Mercedes-BenzConcept GLB — это Mini G-класса?

Между A и C Mercedes нашел место, чтобы втиснуться в прочный кроссовер, который в определенном свете мог бы быть мини-G-wagen.

Mercedes-Benz Концепт GLB

  • Mercedes-Benz представил эту концепцию внедорожника, занимающего промежуточное положение между кроссоверами GLA и GLC.
  • Концепт имеет турбированный 2.0-литровый двигатель мощностью 224 лошадиные силы, но могут быть предложены и другие, более мощные варианты.
  • Производство Concept GLB, скорее всего, начнется уже в следующем году.

Природа не терпит пустоты, но не так сильно, как производитель автомобилей премиум-класса. Хотя может показаться, что между существующими Mercedes-Benz GLA и GLC нет большого разрыва, немецкая компания считает, что места для другого предложения достаточно. Concept GLB, представленный на автосалоне в Шанхае в Китае, призван предложить более прочную альтернативу своим кроссоверным сестрам.

Хотя на данном этапе официально это концепция для проверки мнений, мы можем с уверенностью ожидать, что GLB будет запущен в производство и поступит в продажу уже в следующем году. Несмотря на то, что он будет установлен на той же платформе с поперечным расположением двигателя, которая лежит в основе GLA и седана A-класса, грубый дизайн GLB явно пытается направить дух полноразмерного G-класса.

Концепт стоит на внедорожных шинах и под боксом на крыше, явно намекающим на его потенциал для приключений. К счастью для поклонников такого уличного стиля, внешний вид, скорее всего, поступит в производство практически без изменений. Таким образом, GLB выглядит впечатляюще прочным.

По размерам он значительно больше, чем другие компактные предложения Mercedes. При длине 182 дюйма GLB имеет восемь дюймов по сравнению с GLA, а его 111-дюймовая колесная база на 4.7 дюйма длиннее, а концепт включает три ряда сидений. Самая разительная разница в высоте; GLB высотой 75 дюймов на 15 дюймов выше, чем GLA, и на 10.5 дюймов выше, чем GLC. Мы можем ожидать, что серийная версия, которая лишится концептуальных вездеходных шин BFGoodrich, будет немного менее высотной, но все же пробьет значительно большую дыру, чем более изящные внедорожники Merc.

Возможные варианты двигателей

Mercedes говорит, что концепт оснащен 2.0-литровой версией бензинового турбодвигателя M260 мощностью 224 лошадиных силы и крутящего момента 258 фунт-футов, а экономичность повышается за счет изменения фаз газораспределения на впуске. Это приводит в движение восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая передает усилие на каждом повороте через стандартный полный привод. Имеется задняя муфта для включения привода по мере необходимости, но есть также выбираемые динамические режимы для изменения относительной доли мощности двигателя, передаваемой на каждую ось. В режимах Eco и Comfort 80 процентов усилия обычно направляется вперед; в режиме «Спорт» этот показатель снижается до 70 процентов, а в режиме «Внедорожник» пакет сцепления постоянно полностью включается, что приводит к заблокированному распределению крутящего момента 50:50.

Читайте также:
Седан Audi A2021 3 года должен дебютировать в США в конце этого года

Также могут быть предложены другие двигатели, возможно, включая гибридную версию AMG 35 того же базового двигателя, что и в седане CLA35 и A35. Хотя явно не предполагается, что он будет таким же динамичным, как его более гладкие сестры, мы считаем, что версия мощностью 302 л.с. будет отличной недорогой альтернативой GLC43 или даже самому всемогущему G63 AMG.

Хотя коричнево-оранжевая отделка, вероятно, вызовет воспоминания о семидесятых — кто-нибудь еще думает о Winnebago? — базовая архитектура салона концепта полностью жизнеспособна, и Mercedes заявляет, что использует ту же базовую приборную панель, что и минивэн B-класса. Прочные детали конструкции включают металлические дверные ручки и солидную вставку на приборной панели из того же материала.

Сиденья среднего ряда можно сдвинуть вперед-назад, чтобы увеличить пространство для ног, и они разделены на три части, что позволяет складывать отдельные элементы. Это также дает доступ к третьему ряду, где Mercedes говорит, что два отдельных сиденья обеспечат пространство для «пассажиров среднего размера» — мы представляем себе молодых подростков — и которые складываются в пол багажника, когда они не используются. Данных о вместимости багажника у нас нет, но, судя по фотографиям, его предостаточно.

Мы ожидаем увидеть окончательную версию автомобиля позже в этом году, а продажи начнутся в 2020 году. О ценах пока ничего не известно, но мы были бы удивлены, если бы это также не разделило разницу между GLA и GLB.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: