Шестиколесный электрический Hyper-GT Hennessey мощностью 2400 л. с.

Джон Хеннесси говорит, что план состоит в том, чтобы создать самый быстрый четырехместный автомобиль, разгоняющийся до 200 миль в час, с большей мощностью, чем у Rimac Nevera и Lotus Evija.

хеннесси проект глубокий космос

  • Автомобиль и водитель поговорили с Джоном Хеннесси об этом последнем диком дизайне от Hennessey Performance, Project Deep Space.
  • Он имеет центральное место для водителя, но по-прежнему имеет в общей сложности четыре сиденья в конфигурации «ромб».
  • Автомобиль будет стоить более 3 миллионов долларов, а поставки начнутся в 2026 году.

Мы еще не ездили на серийной версии гиперкара Hennsessey Performance F5, но техасская компания уже объявила, что планирует построить дальше. И даже по высоким стандартам шоу-бизнеса бренда грандиозное название Project Deep Space достаточно диковинно, чтобы заставить нас проверять календари, чтобы увидеть, не наступило ли 1 апреля на пять месяцев раньше.

Project Deep Space должен стать уличным шестиколесным электромобилем «hyper GT», который будет иметь структуру из углеродного волокна, центральное положение водителя, ромбовидную четырехместную компоновку и выходную мощность, которая, вероятно, быть где-то около 2400 лошадиных сил. Он будет стоить не менее 3 миллионов долларов, будет выпущено не более 105 экземпляров, а начало производства запланировано на 2026 год.

хеннесси проект глубокий космос

Hennessey Performance выпустила эти два эскиза только для того, чтобы проиллюстрировать основы компоновки и пропорций автомобиля. Автомобиль и водитель ему дали как более пристальный взгляд на более подробные проекты, так и возможность поговорить с Джоном Хеннесси о том, что, если он будет доставлен, станет самым экстремальным автомобилем его компании на данный момент.

«Я смотрю на электрификацию с тех пор, как вышла Tesla, но больше всего меня беспокоит вес электромобилей», — сказал он. «Они могут быть такими же быстрыми, как драгстеры на прямой, но когда дело доходит до поворота или остановки, вы не можете нарушить законы физики. . . Затем я подумал, что, если наш следующий автомобиль не будет гиперкаром, таким как F5, и мы примем тот факт, что он будет весить более 4000 фунтов, то, возможно, это будет нечто, способное перевозить более двух человек».

Читайте также:
Dodge объявляет о выпуске Viper GTC 2015 года, программы индивидуальной сборки с видео — Новости — Car and Driver
Эксцесс, стиль Хеннесси

Проект начался с эскиза на обратной стороне конверта. Хеннесси рассказал о своей идее руководителю отдела дизайна Натану Малинику, предложив как шесть ведущих колес для максимального сцепления с дорогой, так и центральное положение водителя. По обе стороны от него расположены два пассажирских сиденья в стиле McLaren F1 и GMA T.50, но также имеется полностью откидывающееся сиденье «VVIP» сзади.

«Когда мы поняли, что шестиколесная конфигурация дает очень длинную колесную базу, идея эволюционировала», — говорит Хеннесси. «Что, если мы построим современный эквивалент чего-то вроде Bugatti Royale? Что-то длинное, гладкое, тихое и с NVH мирового класса. Так что заднее сиденье будет похоже на представительское кресло в частном самолете».

Несколько предыдущих дорожных автомобилей с шестиколесным приводом, как правило, делали это из соображений театральности, а не практичности; Mercedes G63 AMG 6×6 — лучший из последних примеров. Но увеличение числа ведущих колес дает преимущества в тяге сверхмощных силовых агрегатов.

«Мы пока не делаем никаких заявлений о мощности, но довольно часто каждый электродвигатель может генерировать 400 л. Если эти цифры будут достигнуты (или улучшены), то 2400-сильный Deep Space превзойдет 1880-сильный Rimac Nevera и даже 2000-сильный Lotus Evija.

Хеннесси говорит, что конструкция автомобиля будет сделана из углеродного волокна, а его длина составит около 20 футов. В дополнение к своему человеческому грузу он сможет перевозить как четыре сумки для полета, так и четыре полноразмерных сумки для гольфа, а доступ в кабину будет осуществляться через распашные двери типа «крыло чайки», при этом верхние 2/3 перемещаются вверх, а нижняя часть движется вниз. Аккумулятор будет установлен под полом, в пространстве между передней и средней осями. Хеннесси говорит, что Delta Cosworth и Shell Pennzoil будут помогать в разработке электрической трансмиссии.

Подробных заявлений о производительности пока нет, но Хеннесси говорит, что план состоит в том, чтобы создать самый быстрый четырехместный автомобиль, разгоняющийся до 200 миль в час. Также нет ни слова о дальности действия или зарядной емкости. «Мы еще не готовы говорить об этом, — говорит Хеннесси, — но мы верим, что Project Deep Space будет иметь больший радиус действия, чем тот, что существует в настоящее время».

Читайте также:
Сообщается, что Chrysler готовит Hemi с наддувом для Challenger и Barracuda следующего поколения – Новости – Автомобиль и водитель

Первая версия уже продана после того, как Hennessey показал эскизы концепции существующему покупателю. «Это парень, которому принадлежит золотой автомобиль [Venom F5 в Mojave Gold], который мы показали в Пеббл-Бич еще в августе», — говорит он. «Он был моей фокус-группой из одного человека и сразу же заказал первую машину. Сколько еще парней там? Я не уверен, но знаю, что в этой части рынка люди хотят иметь что-то совершенно отличное от того, что есть у их друзей и соперников».

Если вы ищущий острых ощущений миллиардер-энтузиаст электромобилей, которого ваши приятели отодвигают на второй план, то эта машина явно для вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: