Модельный ряд Chevy Blazer EV 2024 года дебютирует с SS, суперзвездой мощностью 557 л. с.

Среднеразмерный внедорожник Chevy получит электромобиль и будет предлагаться с множеством вариантов трансмиссии, включая первую электрическую модель SS.

Калеб Миллер Опубликовано: 19 июля 2022 г.

шевроле блейзер 2024 года выпуска

  • Chevrolet Blazer EV 2024 года выпуска базируется на платформе Ultium и предлагает переднеприводные, заднеприводные и полноприводные модели.
  • По словам Chevy, комплектация SS Performance производит 557 лошадиных сил и 648 фунт-фут крутящего момента, что позволяет ему развивать скорость до 60 миль в час менее чем за четыре секунды.
  • По оценкам Chevy, Blazer EV сможет проехать на одной зарядке от 247 до 320 миль, а цены начнутся от 44,995 65,995 долларов, а SS — от XNUMX XNUMX долларов.

Chevrolet Blazer меняет форму с тех пор, как в 1969 году впервые появилась табличка с его названием. Первоначально полноразмерный двухдверный грузовик на базе грузовика под названием K5, Blazer мигрировал в меньший стиль кузова внедорожника, основанный на пикапе S-10. середина 1980-х. Затем в начале 2000-х появился среднеразмерный TrailBlazer, который породил модель SS с двигателем LS V-8, прежде чем в 2019 году титул Blazer вернулся к кроссоверу с четким стилем. Теперь Chevy переименовывает название для совершенно нового электрического внедорожника. , который появится в 2024 модельном году с запасом хода до 320 миль и воскрешением значка SS на модели с характеристиками мощностью 557 л.с.

Blazer EV дебютирует с четырьмя комплектациями — 1LT, 2LT, RS и SS — и ошеломляющим набором вариантов трансмиссии. 1LT, 2LT и RS в стандартной комплектации являются переднеприводными моделями, при этом 1LT может проехать без подзарядки примерно 247 миль. Полный привод не является обязательным для 2LT и RS, а максимальная дальность 2LT составляет 293 мили в зависимости от размера батареи. RS также будет доступен в конфигурации с задним приводом, а с правильной батареей и трансмиссией RS сможет проехать до 320 миль.

Blazer EV работает на платформе General Motors Ultium, и будут предлагаться батареи трех размеров, но Chevy не раскрыла, насколько велики аккумуляторы. Chevy заявляет, что при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока Blazer EV сможет заряжаться до 190 кВт, увеличивая запас хода на 78 миль за 10 минут.

Читайте также:
2024 Rolls-Royce Spectre EV представляет обновленный Spirit of Ecstasy

Спортивный режим вождения

На вершине диапазона Blazer SS становится первым электрическим Chevy со значком Super Sport, он развивает 557 лошадиных сил и 648 фунт-фут крутящего момента. Полный привод является стандартным для SS, и Chevy утверждает, что кроссовер может разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды в самом спортивном режиме движения, который носит вызывающее закат глаза название Wide Open Watts или WOW. SS будет оснащен передними тормозами Brembo и, как и все электромобили Blazer, будет иметь независимую переднюю и заднюю подвески. Эта самая спортивная модель может похвастаться запасом хода в 290 миль.

Каждый уровень отделки салона получает уникальную переднюю панель: LT демонстрирует заглушенную решетку в цвет кузова, а RS добавляет черную решетку и светодиодную полосу во всю ширину, а также спортивные боковые юбки. SS получает более агрессивную черную маску с колонной полос под фарами, а также черную крышу. LT ездит на 19-дюймовых колесах, в то время как RS обновляется до 21-дюймовых, а SS – 22-дюймовых. Светодиодная панель на RS и SS, которая включает в себя подсвеченный логотип Chevy, воспроизводит световые последовательности, когда водитель идет к автомобилю или от него, а также отображает уровень заряда, когда Blazer подключен к сети.

Центральным элементом интерьера является 17.7-дюймовый сенсорный экран в сочетании с 11-дюймовым цифровым приборным блоком. Дизайн приборной панели гладкий и футуристический с вентиляционными отверстиями, похожими на турбины, а RS и SS добавляют рулевое колесо с плоским дном, окружающее освещение и множество красных акцентов. RS и SS также имеют передние сиденья с подогревом и вентиляцией, в то время как стандартные задние сиденья с подогревом на SS также могут быть опциональными на RS. Мы были поражены четким дизайном за короткое время, проведенное в опытном автомобиле, но обнаружили, что места над головой во втором ряду катастрофически не хватает.

Blazer EV также оснащен технологиями, включая стандартное автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, обнаружение и торможение передних пешеходов, а также опциональное автоматическое торможение задним ходом и расширенную систему помощи при парковке. Также доступна система вождения по шоссе GM Super Cruise без помощи рук, а приложение MyChevy позволит владельцам планировать маршруты для поиска зарядных станций.

Читайте также:
Ночь дизайнеров: ежегодная вечеринка в Детройте
Другие новости Chevy EV

Версия полицейской машины

Chevy также сообщает, что будет версия Blazer EV в версии Police Pursuit Vehicle. Используя SS в качестве базы, PPV будет оснащен самой большой батареей и будет предлагаться с задним приводом или с двумя двигателями и полным приводом. PPV также будет иметь передние тормоза Brembo модели SS и интерьер, переработанный в соответствии с потребностями полицейских.

Первыми электромобилями Blazer, которые поступят в продажу, станут модели 2LT и RS, которые поступят в продажу следующим летом. 2LT будет стоить 47,595 51,995 долларов, а RS — 2023 65,995 долларов, а SS появится позже в 1 году по запрашиваемой цене 2024 1 долларов. Самые дешевые Blazer EV, 44,995LT и PPV появятся в первом квартале XNUMX года, а XNUMXLT будет стоить от XNUMX XNUMX долларов. Blazer EV будет производиться на том же заводе в Рамос-Ариспе, Мексика, где производится нынешний Blazer с бензиновым двигателем, и в обозримом будущем два Blazer должны сосуществовать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: