Mazda MX-5 Miata и Porsche 718 Boxster/Cayman: 2017 лучших автомобилей 10 года – тема – автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, мощные машины, обод, автомобиль, спортивная машина,

Такие слова, как «термос», «аспирин» и «эскалатор», когда-то зарегистрированные товарные знаки, стали настолько универсальными, что теперь они являются юридически общими терминами, поэтому мы не держим кофе горячим в «термосах», а берем « ацетилсалициловой кислоты» для облегчения головной боли или подъем по «движущейся лестнице» в торговом центре. Не лучший вариант для Thermos LLC, Bayer AG или Otis Elevator Company, но вполне удобный для всех нас.

Mazda построила миллионную Miata в 2016 году, закрепив за собой репутацию самого продаваемого родстера всех времен. Он настолько идеально и необычно иллюстрирует идеал родстера, что легко представить, что слово «Miata» становится Xerox для родстеров или развлечения. На всякий случай Mazda уже владеет товарным знаком «Roadster», поскольку именно так MX-5 Miata называется на внутреннем японском рынке. Конечно, в наши дни нет необходимости в общем термине для небольшого и спортивного двухместного автомобиля с откидным верхом, поскольку их осталось не так много. Единственным прямым конкурентом Mazda является новинка от Fiat, но 124 Spider — это модернизированный и перенастроенный MX-5, созданный Mazda. С его собственным листовым металлом и двигателем Fiat, «Miat» заставил большинство редакторов 10Best почесать затылок и задаться вопросом, почему бы вам просто не выбрать оригинал.

Даже в этом вакууме, лишенном конкурентов, Miata четвертого поколения лучше, чем когда-либо. В то время как многие автомобили, в том числе некоторые из 10 лучших победителей этого года, используют модульные платформы, общие для многих разных моделей, Mazda продолжает разрабатывать заднеприводное шасси специально для Miata. И что это за шасси. Баланс, уравновешенность и рвение Miata просто не имеют себе равных ни с чем, что не стоит вдвое или больше. Для небольшой компании, чья полная линейка продуктов для США основана на переднем приводе, это совершенно иррациональная приверженность принципам, чья самая большая выгода достается восторженным покупателям Miata.

Нынешняя Miata поразительно похожа на оригинальную, и, несмотря на добавление современного оборудования для обеспечения безопасности и информационно-развлекательных технологий, сегодняшний автомобиль весит всего примерно на 100 фунтов больше, чем Miata 1990 года. Даже в версии Club с более жестким демпфированием Mazda настраивает шасси, чтобы обеспечить достаточный крен кузова, что усиливает ощущение передачи нагрузки и помогает автомобилю сообщать водителю движения тела и инерцию. Переключатель передач и сцепление работают с безупречной плавностью и точностью, а рулевая рейка с электроусилителем, хотя, возможно, и не такая живая, как гидравлическая установка предыдущего автомобиля, имеет идеально взвешенный и линейный отклик.

Читайте также:
Еще больше жалоб, прямо из 10Best

«Такие радостные маленькие автомобили, захватывающие, полезные и прекрасно реализованные. Miata, даже новая RF, довольно шумная внутри, но если вас это волнует, вы смотрите не на ту машину». — Майк Саттон, старший онлайн-редактор.

Двигатель Miata — это его самая большая уступка экономии за счет масштаба; он похож на четырехцилиндровый Skyactiv в Mazda 3, хотя и ориентирован продольно. Он поет приятную песню и свободно разгоняется до красной черты в 6800 об/мин, и хотя 155 лошадиных сил не впечатлят владельцев Ford Mustang и Chevy Camaro, этого достаточно, чтобы разогнать MX-5 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд.

«Miata RF делает захватывающий внешний вид — как бюджетный Cayman — ничуть не влияя на вождение. ” — Джефф Сабатини, редактор статей.

На самом деле единственный способ достичь аналогичного уровня удовольствия от вождения — это заглянуть за барьер в 50,000 718 долларов. Там вы найдете Porsche Boxster/Cayman — или 718, как они называются в этом году. XNUMX излучает такой же чистый дух, особенно в форме родстера, даже несмотря на то, что Porsche отказался от своих славных оппозитных шестицилиндровых двигателей в пользу оппозитных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Начальная стоимость Porsche более чем в два раза превышает стоимость Miata, и эта цена может быть оправдана более высоким уровнем производительности и роскоши. (А также из-за его значка, если такие вещи имеют для вас значение.) Но случайные цены Porsche привели к тому, что последние Boxster, которые мы тестировали, приблизились к шестизначным цифрам, что далеко недоступно для многих энтузиастов вождения. Miata, которая начинала свою жизнь как надежный аналог дешевых британских спортивных автомобилей, теперь стала бюджетной альтернативой Porsche «начального уровня».

автомобиль, вид транспорта, желтый, автомобильный дизайн, транспорт, автомобильный экстерьер, крыло, линия, янтарь, шрифт,

Доказательством того, что Mazda знает об этом, является новый вариант Miata с жесткой крышей на 2017 год. Назвать его Miata Targa было бы идеальным описанием, поскольку его убирающаяся крыша работает почти так же, как у новейшего Porsche 911 Targa. Но Porsche владеет словом Targa во всех смыслах, в том числе юридически и исторически. Mazda приняла аббревиатуру RF, что означает «убирающийся фастбэк». Танец верха завораживает, а четкий анимированный дисплей на приборной панели RF отражает движение в реальном времени, чтобы водитель не чувствовал себя обделенным визуальной драмой.

Читайте также:
1987 Ruf CTR Yellowbird 911 с турбонаддувом!

Хотя это не родстер, этот новый вариант во всех отношениях является Miata. Он разделяет свою механику с откидным верхом, так же как купе Porsche 718 Cayman является почти близнецом 718 Boxster. RF весит всего примерно на 100 фунтов больше, чем стандартный MX-5, и любые динамические различия между ними незначительны. Самое большое достояние РФ – это, ну, ее задница. Плавно покатая линия крыши, аркбутаны и закругленные бедра почти так же великолепны, как линии Cayman, и на них гораздо приятнее смотреть, чем на куполообразную складную жесткую крышу Miata предыдущего поколения.

Независимо от формы, величие Miata представляет собой неизменную приверженность идеалу спортивного автомобиля. В наши дни это редкость. Mazda, наряду с Porsche, каким-то образом делает бизнес-обоснование для создания приятных, желанных и душевных автомобилей, а Miata совсем не страдает из-за отсутствия конкуренции. Обе эти таблички с именами являются победителями, и обе существуют в своем собственном мире. Это мир, в котором мы рады жить.

2017 лучших автомобилей 10 года: вернуться к обзору

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: