Немецкий поставщик Schaeffler строит полностью электрический Audi RS1200 мощностью почти 3 л. с. | Новости | Автомобиль и водитель

Технология трансмиссии из серии электрических гонок встречается с Audi RS3. Бывает сумасшедший зум.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Гонки, Высокопроизводительная машина, Ралли-кросс, Автоспорт, Гонки на спортивных автомобилях, Бампер,

Если вы еще не проявили никакого энтузиазма по поводу Формулы Е, возможно, это поможет: используя оборудование той серии гонок, немецкий поставщик автомобилей создал Audi RS3 мощностью почти 1200 лошадиных сил. Концепция 4ePerformance была разработана Schaeffler, и в ней используются четыре тяговых двигателя Формулы E, позаимствованные непосредственно у автомобиля Schaeffler, чемпиона мира Формулы E 2 сезона (2016–2017), каждый из которых обеспечивает мощность 295 лошадиных сил при общей мощности 1180 лошадиных сил. В результате заявленное время разгона от нуля до 124 миль в час составляет менее семи секунд. Это сделало бы его намного быстрее, чем любой Tesla в Ludicrous-режиме, и наравне с самым быстрым из современных суперкаров. Мы бы оценили время разгона от нуля до 60 миль в час за 2 секунды и четверть мили примерно за 10 секунд.

Schaeffler разработал автомобиль с помощью давнего партнера ABT Sportsline. Спереди и сзади два мотора объединены в одну, которую Schaeffler называет двойной осью. В унифицированном корпусе каждый двигатель приводит в движение одно колесо через цилиндрическую зубчатую передачу. Это позволяет индивидуально контролировать мощность на каждом колесе для максимального распределения крутящего момента на все четыре колеса. Schaeffler говорит, что в настоящее время разрабатывает собственную систему управления динамикой движения, чтобы оптимизировать эту возможность и справиться с уровнями мощности системы. Энергия хранится в двух разных батареях, а не в одной большой аккумуляторной батарее общей емкостью 64.0 кВтч. Двигатель и коробка передач вместе имеют КПД при полной нагрузке 95 процентов.

В то время как многие технологии двигателей внутреннего сгорания выиграли от гонок, Формула E немного отличается, поскольку основные технологии трансмиссии могут быть установлены непосредственно в городской автомобиль, не беспокоясь о выбросах или шуме.

Потенциал для такого рода передачи технологий отчасти объясняет процветание Формулы E. Автопроизводители и поставщики тратят огромные средства на серию полностью электрических гонок и рассматривают ее как полигон и витрину для разрабатываемых технологий, а также испытательный полигон для новых идей. Нравится вам или нет смотреть Формулу E, сериал оставит неизгладимый след в будущих электромобилях, в том числе в том, как скоро они будут рассматриваться как серьезные автомобили с высокими характеристиками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: