Нефть (не) вернется: Audi подтверждает, что дизель мертв для США | Новости | Автомобиль и водитель

2014-audi-a7-tdi-s-line-engine-badge-photo-534822-s-986x603

Топ-менеджеры Volkswagen Group вздрагивают, когда слышат слово «дизельгейт». Как они должны; Скандал стоил компании миллионы в виде реституции обратного выкупа и еще не подсчитанной суммы ущерба ее репутации. Но хотя компания по-прежнему привержена дизельным технологиям в Европе, теперь у нас есть подтверждение от высокопоставленного источника, что, по-видимому, нет никаких шансов, что дизельные двигатели Volkswagen, Audi или Porsche когда-либо вернутся в Соединенные Штаты, независимо от того, насколько они чистые.

Мы поговорили с Питером Мертенсом, новым руководителем отдела разработки Audi, на гонке Formula E в Берлине в прошлые выходные и спросили его, будет ли рассмотрен вопрос о повторном запуске на рынок США сверхчистых дизельных двигателей следующего поколения, которые разрабатывает группа.

«Я не верю, что американцам в их истинной вере и сердце, их культурном стиле вождения подходит дизель». – Питер Мертенс, Audi

«Теперь ты загоняешь меня в угол», — сказал он. «Я бы сказал нет, и почему так? Я не верю, что американцы по своей истинной вере и сердцу, своей культурной манере вождения подходят к дизелю. Это не так. Все пытались — мы, европейцы, пытались дать ответ, может быть, на вопрос, которого не задавали».

Мы оставим в стороне точность некоторых ответов, которые Volkswagen дал на вопросы Агентства по охране окружающей среды. Стоит отметить, что предыдущая работа Мертенса в Volvo, Jaguar Land Rover, General Motors и Mercedes-Benz до прихода в Audi в мае означает, что он не имеет никакого отношения ни к одному из решений Dieselgate.

Скандал все еще бушует и в Европе. «Дизель может быть чистым с помощью технологий, но проблема в имидже», — сказал Мертенс. «Люди думают, что дизель — это плохо. Откровенно говоря, это не помогает ни нам, ни окружающей среде. Было бы здорово, если бы мы могли вернуться к техническим терминам и реалиям, а не к альтернативным фактам, когда речь идет о дизеле, но с ними очень сложно бороться».

Поскольку дизель изо всех сил пытается оправдать свое существование в Европе, нет никакого желания пытаться перезапустить его здесь. Таким образом, если не считать очищенных запасов TDI 2015 года, которые сейчас распродаются, кажется очевидным, что дизели VW Group больше не будут совершать путешествие через Атлантику.

Читайте также:
Mercedes-AMG снова набирает обороты с купе GLE603 S мощностью 63 л. с.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: