Lincoln Aviator 2020 года начинается с 52,195 90,000 долларов, но может стоить более XNUMX XNUMX долларов

Lincoln делает еще одну попытку с внедорожником среднего размера на базе Ford Explorer, но у него достаточно особенностей, чтобы быть убедительным.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 22 января 2019 г.

2020 Линкольн Авиатор

UPDATE 1 / 22 / 19: Цены на новый Aviator начинаются с 52,195 3.0 долларов за стандартную модель с 6-литровым двигателем V-69,895 с двойным турбонаддувом и задним приводом. Стоимость модели Grand Touring с подключаемым гибридным силовым агрегатом начинается от 90,000 XNUMX долларов и превышает XNUMX XNUMX долларов за полностью загруженную модель Black Label.

Для люксовых брендов сегмент среднеразмерных внедорожников является надежным, но последнее предложение Lincoln в этом пространстве, MKT, было совсем не таким, как прежде, прежде чем его сняли с производства. Для своей новой модели Lincoln возвращается к старому имени Aviator, но новая модель должна иметь более высокий статус.

Что нового в Навигаторе 2020 года?

Начнем с того, что в новой версии искусно уменьшен стиль очень успешного Navigator, который очень похож на концептуальную версию Lincoln, представленную на автосалоне в Нью-Йорке в начале этого года. Основанный на совершенно новой заднеприводной архитектуре (совпадающей с грядущим новым Ford Explorer) с продольной установкой двигателя, Aviator имеет аналогичные пропорции с небольшим передним свесом и относительно длинным капотом. Есть даже немного Range Rover в том, как линия крыши плавно сужается, стойки затемнены, а отделка порогов немного поднимается к задней части. Подвижной состав варьируется от 19 до 21 дюйма и включает конструкции турбинного типа, как на Navigator.

Twin-Turbo V-6, с заглушкой или без нее

Под капотом Lincoln будет установлен 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-фут в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С этим двигателем будет доступен задний или полный привод. Повышающая трансмиссия, которая добавляет гибридную технологию, используется в модели Grand Touring. С помощью электродвигателя, встроенного в 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, общая мощность трансмиссии составляет 450 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента. Модель PHEV предлагает два дополнительных режима вождения: Pure EV и Preserve EV. Первый обеспечивает мобильность только на электричестве, а второй сохраняет батарею (которая находится под полом). Линкольн еще не говорит, как далеко Aviator Grand Touring сможет проехать в режиме EV, но главный инженер признал, что гибридная система больше ориентирована на повышение производительности, чем на обеспечение движения без вредных выбросов. и даже драйверы, которые не подключаются регулярно, получат преимущества в производительности.

Читайте также:
Джуно, француз построил новый пикап? Это Рено Аляскан!

Новое шасси включает в себя некоторые хитрые технологии подвески. Самая продвинутая доступная подвеска будет включать пневматические пружины и адаптивные амортизаторы. Амортизаторы могут приспосабливаться к дорожным условиям на основе данных, поступающих от камеры переднего обзора, расположенной за зеркалом заднего вида, которая сканирует дорогу впереди. (Также будут предлагаться обычные адаптивные амортизаторы без функции сканирования дороги, а также стальные винтовые пружины вместо пневматических рессор.) Пневматические рессоры обеспечивают разную высоту дорожного просвета в диапазоне чуть более трех дюймов. Самая низкая – это «приветственная» высота, на которую автомобиль автоматически опускается при приближении водителя. Самый высокий — для движения по глубокому снегу или стоячей воде. Между ними находится стандартный дорожный просвет и настройка на 0.6 дюйма ниже, которая активируется на скорости 70 миль в час или при выборе режима движения Excite.

Смартфон заменяет брелок

Драйвер будет более непосредственно взаимодействовать с некоторыми другими техническими функциями. Lincoln предлагает возможность заблокировать или разблокировать и запустить автомобиль через смартфон с функцией «Телефон в качестве ключа» через приложение Lincoln Way. Стандартный 12.3-дюймовый сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В дополнение к стандартному набору функций помощи водителю Co-Pilot360 Lincoln предложит Co-Pilot360 Plus, который добавляет распознавание дорожных знаков (и позволяет круиз-контролю устанавливать новую скорость в ответ на изменение ограничения скорости), пробки помощь, помощь при уклонении от рулевого управления, автоматическое торможение задним ходом и активная помощь при парковке.

Салон Aviator будет предлагаться в шести- или семиместной конфигурации. Покупатели, выбравшие капитанские кресла второго ряда, будут иметь выбор из двух разных центральных консолей, одна из которых позволяет легче пройти к сиденьям третьего ряда. Доступны передние сиденья Lincoln Perfect Position с электроприводом, регулируемым по 30 параметрам, а также дополнительная регулировка поясничной опоры по четырем направлениям. Новое упрощенное рулевое колесо имеет меньше элементов управления, используя четырехпозиционные кнопки на обеих спицах и кнопку голосовой активации в положении «10 часов» на ободе рулевого колеса. Линкольн подключился к Детройтскому симфоническому оркестру, чтобы записать музыкальные оповещения, которые заменяют звуковые сигналы или гудки для 25 различных уведомлений. Покупатели, которые особенно склонны к музыке, могут захотеть приобрести аудиосистему высшего класса Revel, которая имеет 28 динамиков (в том числе в хедлайнере) и технологию для распаковки звуковых деталей музыки, которая была сжата в цифровом виде.

Читайте также:
Самоуправляемые автомобили выглядят понятнее в правилах безопасности США

Конечно, здесь доступны темы интерьера Lincoln Black Label, в том числе Chalet, Destination и Flight, каждая из которых представляет собой особое сочетание цвета и отделки. Lincoln, безусловно, надеется, что сам Aviator взлетит, как только он появится в выставочных залах следующим летом, и очевидно, что бренд приложил гораздо больше усилий для этого, чем для любого предыдущего предложения в этом сегменте.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: