Самоуправляемые автомобили выглядят понятнее в правилах безопасности США

Суть в том, что автономное транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и вождения, должно защищать этих людей, как и любое другое транспортное средство.

  • Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила окончательный свод правил, касающихся автономных автомобилей.
  • Эти правила были впервые обнародованы в марте прошлого года и перенесены из работы, начатой ​​в администрации Обамы.
  • Самое интересное, пожалуй, в том, что появились новые термины для «сиденья водителя» и «руля» в беспилотных транспортных средствах.

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их беспилотные автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулевого колеса, педалей или сидений. Короче говоря, любое легковое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и вождения, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

Дивный новый мир без водителей

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и указаний, на самом деле оказалось замешательством. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, столкнулись с неопределенностью пути к коммерческому успеху. Поскольку все больше штатов разрешали испытания автономных транспортных средств на дорогах, федеральный закон оставался неоднозначным в отношении их сертификации и продажи широкой публике. Поскольку правила находились в подвешенном состоянии, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) принимала десятки петиций о временном исключении определенных прототипов беспилотных автомобилей из-под действия федерального закона.

Конкретные термины в Федеральных стандартах безопасности транспортных средств (FMVSS) определяют функции, характеристики и процедуры испытаний, которые, за очень немногими исключениями, должен пройти каждый серийный автомобиль в США. защитил нас от аварий и травм, которые до сих пор убивают людей в странах со слабыми или отсутствующими национальными законами о безопасности. Но автопроизводители, трещащие по швам, чтобы построить автомобили, которые ездят лучше, чем мы, обуздали эти планы без официальных и четких изменений в этих правилах.

В марте 2020 года NHTSA выпустило предложение о внесении поправок в правила «серии 200» в FMVSS, которые определяют, как должны быть установлены ремни безопасности, подушки безопасности, сиденья, ветровое стекло и другие важные детали автомобиля. Правила также определяют краш-тесты. В то время как NHTSA всегда обновляло эти правила, добавляя более жесткие стандарты, агентство, возможно, никогда не думало, что пассажир будет сидеть на водительском сиденье или что рулевое колесо может складываться из поля зрения.

Читайте также:
Новейшая безвоздушная шина НАСА была разработана для миссий на Марс

Наконец, в этом месяце, в период между нападениями на Капитолий США и инаугурацией президента, НАБДД завершило их. Вот что делают (и не делают) обновленные правила для автомобилей с автономными системами уровней 3, 4 и 5.

Все впереди – пассажиры

The driver’s designated seating position must have smart airbags that can sense if a child, regardless of their posture, is in the seat. Currently, the law only applies for the front passenger seat. A second airbag readiness light will be required in addition to the one for the front passenger seat to show whether the airbag is activated or not.

Водитель не может быть водителем

Все упоминания «место водителя» или «сиденье переднего пассажира» теперь будут называться «передний ряд» при использовании в качестве точки отсчета для измерений и других тестов. «Водительское место» в других условиях будет называться «предназначенным для водителя местом для сидения», чтобы указать, где может находиться водитель, если изготовитель транспортного средства разрешает такой контроль. Но «водитель», в отличие от предыдущих предложений NHTSA, не будет переопределен как автоматизированная система вождения. Это все-таки человек.

«Ручное управление водителем» не означает дистанционное управление

Это новый термин, предназначенный для объединения традиционного набора педалей и рулевого колеса. NHTSA прямо заявляет, что это не означает управление с помощью смартфона или планшета, любого пульта дистанционного управления или джойстика.

Сделайте самые дурацкие рули и педали, которые вы хотите

Вместо «руля» в правилах теперь будет указано «рулевое управление». Однако, поскольку NHTSA заявляет, что никогда не определяла колесо как идеальный круг, производители могут сходить с ума по формам, если они соответствуют действующим правилам, защищающим водителя от рулевого колеса. NHTSA также заявляет, что автопроизводители могут проектировать любые складываемые рулевое колесо и педали, если они работают в двух рабочих состояниях: когда они убраны, их нельзя использовать; при развертывании они должны быть в полной досягаемости и под контролем водителя.

Разрешены места на борту

Любое сиденье, расположенное на расстоянии более 12 дюймов от любой двери, классифицируется как внутреннее сиденье. До сих пор это применялось только к передним и задним средним пассажирам в конфигурации скамейки. Теперь NHTSA разрешает одиночные ковшеобразные сиденья в салоне в первом ряду и множество их комбинаций (например, два сиденья в крайнем правом углу или два посередине и ни одного по бокам). При наличии двух внутренних сидений в одном ряду только одно из них должно быть оборудовано умной подушкой безопасности и трехточечным ремнем безопасности. Другой, по выбору производителя, не должен закрываться подушкой безопасности и требует только поясного ремня. Это соответствует действующим правилам и признает, как ни странно, что размещение двух фронтальных подушек безопасности в непосредственной близости может вызвать дополнительные осложнения при аварии.

Читайте также:
Hyundai Tucson Fuel Cell 2015 года: водородная энергия за 499 долларов в месяц

Сиденья не лицом вперед не допускаются

Эти правила применяются только к сиденьям, обращенным вперед, и не предназначены для использования с боковыми, открытой концепцией, «у костра» или подобными типами сидений.

Допускается складывание водительских сидений

Очевидно, Tesla, основываясь на заявлениях, сделанных во время периода комментариев предложения, хочет иметь возможность убрать сиденье водителя, когда ее автомобили находятся в автономном режиме. NHTSA говорит на странице 76 окончательного правила: «Хотя такая система была бы ненужной (и, вероятно, нелогичной), производитель мог бы предоставить систему, которая убирает сиденье водителя, когда органы управления убраны».

Знай свою автономию

Ничего не меняется для автомобилей с полуавтоматическими системами вождения уровня 2 и ниже. В настоящее время нет автомобилей с настоящими системами уровня 3 — такими, которые будут двигаться полностью автономно, с водителем в режиме ожидания в случае чрезвычайной ситуации, — но многие автопроизводители тестируют эту возможность. Для этого они должны будут подтвердить, что их автомобили соответствуют приведенным выше автономным правилам в дополнение к обычным правилам.

Но хотя эти новые правила вносят столь необходимую ясность, они не определяют, как должна функционировать любая система автономного вождения. NHTSA открыто не вмешивается в эту область и до сих пор не предъявляет требований к тому, как должны работать такие важные системы, как экстренное торможение или адаптивный круиз. Но на данный момент дверь для будущих автономных автомобилей широко открыта, даже если у этой двери нет места.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: