Предназначенный для автоматизированных автомобилей, он позволяет ручное управление оставаться опцией.
В то время как автопроизводители были заняты демонстрацией возможностей управления автомобилем будущего, поставщики ZF и Faurecia объединились, чтобы продемонстрировать интригующую собственную версию, которую они назвали Trendsetting Cockpit. Мы проверили его в штаб-квартире ZF во Фридрихсхафене, Германия, и обнаружили несколько примечательных аспектов, которые отличают его от других.
ZF и Faurecia решили использовать существующий вентилятор Mercedes-Benz V-класса для размещения своего прототипа. Сразу бросается в глаза тот факт, что в автомобиле отсутствуют как руль, так и какие-либо педали. Но в отличие от многих других футуристических концепций, таких как модель General Motors на базе Bolt EV, этой можно управлять вручную с помощью встроенного рычага управления, похожего на джойстик, который предлагает электронное торможение, ускорение и рулевое управление. -проводные функции. Ускорение осуществляется путем оттягивания контроллера назад и торможения нажатием рычага вперед; хотя это может показаться нелогичным, инженеры ZF сказали, что эта установка была выбрана потому, что именно в этом направлении движется ваше тело во время этих событий.
В дополнение к эргономическим преимуществам им можно управлять как с левого, так и с правого сиденья, и водители могут легко меняться местами. ZF считает, что это будет особенно выгодно для тех, кого она считает основными клиентами такой установки: фургонов для доставки и такси. Мы могли довольно легко переключаться с одного места на другое, и теоретически это может быть удобно для доставки или пассажиров, садящихся в транспортное средство или высаживающихся из него. Это также обеспечивает более эффективную настройку для автопроизводителей, которые производят автомобили малой грузоподъемности как для рынков с левым, так и с правым рулем.
В кабине есть три сенсорных экрана, а основной экран, похожий на планшет, рядом с контроллером, имеет вторичные функции вождения, такие как сигналы поворота, дворники и звуковой сигнал. Также есть кнопка с надписью AD, которая открывает меню автономного привода. ZF заявляет, что к концу 4 года этот прототип может стать автономным 2019-го уровня. Но в преддверии и переходе к автоматизированному вождению — когда бы это ни произошло — этот тип настройки может снять опасения со стороны потребителей и рынков, которые хотят, чтобы ручное вождение оставалось возможным. машины.
Концепция была продемонстрирована во время Дня технологии ZF, поскольку столетний поставщик стремится выйти за рамки своего основного бизнеса автомобильных запчастей и систем, включая широко используемую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.