Фотографии и информация Kia K2019 900 года | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль среднего размера, Высокопроизводительная машина, Колесо, Обод,

Спрос на полноразмерные роскошные седаны от Kia был настолько высок, что все 54 человека приобрели новый Kia K900 в этом году по февраль, со скоростью почти один в день. Эти покупатели, вероятно, захотят получить бесплатное обновление, как только увидят K2019 900 года, консервативную, но современную версию, которая теперь выглядит, ощущается и может фактически управляться как автомобиль за 60,000 XNUMX долларов.

Hyundai с высокими ценами оказалось трудно продать, поэтому бывшие седаны G80 и Equus (теперь G90) перешли под отдельный бренд Genesis, ориентированный на Lexus. Но Kia, несмотря на то, что в прошлом году перевезла всего 455 экземпляров своего самого большого седана, продолжает ставить свой черный овальный значок на все, от малолитражки Rio за 14,000 50,000 долларов до загруженного Stinger за 900 900 долларов. И теперь новообретенная уверенность и компетентность Kia — то, что Stinger — настоящий спортивный хэтчбек с задним приводом — проявляется в новейшем K2015. Если покупатели, едущие прямо в автосалон Mercedes-Benz, даже взглянут на вывеску дилера Kia, это будет самым большим препятствием для K900 на пути к успеху, как это было с момента дебюта седана первого поколения в США в 90 году. Если оставить в стороне снобизм бренда, новый KXNUMX снова изобилует удобствами со скидкой, но теперь может похвастаться более красивым внешним видом и прочным шасси, позаимствованным у GXNUMX.

Предыдущий K900 был строго заднеприводным и предлагал опциональный 420-литровый V-5.0 мощностью 8 л.с. Новый автомобиль оснащен 3.3-литровым V-6 с двойным турбонаддувом от Stinger и полным приводом с вектором крутящего момента в стандартной комплектации. Обладая мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 376 фунт-футов, этот новый двигатель в сочетании с обновленной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai/Kia превосходит предыдущий безнаддувный 3.8-литровый V-6 на 54 лошадиных силы и 83 фунт-фута. Распределение крутящего момента K900 смещено назад, передавая до 80 процентов доступного крутящего момента на задние колеса, но может перенаправлять до половины его на переднюю ось. Kia утверждает, что кузов на 33% жестче; Автопроизводитель считает, что металлические детали горячей штамповки, дополнительный конструкционный клей и новая многорычажная передняя подвеска являются мерами, призванными обеспечить лучшую управляемость, в которой оригинальный K900 нуждался гораздо больше, чем в происхождении бренда.

Читайте также:
2017 Infiniti Q50 Signature Edition дебютирует в Чикаго – Новости – Автомобиль и водитель

Хотя внешний вид с мягкими очертаниями не так драматичен, как у Stinger — его самый захватывающий элемент, решетка радиатора, был вдохновлен каплями воды, попадающими в бассейн, — интерьер K900 может привлечь внимание. Как ни странно, четыре боковых сиденья в загруженной кабине предлагают различные уровни регулировки (20 способов для водителя, 12 для переднего и левого заднего пассажира и 14 для правого заднего пассажира), но они одинаково обтянуты трубками и щедро обставлены. сшитый. Это ожидаемо от роскошного седана, как и отделка из натурального дерева, большой проекционный дисплей, 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран и вторая 12.3-дюймовая цифровая приборная панель.

Но у K900 есть свои хитрости. Окружающее освещение поставляется в пользовательских оттенках Pantone и использует датчики приближения, чтобы осветлить области приборной панели, когда пользователь тянется к циферблату. Функции безопасности включают оповещения о велосипедистах, транспортных средствах и пешеходах, когда K900 припаркован и открыта любая из четырех дверей; камера слепых зон, похожая на LaneWatch от Honda, которая отображает прямую трансляцию на комбинации приборов; и заднее автоматическое экстренное торможение, которое сочетается с радарными датчиками перекрестного движения, чтобы предотвратить столкновения при выезде с парковки или проезжей части. Kia также адаптировала автоматическую просушку тормозов, функцию, которая есть на BMW, которая слегка сжимает тормозные диски во время дождя. Включена годовая подписка на специальный консьерж и набор приложений для K900 под названием UVO Luxe.

Данные о ценах и экономии топлива будут опубликованы, но ожидается, что новый K900 будет конкурировать с Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии по цене. K900 поступит в продажу в США этой осенью, и когда это произойдет, автосалоны Kia смогут с гордостью представить его спереди и по центру. Маловероятно, что K900 заинтересует покупателей, желающих обменять свой пятый Lexus, но он может привлечь покупателей Optima, желающих купить флагман Kia.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: