Мы берем новый Audi R8 на круг Ле-Мана – Новости – Автомобиль и водитель

R8 в Ле-Мане

Как ваша мать, вероятно, предупреждала вас, есть только один шанс произвести первое впечатление. И Audi была явно настроена на то, что наше первое знакомство с новым R8 будет незабываемым.

Приглашение было простым, и мы не могли от него отказаться: приезжайте в Ле-Ман, чтобы посмотреть гонку «24 часа», а в перерыве между тренировкой и квалификацией проехать один круг на новом R8. трек, за целый месяц до международного пресс-драйва. Мы согласились, конечно, но с учетом всего 8.5 миль трассы Circuit de la Sarthe, чтобы познакомиться, с точки зрения динамической оценки это определенно развлекаться-Bouche вместо пира из четырех блюд с кофе и коньяком.

Поездка была настолько сюрреалистичной, насколько мы втайне на это надеялись. Но перед этим немного о самой машине. Новый R8 очень похож на первое поколение, но почти полностью новый. Он тесно связан с Lamborghini Huracán в гораздо большей степени, чем родство его предшественника с Gallardo, поскольку оба автомобиля имеют одинаковую базовую структуру, включая пол из углеродного волокна и заднюю перегородку.

Выбор двигателя был упрощен за счет уменьшения оси V-8. Теперь есть только два двигателя V-10, оба развития старого 5.2-литрового двигателя, в стандартной версии «Плюс» мощностью 540 и 610 л.с. И, к сожалению, вариант с механической коробкой передач также исчез; очевидно, только три процента R8 первого поколения были заказаны с ним к концу производства. Сообщается, что семиступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением настроена на более быстрое переключение передач. Полный привод снова стал стандартным, но крутящий момент теперь передается на передние колеса через блок сцепления с электронным управлением вместо вязкостной муфты первого R8.

Неизбежные задержки с выездом на трассу означают, что есть достаточно времени, чтобы тщательно оценить салон нового R8, который является прекрасным местом для времяпрепровождения. Обычные приборы ушли, их заменили, как и в новом ТТ, экраном, который заполняет нактоуз и может быть настроен в нескольких различных режимах. Многие элементы управления перекочевали на рулевое колесо, которое в дополнение к обычным колесикам теперь содержит кнопки для режима выбора привода, зажигания, переключаемого выхлопа и одну, помеченную клетчатым флажком. При нажатии этой кнопки вы получаете предварительно сохраненные динамические настройки, аналогичные кнопке M в автомобилях BMW M.

Читайте также:
Модельный ряд Chevy Blazer EV 2024 года дебютирует с SS, суперзвездой мощностью 557 л. с.

Наш гоночный автомобиль — это гонщик R8 LMS, которым управляет Том Кристенсен, и он едет со скоростью, которую вы ожидаете от девятикратного победителя Ле-Мана.

С совершенно предсказуемой французской непредсказуемостью мы переходим от скучного прогона радиопресетов к разгневанному маршалу, указывающему нам на трек в течение примерно 10 секунд. Все R8 являются версиями Plus и отправляются в задней части эзотерической группы искателей острых ощущений, включая 911 из Porsche Experience Center и некоторые двухместные спортивные автомобили, которые обычно используются для перевозки пассажиров на короткой трассе Bugatti. Недостаточно серийных новых R8, поэтому две из них являются официальными автомобилями безопасности 24 Hours, которые будут использоваться для самой гонки с мигалками. К сожалению, мы не получили ни одного из них.

На автодроме царит что-то близкое к хаосу. На каждом посту маршалов размахивают желтыми флагами, а некоторые маршалы даже стоят далеко на трассе, чтобы подчеркнуть, что это должен быть вежливый демонстрационный круг. Но наш гоночный автомобиль — это гонщик R8 LMS, которым управляет Том Кристенсен, и он едет со скоростью, которую вы ожидаете от девятикратного победителя Ле-Мана. Это хорошая возможность подтвердить, что новый R8 — действительно быстрая машина, при этом ускорение кажется более быстрым, чем у старого R8 V10 Plus. Двигатель радостно тянет до красной отметки в 8500 об/мин, а вся приборная панель меняет цвет, когда приходит время переключаться на повышенную передачу. Лепестки за рулем кажутся легкими и пластичными, но сами переключения происходят молниеносно.

R8 в Ле-Мане, 2

Достижение главной линии старта-финиша дает возможность пройти пару узких шикан и является долгожданным доказательством того, что, несмотря на типично щедрую помощь сервопривода Audi, новый R8 останавливается так же хорошо, как и едет — углеродно-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию модели Plus. . Но, как и в случае с Huracán, рулевое управление с электроусилителем кажется слишком легким и, в отличие от самих французов, лишено значимого сопротивления, особенно по сравнению с коммуникативным рулем старой машины. Большую часть оставшегося круга мы проводим, переключаясь между различными режимами Drive Select, которые изменяют вес, но ничего не делают для увеличения обратной связи.

Читайте также:
Фотографии и информация Kia K2019 900 года | Новости | Автомобиль и водитель

Трибуны все еще наполовину заполнены болельщиками, которые либо ждут более поздней квалификации, либо надеются увидеть, как кто-то разобьет дорогую новую машину. Что почти происходит, когда один из R8 внезапно замедляется до скорости, машущей толпе, и едва избегает столкновения с движущейся сзади машиной безопасности. Прохождение под культовым мостом Данлоп — это момент, который бросает вызов даже нашим лучшим попыткам профессионального цинизма. Это приводит к сложной последовательности поворотов, и кажется, что маршалы, охраняющие эту часть трассы, заняли гораздо больше места. невмешательство отношение, чем их коллеги. Пакет увеличивает скорость, и R8 демонстрирует впечатляющую маневренность в переходах между поворотами.

Это приводит нас прямо к Mulsanne. Это уже не прямая — она разделена двумя шиканами, которые были установлены, чтобы снизить нелепые конечные скорости, достигнутые в начале 1990-х годов, но промежутки между ними все еще достаточно велики, чтобы установить, что новый R8 так же быстр, как последствия, которые предполагают его показатели мощности и веса – мы видим указанные 260 км / ч (161 милю в час) перед торможением для первой шиканы. Войдя в него, мы обнаруживаем, что его барьеры восстанавливаются бригадой, которая своим грузовиком блокирует большую часть пути. Кажется, желтые флаги не для галочки.

R8 в Ле-Мане, 1

Шиканы и три умеренно известных низкоскоростных поворота, которые следуют за ними — Mulsanne, Indianapolis и Arnage — также демонстрируют, что новый R8 ведет себя гораздо более нейтрально под нагрузкой. Даже с переключением системы контроля устойчивости в более агрессивный спортивный режим, он без возражений реагирует на нажатие педали акселератора, которое повернуло бы заднюю часть старой машины. Это, конечно, более разумно и свидетельствует о быстрой реакции электронного пакета сцепления, но и немного менее весело.

И это почти все. Мы хотели бы иметь возможность рассказать вам, что мы узнали из резкого прорыва через повороты Porsche — по-видимому, автомобиль теперь создает положительную прижимную силу как спереди, так и сзади на скорости — но к тому времени, когда мы туда добрались, медленным парнем снова упал до скорости толпы. И хотя соблазн проигнорировать жестикулирующих маршалов и проехать второй круг впритык был велик, мы послушно покидаем трассу вместе со всеми.

Читайте также:
Kia представляет Ray EV, мы предлагаем первые впечатления

Итак, что мы узнали? Что Ле-Ман — отличная трасса, и что даже один круг на ней определенно ставит галочку в списке желаний. И что новый R8 очень быстрый, очень цепкий и, вероятно, более взрослый, чем его предшественник. Звучит тоже хорошо, хотя мы ничего не можем сказать вам о том, как он едет или переключается на низкой скорости, или справляется с задачей делать что-то еще, кроме как ехать по гоночной трассе.

Отличное первое впечатление, но мы с нетерпением ждем второго свидания.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: