Протестировано: Nissan Altima 2019T 2.0 года набирает тепло

Модернизированная Altima — настоящий соперник, особенно благодаря доступному 2.0-литровому двигателю с турбонаддувом.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Автомобильный экстерьер, Лексический, Решетка, Семейный автомобиль, Автомобильное освещение,

Что касается идей, то этот автомобиль может и не войти в историю автомобилестроения, но это то, о чем мы думаем между раундами офиса Плинко. Nissan мог бы осуществить самый точный и блестящий план брендинга автомобилей в истории, назвав свои седаны. Подумайте вот о чем: после появления большого автомобиля Maxima в 1981 году естественным следующим шагом было бы назвать свой новый маленький седан 1982 года Minima. Не посоветовавшись с нами, Nissan назвал его Sentra. Десять лет спустя, когда компания представила свой обновленный седан среднего размера, она могла бы дополнить тройной эффект, назвав его Media. Названия Minima, Media и Maxima настолько легко запомнить, что с этим справится даже Motor Trend.

Altima протестирована и сравнена, а среднеразмерные седаны в рейтинге!

Но это не должно было быть. Автомобиль Nissan среднего размера — Altima. С 1992 года, за это время дилеры Nissan разгрузили около 5.6 миллионов автомобилей. Nissan продал более четверти миллиона автомобилей Altima в 2017 году, и автомобиль занимает третье место по продажам среди седанов среднего размера до августа 2018 года. общий объем продаж в США. Так что эта полностью переработанная модель, шестое поколение среднего человека, имеет большое значение.

Нас не волнует, сколько он продаст, потому что популярность и желанность сходятся в одном и том же автомобиле с редкостью Хейла-Боппа. Но это именно та дилемма, с которой столкнулся Nissan. Accord от Honda не только превосходит по продажам Altima, но и попал в наш список 2018 лучших автомобилей 10 года, а до этого — в 31 список 10 лучших автомобилей, то есть чаще, чем любой другой автомобиль. То, что это знаменосец в классе, ясно. То, что у Nissan есть смекалка, необходимая, чтобы сместить его, меньше. «С Altima все в порядке. . . Мы просто хотим, чтобы с ним было больше правильных вещей», — сказали мы в прохладном обзоре модели 2018 года.

Читайте также:
Первая поездка: Lexus LC 2018 года — сенсорное наслаждение

Тем не менее, когда этот Scarlet Ember — ладно, он красный — седан вкатился в C / D Штаб, мы встали. Его сужающийся нос, трапециевидная решетка радиатора и 19-дюймовые колеса вызывали эмоции, которые обычно не вызывают автомобили класса бытовой техники. По крайней мере, это приличный седан.

В комплектациях SR и Platinum реализованы самые последние инженерные достижения Nissan. Рядный четырехцилиндровый двигатель KR20DDET в нашем тестовом автомобиле Platinum представляет собой 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, способный изменять степень сжатия от 8.0: 1 до 14.0: 1. Из-за пересмотренной калибровки двигателя его 248 лошадиных сил на 20 меньше, чем у версии Infiniti QX2019 50 года, где этот двигатель дебютировал. Однако крутящий момент остается прежним и составляет 280 фунт-футов. Фишка VC-Turbo заключается в том, что он может двигаться с высокой степенью сжатия для повышения эффективности, а затем переключаться на детонационную стойкость двигателя с низкой степенью сжатия под нагрузкой, что позволяет увеличить уровень наддува. Бесступенчатая трансмиссия, приводящая в движение передние колеса, является единственной трансмиссией, доступной с силовой установкой с турбонаддувом, а в комплектациях SR она поставляется с подрулевыми лепестками.

EPA сообщает, что Altima расходует 29 миль на галлон в смешанном цикле, что на 3 мили на галлон лучше, чем у прошлогодней модели с двигателем V-6, и на 2.0 мили на галлон превосходит 10-литровый 2-ступенчатый Accord EX-L с турбонаддувом. В остальном все пять комплектаций стандартно поставляются с новым 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 180 фунт-футов. Передний привод и вариатор являются стандартными, но система полного привода, доступная с 2.5-литровым двигателем, является редкостью в сегменте.

Однако одни только инновационные силовые агрегаты не делают седан среднего размера выигрышным. В этом классе мелочи отделяют хорошее от отличного. Всеобъемлющее богатство Accord и непринужденная манера поведения делают его фаворитом. Nissan знает об этом, поэтому он оптимизировал элементы управления HVAC Altima, расположил 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран выше на приборной панели, сохранил удобные в течение всего дня сиденья и снабдил его рулем небольшого диаметра с толстым ободом. Это современная, функциональная презентация, которая не претендует на звание роскошного автомобиля, но и не обременяет водителей такими глупыми уловками, как кнопочный переключатель передач. Материалы в нашей топовой модели были достаточно хорошими, но искусственная древесина на приборной панели никого не обманет.

Читайте также:
Рип-Снортин: Porsche Panamera 2017S 4 протестирован!

Может и не понадобится. В Altima есть много других вещей, которые нравятся, начиная с ее вместительности. Впихните их в некоторые автомобили этого класса, и наши лучшие сотрудники будут выглядеть как Боузер в Mario Kart. Но здесь, с передним сиденьем, отрегулированным под собственные водительские места, шести с половиной футов комфортно помещается сзади. Задняя часть достаточно велика, чтобы почти всем было комфортно, но им не хватает поразительной воздушности Accord.

Наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 5.9 секунды, быстрее, чем многие покупатели этого класса когда-либо захотят путешествовать. Но он на несколько десятых медленнее, чем последний протестированный нами 2.0-литровый 10-ступенчатый Accord, который также сохранил лидерство на четверть мили. Вариатору Altima не хватает оперативности и контроля, предлагаемых трансмиссией Accord, особенно в комплектации Nissan Platinum, в которой отсутствуют подрулевые лепестки. И нельзя отрицать эффект запуска при полностью открытой дроссельной заслонке, результат комбинированных задержек увеличения наддува и изменения передаточных чисел вариатора. Спортивный режим обостряет реакцию дроссельной заслонки, удерживая обороты двигателя примерно на 500 об/мин выше, что вы заметите, только если будете внимательны. Но адекватный крутящий момент на низких оборотах — это лекарство от беспилотника с вариатором, и у Altima оно есть. Это достаточно быстро, чтобы вы не были обременены этой старой хваткой более чем на пару секунд за раз. По правде говоря, все, кроме самых ярых ненавистников вариаторов, сочтут эту трансмиссию совершенно компетентной и чрезвычайно плавной.

Приятно лаконичный и сделанный из материалов достойного качества, интерьер новой Altima подводит только трагически поддельная отделка под дерево на приборной панели.

Нам нравится точное, контролируемое управление Altima, несмотря на то, что он создан на базе вертолета с многочисленными электронными средствами. Система Intelligent Trace Control от Nissan плавно применяет тормозное усилие к отдельным колесам, помогая автомобилю двигаться по выбранному водителем пути. Технически это функция системы контроля устойчивости, но, в отличие от многих других, она работает за кулисами. Чувствительное к скорости рулевое управление наращивает усилие с темпом, достаточно точное и не попадает в ловушку некоторых других продуктов Nissan, которые заменяют усилие ощущением. Ни один седан среднего размера, который мы недавно тестировали, не может сравниться с его мертвой хваткой 0.91 г на заносной площадке, подвиг, который он совершил на больших, хотя и скромных, всесезонных шинах 235/40R-19 Hankook Kinergy GT. Даже без более агрессивной настройки подвески SR, которая обеспечивает на 10 процентов более жесткие пружины и амортизаторы, Platinum хорошо справляется со скоростью прохождения поворотов, которая требуется от такого автомобиля только в том случае, если его ключи протянуты над потрепанной Formica автомобиля. счетчик аренды. Altima комфортно держится даже на самых разбитых дорогах южного Мичигана, подвеска умело регулирует повороты без соразмерного ухудшения качества езды. Торможение компетентное и предсказуемое, хотя на 172 футах от 70 миль в час до нуля это только средний пакет.

Читайте также:
2013 Infiniti FX37 AWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Большая часть коммерческого предложения Altima — это его технический пакет, которым руководит ProPilot Assist. Первоначальный набег Nissan на полуавтоматическую помощь водителю, ProPilot Assist, начинается с адаптивного круиз-контроля, а затем добавляется помощь рулевого управления с целью удержания Altima в центре своей полосы движения. Он полностью остановит седан в пробке и возобновит движение вперед одним нажатием кнопки. Мы обнаружили, что это наиболее полезно при вождении с частыми остановками, а не в условиях более быстрого движения, где постоянное усилие рулевого управления отвлекало. ProPilot входит в стандартную комплектацию трех лучших комплектаций (SV, SL и Platinum). Предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое торможение сзади, которое задействует тормоза, если обнаруживает неизбежное столкновение, когда автомобиль движется задним ходом, также доступны в этих комплектациях.

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении входят в стандартную комплектацию каждой модели Altima. Предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон включены во все модели, кроме базовой S. Это множество технологий, многие из которых все еще являются новыми в этом сегменте, и временами кажется, что Nissan успешно свергнул Toyota как короля звуковых сигналов и вибрации. Большинство из этих вспомогательных средств можно настроить или отключить через меню на приборной панели, а настройки сохраняются при нажатии клавиш. Но как напоминание о том, что технические повелители Altima всегда были с нами, каждый раз, когда мы сворачивали на гравийную дорогу, робо-голос предупреждал: «Осторожно, грунтовая дорога». Другие основные предупреждения включают предупреждения о наводнениях, строительных работах и ​​дорогах с ограниченным доступом. Эта функция на основе SiriusXM Traffic — это та функция, за которую вы будете платить только в классах SL и Platinum, поэтому вы можете отключить ее немедленно.

Нашим платиновым примером была Edition One, в которую добавлены эксклюзивные колеса, безделушки, такие как напольные коврики и накладки на пороги с подсветкой, и, что более полезно, три года обслуживания консьержа. Он составил 36,645 50 долларов. То, что он на 2018 долларов дешевле, чем топовая Honda Accord Touring XNUMX года, говорит о том, что Nissan полагает, что покупатели найдут в новой Altima ценность, подобную Accord. Мы согласны. Это сильное усилие, поразительный седан с достаточной грацией, чтобы считаться лидером сегмента, достаточно места, чтобы быть в поле зрения покупателей, все еще рассматривающих седаны, и достаточно технологий, чтобы провести его через этот модельный цикл. Если бы только Nissan дал ему правильное имя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: