Проверено: Mazda CX-2020 30 года передает Mazda 3 хороший эффект

мазда сх 2020 30

Мазду 3 не рассматривали? Это первый вопрос, который у нас есть для всех, кто интересуется Mazda CX-2020 30 года. У CX-30 чуть больше внутреннего пространства и не больше грузового пространства, чем у хэтчбека Mazda 3, и он не может сравниться с топливной экономичностью 3. Но мы это понимаем. CX-30 начинается с 23 тысяч долларов в базовой версии с передним приводом, что на 1645 долларов меньше, чем у люка начального уровня 3, а CX-30 имеет форму и приподнятую посадку, которые хотят покупатели.

Послушайте, у нас нет претензий к CX-30, просто мы больше любим 3. На протяжении многих лет он выигрывал множество наград 10Best и балансирует между спортивностью и утонченностью так, как немногие другие компактные автомобили могут сравниться с ним. Хорошей новостью является то, что CX-30 по своей сути представляет собой приподнятую тройку.

Семейно ориентированный

Однако вождение CX-30 заставило нас чувствовать себя лучше в связи с сокращением автомобильного рынка, потому что безопасная управляемость, твердая езда, прочная конструкция и надежный двигатель 3 присутствуют. В то время как дополнительная высота притупляет отклики, CX-30 не за горами. Едете ли вы по автостраде или карабкаетесь по горам, CX-30 оставляет впечатление, что кому-то в Mazda понравилась 3 достаточно, чтобы эта версия внедорожника действовала как одна. Сцепление с противоскользящим покрытием составляет 0.84 г, чего достаточно, чтобы весело провести время на отличной дороге или обеспечить безопасность, чтобы уклониться в экстренной ситуации. Тем не менее, 3 держится еще более цепко с 0.87 г сцепления.

Подробнее о CX-30

Двигатели с турбонаддувом являются нормой в растущем сегменте CX-30, и в результате мы привыкли к приливу мощности на низких оборотах. Возможно, спешка — неправильное слово, но в этом сегменте некоторая низменность — норма. Это не тот случай здесь. В то время как четырехцилиндровый двигатель под капотом CX-30 относительно большой, без помощи турбонагнетателя он должен вращаться выше 4000 об/мин, чтобы получить значительный крутящий момент. Время разгона CX-30 до 60 миль в час за 7.5 секунды — это хорошо, но не очень хорошо для этого класса. Это время лишь немного медленнее, чем 3-секундное измерение хэтчбека 7.3.

МИНУСЫ: Ускорение требует, чтобы двигатель работал довольно интенсивно, маленькое заднее сиденье, все же не так хорошо, как в Mazda 3.

Помимо управляемости, его шестиступенчатая автоматическая коробка передач еще больше отличает CX-30 от всех безымянных кроссоверов в форме картофеля. Благослови Mazda за то, что она не поставила надоедливую бесступенчатую автоматическую коробку передач ни в одну из своих машин. Также нет автомата с миллионом скоростей, который не мог бы остановиться на передаче. Мы говорим с тобой, Джип Чероки. Коробка передач Mazda помогает поддерживать мощность двигателя в рабочем состоянии, но при этом имеет достаточно высокую высшую передачу, чтобы внутри не было шума на скорости 80 миль в час. Средняя экономия топлива нашего полноприводного тестового автомобиля составляет 28 миль на галлон, что на 1 милю на галлон лучше, чем его совокупная оценка EPA.

Читайте также:
1955 Chevrolet Corvette

Полированный, но компактный

CX-30 выглядит как все остальное в выставочном зале Mazda — чистый, элегантный, с хорошими пропорциями (не картошка) с нужным количеством ярких деталей. Боковая обшивка, тем не менее, слишком далеко уходит в сторону походных ботинок, но мы могли бы с этим смириться. Несколько слов о краске Mazda. Для автомобилей с металлической краской Mazda выбирает небольшие металлические чешуйки, которые придают автомобилю блеск, а не блеск окуня, столь популярный у их конкурентов. Это приятный элитный штрих.

Дизайн интерьера Mazda такой же чистый, как и внешний вид. Это элегантная простота, а материалы в местах, с которыми вы смотрите и с которыми взаимодействуете, превосходны для своего класса. Вместо того, чтобы пытаться быть умным, все элементы управления климатом имеют кнопки и ручки, которые работают так, как вы ожидаете. Вместо того, чтобы выбрасывать то, что работает, Mazda сосредоточилась на том, чтобы сделать множество элементов управления точными и дорогими. Управление радио, настройками, навигацией и функциями Apple CarPlay и Android Auto осуществляется с помощью ручки между сиденьями. 8.8-дюймовый экран расположен над приборной панелью. Это не сенсорный экран, поэтому не пытайтесь дотянуться до него.

Внутри CX-30 тоже довольно тихо. CX-30 зарегистрировал 65 децибел при крейсерской скорости 70 миль в час. Пассажиры задних сидений должны быть хорошо знакомы друг с другом, потому что сзади не так много места. При 104.5 дюймах колесная база почти на три дюйма короче, чем у 3-х. Согласно спецификациям, CX-30 имеет на 1.2 дюйма больше места для ног задних сидений, но даже если это так, сзади там очень тесно. В целом, CX-30 с высокой крышей имеет один дополнительный кубический фут внутреннего объема по сравнению с 3. Есть 20 кубических футов грузового пространства, что такое же, как у хэтчбека 3, но больше, чем у CX-3. Этот вариант размером с пинту будет по-прежнему продаваться, но, безусловно, менее вероятно, что он будет рассматриваться сейчас, когда CX-30 уже здесь.

Читайте также:
Lucid Air Grand Touring 2022 года ослепляет умным дизайном и вдохновленной техникой

Двойная игра

Учитывая существование CX-3 меньшего размера, возможно, вам интересно, почему CX-30 не называется CX-4. Мы спросили. Mazda сообщила нам, что на китайском рынке есть другой автомобиль под названием CX-4. Поскольку это не повлияет ни на кого за пределами Китая, мы не можем представить, чтобы кого-то это волновало, и логика перехода с 3 на 4 не нуждается в объяснении. Потребность в двух автомобилях в одном и том же сегменте также не нуждается в объяснении после того, как вы узнаете, что продажи сегмента CX-3 и CX-30 перешли от 200,000 2014 единиц в 800,000 году к чуть менее 30 23,000 единиц в прошлом году. Mazda считает, что в этом растущем сегменте достаточно места для двух небольших внедорожников. Цены на CX-30 начинаются с XNUMX XNUMX долларов и превышают XNUMX XNUMX долларов, если, как и в случае с нашим тестовым автомобилем, вы нажмете все опции на модели премиум-класса с полным приводом.

Что нам нравится в CX-30, так это то, что Mazda сознательно отказалась от дизайна ради дизайна. Они выбрали проверенные и надежные решения вместо того, чтобы изобретать заново то, что не нужно изобретать заново. Вот почему есть настоящий переключатель, манометры, которые выглядят как манометры, и распределительное устройство, приятное на ощупь и простое в использовании. Для сегмента, полного раздражающих недоразумений, которые мешают вождению, мы не найдем здесь ничего, на что можно было бы пожаловаться. Считайте, что это крупная победа в сегменте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Mazda CX-30 Премиум Полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
31,370 30,645 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC inline-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
152 дюйма 3, 2488 см 3
Питания
186 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
186 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.6-дюймовый вентилируемый диск/10.4-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/55R18 95H M+S

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayman S PDK 2014 года с автоматической коробкой передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.5 дюйма
Продолжительность: 173.0 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 61.7 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 3391 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 7.5 секунды
100 миль в час: 20.7 секунды
120 миль в час: 38.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.1 с.
¼ мили: 15.8 секунды при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 126 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 177 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 28 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/25/32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: