Новый высокотехнологичный рядный шестицилиндровый двигатель Range Rover Sport 2019 года пытается произвести впечатление

Новая мягкая гибридная установка обеспечивает большую мощность и лучшие показатели экономии топлива, но без повышения производительности, которое мог бы использовать этот роскошный внедорожник.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 5 сентября 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивный внедорожник, Рендж Ровер, Автомашина, Рендж Ровер evoque, Ленд Ровер, Обод,

Range Rover Sport 2019 года — первый продукт Jaguar Land Rover, получивший новый 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель компании с турбонаддувом и наддувом. Все в новой силовой установке заставляло нас надеяться, что она обеспечит производительность, которой очень не хватало в модели Sport начального уровня. На бумаге должно быть; на самом деле это не так.

Новый двигатель представляет собой рядную шестерку с более плавной конфигурацией, чем V-6. В нем используется как турбокомпрессор для повышения мощности на высоких оборотах, так и электрический нагнетатель, который может почти мгновенно разогнаться до нужной скорости, чтобы обеспечить мгновенное рычание на низких оборотах, которое должно помочь Sport уверенно выйти из состояния покоя. В новом двигателе используется 48-вольтовая электрическая система и небольшая литий-ионная батарея емкостью 0.2 кВтч для привода мотор-генератора, который обеспечивает почти плавный перезапуск двигателя из стандартной системы «стоп-старт». Система рекуперативного торможения восстанавливает энергию и передает ее аккумулятору. Однако эта мягкая гибридная система не позволяет двигаться только на электричестве.

Эта новая силовая установка имеет два уровня мощности: вариант P360 мощностью 355 л. Меньший блок является стандартным в комплектациях Sport SE и HSE, в то время как протестированная здесь модель HST поставляется только с шестым уровнем. Наш тестовый автомобиль также был загружен дополнительными функциями, которые повысили его базовую цену с 365 395 долларов до 406 400 долларов в ходе испытаний. В нем не было никаких функций безопасности, звука или комфорта, кроме массажных сидений. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными 84,245-дюймовыми всесезонными шинами и выглядел готовым проехать быстрый круг по Нюрбургрингу. Внутри он снисходительно роскошен, почти каждая поверхность покрыта мягкой кожей цвета пименто-красного и черного или синтетической замшей.

Обманчивая внешность

Но доказательство в вождении, и этот опыт не вдохновляет. Объективно, новый двигатель не приносит улучшения в производительности, несмотря на прибавку в 55 л.с. и 74 Нм крутящего момента по сравнению с 3.0-литровым V-6 с наддувом, который он заменяет. По сравнению с последним Range Rover Sport V-6, который мы тестировали, новый HST разгоняется от нуля до 6.0 миль в час за 60 секунды, что на одну десятую меньше и такое же, как у пролетарской Honda Pilot. Небольшие 0.81 г сцепления Range Rover на поворотах также находятся на одном уровне с Honda. Забудьте о спортивных внедорожниках, таких как купе Mercedes-AMG GLC43, BMW X5 xDrive40i и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, поскольку их производительность уступает HST на десятки тысяч меньше. Экономия топлива, если кто-то, покупающий шестизначный внедорожник, действительно беспокоится об этом, немного улучшилась. Оба варианта P360 и P400 лучше, чем у старого V-6 с наддувом, по показателям экономии топлива EPA в городе, на шоссе и в комбинированном режиме на 2 мили на галлон, хотя наш тестовый автомобиль весом 5384 фунта (на 201 фунт тяжелее, чем наш последний V-6 Sport) в среднем потреблял всего 16 миль на галлон. во время его пребывания у нас.

Читайте также:
2019 Jaguar I-Pace First Drive: скачки электрического кроссовера

То, что новый рядный шестицилиндровый двигатель более плавный, чем мы помним старый V-6 Sport, является долгожданным улучшением. Но любая надежда на бодрость в городе испаряется с первым нажатием на педаль газа. Каждый водитель, попробовавший HST, возвращался с одним и тем же обвинением: вне очереди он чувствует себя одурманенным. Затем, примерно на 3000 об/мин, внезапно появляется поток нежелательной мощности, заставляющий вас резко сбросить педаль газа, чтобы зверь не убежал. Это не то быстрое и плавное вождение, которого заслуживает Range Rover Sport.

Или, может быть, это так. HST предлагает удивительно мягкую езду, удобное, а не резкое управление, и много роскошной роскоши. Двигатель с сонным, тихим поведением на самом деле вполне подходит здесь, даже если это разочаровывает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт HST P400

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
105,170 84,245 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2996 куб.см
Питания
395 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
406 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15.0-дюймовый вентилируемый диск/14.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental Cross Contact LX Sport, 275/40R-22 108Y M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.1 дюйма
Продолжительность: 192.1 в
Ширина: 78.1 в
Высота: 71.0 в
Пассажирский объем: 104 куб. футов
Объем груза: 41 куб футов
Снаряженная масса: 5384 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 31.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.2 с.
¼ мили стоя: 14.5 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 140 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.81 г
* блокировка контроля стабильности

Читайте также:
Обзор двигателя и трансмиссии Honda CR-V 2018 года

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: