Mazda 3: 2016 лучших автомобилей 10 г. – Особенность – Автомобиль и водитель

автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, транспорт, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, решетка, фара, автомобильное освещение,

Если бы вы прогулялись по сборочному заводу Mazda 3 в Хофу, Япония, не было бы ничего необычного в том, чтобы найти дверь сёдзи из бамбука и бумаги в шкафчике инженера. «Он открывается и скользит без особых усилий, — объясняет Хиротака Такая, инженер-разработчик дверей. Вас также не должно удивлять нахождение рисунка анатомии человеческой руки. «Мы определили, какие мышцы используются для управления [рычагом переключения]», — объясняет Такао Кидзима, бывший менеджер программы MX-5 Miata, — «чтобы сбалансировать количество необходимой силы». Далее Кидзима предлагает: «Когда машина и водитель находятся в гармонии, вождение доставляет удовольствие».

«Гармония» — неплохое определение для Mazda 3. В этом автомобиле ни один элемент не перевешивает его основной характер. Он чувствует себя существенным, но сообразительным. Все его узлы пожимают друг другу руки. Он реагирует на управление кончиками пальцев. Это автомобиль, который помогает пилоту плавно управлять автомобилем.

Сборочный завод: Хофу, Япония*
Другие модели: 6
*Некоторые 2.0-литровые Mazda 3 производятся в Саламанке, Мексика.

Таким образом, просто думать о переключении на первую передачу, по-видимому, достаточно, чтобы выполнить работу, и, если вы того пожелаете, вы можете сделать четыре переключения на более высокую передачу, не выжимая сцепление. Грубое включение и выключение дроссельной заслонки не приводит к рывку трансмиссии. А рулевое управление как будто вращается на игольчатых подшипниках, погруженных в лосьон Jergens.

Конечно, некоторые из достоинств 3 также можно отнести к программе компании Skyactiv, которая до сих пор остается загадкой для потребителей, и это правильно. Отчасти это вариант одновременного проектирования, который гласит: «Парень, который проектирует болт, будет делать это вместе — и по совету — с парнем, который проектирует гайку». Но на практике мандат Skyactiv состоит в том, чтобы зарабатывать прибыль, исправляя маленькие скучные вещи, которые ранее не были полностью в поле зрения Mazda. Программу лучше было бы назвать «Мы собираем гниды», хотя это звучит неаппетитно.

Одной из больших побед Skyactiv стало снижение NVH двигателя не за счет добавления шумоглушителей, а за счет уменьшения трения. Теоретически, чем свободнее вращается устройство, тем меньше шума оно производит. Например, в газовых двигателях Mazda Skyactiv, как сообщается, добился снижения трения в клапанном механизме на 54%, повышения эффективности масляного насоса на 74%, повышения эффективности водяного насоса на 31% и улучшения дыхания на 13%.

Читайте также:
Аарон Робинсон: Автономные автомобили уже на подходе благодаря Google. Что может пойти не так?

Mazda утверждает, что Skyactiv также имеет приятный побочный эффект, вызывая любопытство. Говорит Масахиро Моро, исполнительный директор Mazda Japan: «Если что-то кажется странным, мы не отворачиваемся. Мы изучаем это».

Одной из изученных вещей было производство блоков двигателей. Блоки 3 ранее прошли через 45 процессов обработки, требующих шести часов. Теперь станки с ЧПУ выполняют все 45 операций всего на трех станциях за 1.3 часа. Это большое дело, когда вы производите от 150 до 200 автомобилей Mazda 3 в день, как это делает Хофу.

Помогает и то, что Форд наконец убрал ногу с дверного косяка Мазды. Mazda снова занимается тем, что у нее получается лучше всего: производством небольших автомобилей (и кроссоверов с отличными ходовыми качествами). Никаких грузовиков или роскошных седанов. Посмотрите, на что способен автопроизводитель, когда он фокусируется на мелочах.

Как мы это построили

Перейдите сразу к четырехдверному хэтчбеку Grand Touring с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, 18-дюймовыми всесезонными шинами и 2.5-литровым двигателем мощностью 184 л.с. Если вы откажетесь от всего остального, вы будете должны всего 26,265 XNUMX долларов.

2016 лучших автомобилей 10 года: вернуться к обзору

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан или хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 18,665- $ 26,265

ДВИГАТЕЛИ: DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с поддержкой Аткинсона, 155 л.с., 150 фунт-футов; DOHC, 16-клапанный, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с поддержкой Аткинсона, 184 л.с., 185 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая

СОБСТВЕННАЯ ВЕС: 2850-3100 фунтов

EPA ГОРОД/HWY: 25-30/35-41 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: