Рекламный ролик «Мерседес-курица» — это плаксивый плагиат.

Рекламный ролик хорошо сделан и интересен, конечно. Но мы видели точно такую ​​же концепцию раньше.

Точно так же, как требуется инженерный гений, чтобы создать такую ​​сложную вещь, как подвеска «Magic Body Control» (MBC) Mercedes, также требуется маркетинговый гений, чтобы объяснить это так, чтобы обычный человек мог легко понять. Mercedes-Benz, похоже, понимает это. Проще говоря, MBC использует специализированную камеру для сканирования дороги и своевременной передачи данных в систему Active Body Control, чтобы она вовремя компенсировала недостатки, такие как лежачие полицейские и выбоины. На одном из своих сайтов компания Mercedes так описывает технологию: «Блок управления получает информацию о текущих условиях движения от различных датчиков ускорения и сравнивает ее с данными датчиков давления в рессорных стойках и датчиков уровня на рычагах управления. . Затем система вычисляет управляющие сигналы для сервогидравлических клапанов на передней и задней оси, чтобы надлежащим образом дозировать поток масла. Все это приводит к волшебному сочетанию оптимального комфорта и впечатляющей динамики движения». Мерседес мог бы в предсказуемой тевтонской манере использовать эту точную и очень сложную копию для рекламы новой функции. Вместо этого он мудро использовал цыплят.

Пятно открывается на плотном крупном плане куриной головы. Мы слышим короткий обратный отсчет до одной из лучших песен всех времен, «Upside Down» Дайаны Росс. По мере того, как бит приближается, курица ложится. . . это курица определенно имеет свой грув, с душевными движениями шеи, которые гарантированно привлекут вас. С небольшой помощью ее друзей тело Цыпленка Литтл двигается вверх, вниз, наизнанку и по кругу, синхронно с наводящим на размышления текстом песни. , но при всем этом ее голова остается ровной, а взгляд остается верным. Копии нет, потому что она не нужна. Заключительные супергерои говорят сами за себя: «Стабильность во все времена. Магическое управление телом. Интеллектуальный привод «Мерседес-Бенц».

Клянись, Бенц!

Поскольку этот ролик простой, эффективный и занимательный, некоторые могут возразить, что он блестящий, но каким бы убедительным и хорошо спродюсированным он ни был, я должен воскликнуть «птица». FujiFilm использовал это точно такая же концепция ранее в этом году в рекламе своей стабилизированной камеры X-S1. Посмотреть на себя.

Читайте также:
Alfa Romeo объявляет о двух новых двигателях, но пока нет машин для их установки – Новости – Автомобиль и водитель

Конечно, это не первый случай, когда агентство использует концепцию, которую кто-то придумал ранее. Но в эпоху онлайн-инструментов исследования и глобального охвата подобная оплошность непростительна, особенно с учетом того, что агентство Jung Von Matt, сделавшее ролик, базируется в Германии, где также находится агентство FujiFilm (Ogilvy Germany) и где рекламный ролик X-S1, вероятно, транслировался. Я знаю из прошлых постов, что некоторые из вас не согласны со мной в этом, но я твердо верю, что когда рекламные агентства продают клиенту свою креативную работу, это должно быть их творческий труд, а не чужой. Возможно, JVM как-то не знала о месте FujiFilm, но если бы я мог найти его менее чем за пять минут, даже не пытаясь, я уверен, что они могли бы найти его с такой же легкостью.

Помимо этого важного вопроса, я думаю, что «Цыпленок» отлично справляется с объяснением MBC в развлекательной форме, которую легко понять, и это уже вызывает тонны важного шума в социальных сетях. В этом отношении Mercedes, безусловно, оправдает свои деньги от этой рекламы, но с чистой совестью и из уважения к неприкосновенности рекламного творчества я оставлю эту рекламу нейтральной.

Удостоенный наград рекламный агент и автомобильный журналист Дон Кляйн узнает хорошую (или плохую) автомобильную рекламу, когда видит ее; Раздел объявлений — это его место, где он может рассказать вам, что он думает о последних роликах. Рейтинг объявления отображается с помощью шаблона сдвига внизу, но у каждого есть свое мнение, когда дело доходит до рекламы, поэтому нажмите Backfires ниже и расскажите нам, что вы думаете..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: