Совершенно новый CLA45 оснащен самым мощным в мире серийным четырехцилиндровым двигателем.
Дэниел Голсон Опубликовано: 4 июля 2019 г.
- Mercedes-AMG CLA2020 45 года имеет двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. и систему полного привода с режимом Drift.
- AMG заявляет, что разгоняется до 60 миль в час за 4.0 секунды, что на 0.6 секунды быстрее, чем заявлено для 302-сильного CLA35.
- CLA45 поступит в продажу в США в конце этого года; пока что нет планов перевезти 416-сильный CLA45 S через океан.
Mercedes-AMG недавно продемонстрировал свой новейший двигатель, 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире. Теперь AMG показала первый автомобиль, в который будет входить новый двигатель: CLA45 второго поколения, компактное «четырехдверное купе», обладающее огромной мощностью: 382 лошадиные силы, если быть точным, на 7 л.с. уходящая модель.
Но прежде чем мы углубимся в детали, одно предостережение. Автомобиль на этих фотографиях — европейский CLA45 S, который обладает мощностью 416 лошадиных сил и рядом других функций, которых нет в «базовом» CLA45; Пока Mercedes говорит, что не планирует привозить модель S в Соединенные Штаты, но мы держим пальцы скрещенными.
Турбочетверка CLA45 мощностью 382 л.с. (подробнее о ней здесь) работает в паре с системой полного привода 4Matic+ и новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает сверхбыстрые переключения и сильное ускорение независимо от передачи. Mercedes говорит, что со стандартной функцией управления запуском CLA45 разгоняется до 60 миль в час за 4.0 секунды, что на десятую часть быстрее, чем заявлено для модели 2019 года, которая в наших тестах разгонялась с нуля до 60 за 3.8 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 155 миль в час. Выхлопная система AMG входит в стандартную комплектацию и имеет заслонку, которая автоматически открывается или закрывается в зависимости от режима движения для снижения шума.
Новая переменная система 4Matic включает в себя то, что Mercedes называет AMG Torque Control на дифференциале заднего моста. По сути, к карданному валу каждого заднего колеса подключена многодисковая муфта с электронным управлением, что позволяет распределять крутящий момент между передними и задними колесами и каждым задним колесом в отдельности. Это означает, что CLA45 может передавать 100 процентов своего 354 фунт-фут крутящего момента только на задние колеса, что делает его практически заднеприводным, и при наличии доступного режима дрифта CLA45 сможет легко сделать именно это: дрейф. Mercedes не уточняет, что именно делает этот режим для достижения «захватывающих» скольжений, которые, по его словам, может сделать CLA45, но он требует, чтобы система стабилизации была деактивирована, а автомобиль находился в ручном режиме.
Также частью ряда улучшений 45-го являются до шести различных настраиваемых режимов вождения, система контроля устойчивости AMG Dynamics, которая дебютировала на обновленном C63, настройка рулевого управления для конкретной модели и дополнительные распорки шасси. CLA45 имеет другую настройку подвески и ряд новых компонентов, а трехрежимные адаптивные амортизаторы являются опциональными. Спереди установлены 13.8-дюймовые тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами, а сзади — 13.0-дюймовые диски с однопоршневыми суппортами. Доступный пакет Dynamic Plus добавляет адаптивные амортизаторы, увеличенную максимальную скорость до 167 миль в час, сенсорные кнопки управления на руле, большие тормоза с красными суппортами и вышеупомянутые режимы Race и Drift.
По сравнению со своими меньшими собратьями CLA250 и AMG CLA35, 45 визуально отличается вертикальной решеткой радиатора Panamericana от AMG и большими нижними воздухозаборниками в переднем бампере. Передние крылья стали шире, появились новые боковые юбки, а в увеличенном заднем диффузоре разместились четыре круглых выхлопных трубы. Доступны несколько дизайнов 19-дюймовых колес, и CLA45 может быть оснащен пакетами внешней отделки, которые добавляют больше глянцево-черных элементов отделки, больше хромированных элементов отделки или дополнительные аэродинамические улучшения, такие как передние плоскости погружения и задний спойлер, который увеличивает прижимную силу.
В салоне новые спортивные сиденья, рулевое колесо AMG, черная глянцевая отделка, педали из нержавеющей стали, масса специальных дисплеев и функций для информационно-развлекательной системы MBUX, а также целая куча значков AMG. Стандартная обивка представляет собой комбинацию черного MB-Tex и микрозамши с несколькими красными акцентами, покрывающими такие детали, как ремни безопасности, вентиляционные отверстия и строчку. Будет доступна кожаная обивка в нескольких двухцветных цветовых схемах, а также ковшеобразные сиденья AMG Performance.
Mercedes не объявил цены на CLA45, но когда он поступит в продажу в США к концу года, он должен быть немного дороже, чем базовая цена текущей модели в 54,095 45 долларов. Если CLA10,000 S пробьется через океан, он может появиться через несколько месяцев по цене примерно на XNUMX XNUMX долларов выше.