На сегодняшней пресс-конференции на автосалоне в Детройте глава Fiat Серджио Маркионне признал, что продажи Dodge Dart C-сегмента были чем-то вроде разочарования для компании.
На сегодняшней пресс-конференции на автосалоне в Детройте глава Fiat Серджио Маркионне признал, что продажи Dodge Dart C-сегмента были чем-то вроде разочарования для компании.
Маркионне возлагает вину за низкие продажи на доступные трансмиссии Dart. Маркионне описывает шестиступенчатую механическую коробку передач (с которой стартовал Dart) и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, появившуюся вскоре после этого, как «не идеальное решение для этого рынка». Основываясь на наших тест-драйвах ручного управления и двойного сцепления, мы думаем, что его описание немного преуменьшено.
В надежде поставлять на рынок продукт, который не будет раздражать покупателей, Chrysler добавит девятиступенчатую автоматическую коробку передач производства ZF, которая этой весной впервые появится на замену Jeep Liberty. В отличие от доступного в настоящее время агрегата с двойным сцеплением, девятиступенчатая коробка передач будет представлять собой обычный гидротрансформатор, который, по мнению Маркионне (и мы), лучше соответствует ожиданиям американских покупателей С-сегмента.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.