусов».

Условие 2: Toyota платит за установку Brake Override Systems на соответствующие автомобили.

Эти системы, распространенные во многих новых автомобилях, блокируют педаль газа при нажатии на педаль тормоза. Toyota заплатит за их установку на подходящие автомобили — большую часть своей негибридной линейки с 2005 по 2010 год, которая оценивается примерно в три миллиона автомобилей. Найдите минутку и подумайте о том, что здесь делает Toyota: покупка деталей и установка их дилерами Toyota оплачиваются. Другими словами, Toyota вкладывает огромные деньги в отделы обслуживания своих поставщиков и дилеров. Каковы шансы, что все эти автомобили сойдут с подъемника без обнаружения дополнительных деталей, требующих замены или обслуживания?

Фактический победитель(и): Дилерские центры Toyota, поставщики Toyota и — несколько косвенно — Toyota.

Условие 3: Toyota вкладывает 250 миллионов долларов в фонд для выплаты людям, которые все еще владеют определенными автомобилями Toyota, которые не совместимы с системами блокировки тормозов.

Некоторые автомобили из основного списка по механическим и электронным причинам не могут быть оснащены системой блокировки тормозов. Нынешние владельцы этих автомобилей получат денежную выплату в зависимости от модели, ее возраста, пробега и других факторов. Компенсация будет варьироваться от 37.50 до 125 долларов за машину.

Фактический победитель(и): Никто, правда.

Условие 4: Toyota тратит 30 миллионов долларов на исследования и обучение автомобильной безопасности.

Toyota выделит около 800,000 14.2 долларов крупному университету, который, по словам мирового соглашения, вероятно, является Центром государственной политики Университета Айовы, для проведения исследования, «сосредоточенного на выявлении критических пробелов в знаниях и практике в отношении навыков безопасного вождения». Если это недостаточно пассивно-агрессивно, среди тех «специфических поведений водителя», которые необходимо изучить: «проблемы, связанные с неправильным нажатием педали водителя». Затем Toyota потратит до XNUMX миллиона долларов на кампанию общественной безопасности, чтобы привлечь внимание к проблемам, обнаруженным в ходе исследования. Перевод: Вот как мы думаем, что вы разбили наши машины, и вот как вы можете избежать этого снова.

Читайте также:
Яма онлайн-продажи автомобилей Автопроизводитель и дилер против посредника – Репортаж – Автомобиль и водитель

Остальные 15 миллионов долларов (максимум) пойдут на финансирование университетских исследований в области технологий безопасности.

Фактические победители: Университет Айовы, другие университеты, владельцы рекламных щитов.

И обладатели Гран-при. . .

Среди 85 адвокатов, работающих в 25 фирмах, главный приз получили юридические фирмы. Предложение Toyota об урегулировании обязывает выплатить до 200 миллионов долларов в качестве гонораров адвокатам истцов с дополнительным максимумом в 27 миллионов долларов, выделенным для покрытия их расходов. (Он распределяется пропорционально тому, сколько усилий фирмы вложили в иск.)

Официально миллионы членов «класса» в этом коллективном иске — владельцы и продавцы — являются теми, кто предъявляет иски и ведет переговоры с Toyota, и в конечном итоге члены класса и федеральный суд должны утвердить гонорары адвокатов. (Хотя это случается так же часто, как дружеская игра между штатами Мичиган и Огайо, члены класса иногда бунтуют и даже подают в суд на своих адвокатов.) Но на самом деле это шоу адвокатов. В конце концов, именно эти люди сделали возможным этот чудовищный коллективный иск. Юридические фирмы взяли на себя инициативу объединять отдельных клиентов, управлять судебными процессами, тратить свое время на работу без дохода в надежде, что они выиграют урегулирование или судебное решение против Toyota. И, в некотором смысле, их никто на самом деле не нанимал — они работают с несколькими представителями истцов, размещают обновления на своих веб-сайтах и ​​обычно общаются с любыми потенциальными членами класса, которые хотят это сделать. Но однажды вовлеченные фирмы действительно управляют операцией.

Юристы, подавшие в суд на Merck за продажу противовоспалительного препарата Vioxx, получили комиссионные в размере 315 миллионов долларов. В их случаях люди действительно умирали. Этот групповой иск против Toyota специально исключает любого, кто был физически ранен или погиб в результате столкновения.

Кто проиграет дальше?

Несмотря на то, что Toyota ничего не признает — и, скорее всего, в конечном итоге выиграла бы этот судебный процесс, — это крупное урегулирование показывает, что (1) категория судебных исков, связанных с экономическими потерями, имеет основания, а это означает, что классы коллективных исков потенциально могут быть намного больше. будущее, и (2) автомобильные компании по-прежнему готовы делать огромные выплаты.

Читайте также:
PSA заявляет, что GM должна заплатить за введение в заблуждение относительно выбросов Opel/Vauxhall | Новости | Автомобиль и водитель

Hyundai теперь сталкивается с коллективным иском за искажение рейтингов экономии топлива своих автомобилей, хотя компания уже предложила компенсацию владельцам. (Фирма, занимающаяся этим делом, — это та же самая фирма, которая поддержала этот иск Toyota.) Ford имеет дело с аналогичным судебным процессом в Калифорнии в отношении требований о пробеге для гибрида C-Max.

Предупреждение: ближайшие несколько лет будут грязными.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: